HighVisualSchool
Международная онлайн-школа
3D-графики Visschool
Архитектурная визуализация в
игровом движке Unreal Engine 4
НОВЫЙ КУРС
О чем курс
Курс представляет собой пошаговую инструкцию по интерактивной архитектурной визуализации проекта в игровом движке Unreal Engine 4.

Проект создается на базе программы ArchiCAD и затем импортируется в игровой двигатель UE4 с дальнейшей его настройкой.

Игровой движок Unreal Engine 4 давно завоевал свое место на пьедестале. Его применяют при создании 2d игр, реалистичных игровых миров, AR и VR приложений. Не так давно его начали применять в архитектурной визуализации. Это совершенно новый уровень преподнесения заказчику проекта.
Посмотрите обзорное видео по курсу и удивитесь, чего можно добиться, изучив данную программу.

Кому подойдет данный курс

Архитекторам, визуализаторам и дизайнерам интерьера
Переходите на качественно новый уровень подачи собственных проектов. Повышайте стоимость своих работ.
01
3D-художникам
Используя 3D визуализации и виртуально-интерактивные прогулки по своим проектам,
Вы сможете более наглядно демонстрировать заказчику все свои идеи в более красивом ракурсе.
02
Программистам Unreal Engine 4
Желающим получить более углубленные знания по 3D графике, цифровой скульптуре и виртуальным технологиям. Научиться детализировать свои идеи и презентовать их в ультрасовременной
интерактивной форме!
03

После прохождения курса Вы получите

Полное представление о создании с «нуля» и выводе полностью интерактивного проекта в игровом движке Unreal Engine 4.
Навыки позволяющие создавать Вам законченные проекты по архитектурной визуализации, создавать игровые локации, миры.
Возможность устроиться в игровую индустрию в качестве создателя игровых локаций или в компанию, занимающуюся архитектурной визуализацией.
Уровень дохода от 20 000 рублей за визуализацию локации площадью в 4 сотки, срок выполнения заказа от 3 дней

Программа курса

.
БЛОК №1 ВВЕДЕНИЕ. Теория переноса сцен в игровой движок. Установка программ.
В данном блоке Вы зарегистрируетесь и установите необходимое программное обеспечение. Разберетесь с настройками программ. Создадите коробку дома по плану. Построение стен, пола, крыши. Размещение окон и дверей.
БЛОК №2 ПЕРЕНОС СЦЕНЫ ИЗ 3DMAX В UE4.
Импортируете коробку в программу 3Ds Max для ее доработки. Добавите готовые модели из библиотек. Создадите земельный участок и разделите его на отдельные элементы. Подготовите сцену и модели к дальнейшему экспорту в формате udatasmith. Создадите проект в Unreal Engine 4. Импортируете модели через Datasmth. Расставите элементы на сцене. Назначите на объекты материалы. Доработаете стандартный материал воды.
БЛОК №3 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, ОСВЕЩЕНИЕ, ТЕОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ BLUEPRINTS.
В этом блоке Вы создадите освещение интерьера. Настроите статичных источников света на сером материале. Будете заниматься оформлением ландшафта и рассадкой растений. Разделите проект на уровни. level streaming. Узнаете о свойствах и структуре материала. Настроите материалы в сцене.
БЛОК №4 «ОЖИВЛЕНИЕ» ПРОЕКТА. ИНТЕРАКТИВНЫЙ БЛОК. РАБОТА С ВИДЕО, ПУБЛИКАЦИЯ.
В этом разделе настроите персонажа и управление. Создадите интерактив включения, выключения света и тв. Узнает о настройках и параметрах камеры. Создадите Sequence анимацию и вывод ее в разрешении 4К. Добавите звуковое сопровождение в свой проект. Настроите проект перед компиляцией.

Во время обучения Вы получите

Доступ к закрытым чатам и группам
Доступ к образовательной платформе
Уроки по авторской методике
Поддержку 24/7
Выберите курс и формат
С 11 по 17 мая
14 490
Доступ ко всему курсу
на один месяц
с 25 мая

24 990

Безлимитный доступ к 1 или 2 ступени и поддержкой на год

На курсе Вы будете работать с программами:

На курсе Вы научитесь

Импортировать модели из различных ресурсов, таких как Marketplace Unreal Engine 4, VisschoolFamily и программ ArchiCAD, 3ds Max;
Создавать материалы в Unreal Engine 4;
Редактировать текстуры;
Генерировать процедурные карты с помощью Bitmap2material;
Наполнять проект растительностью с помощью speedtree;
Прописывать игровую логику;
Разделять проект на уровни и настраивать переходы между ними;
Создавать пользовательский интерфейс;
Создавать интерактивную смену материалов;
Добавлять аудио-сопровождение к проекту;
Создавать внутриигровой Web-браузер;
Анимировать открытие дверей, телевизор и освещение;
Создавать видеопрезинтации проекта и выводить их в требуемом разрешении.

Авторы курса

Андрей
Customers Support
Eva is the voice of our brand. She spends hours to make our clients feel care and enjoy communication with the company. If you have any suggestions or ideas you can write her.
Алексей
Design Director
Julia takes care of everything you can see. She spent five years in London learning visual communication. She uses her knowledge to make the world a little more beautiful.
Альфия
Max invented our company. He is the father of our main goals and values. He has founded first core members of our team and helped them to show their unique talents in work process.

Скриншоты с курса

Остались вопросы?
WhatsApp
Telegram
Vkontakte
+7 905 334-57-25
+7 905 334-57-25
+7 905 334-57-25
info@visschool.ru
Copyright 2020 © Visschool
ИП Ивановский Никита Андреевич
ОГРНИП 314344303500102

Публичная оферта
Политика конфиденциальности

Все права защищены