Статьи

Материал Кожа от Visschool


Новая тема полезностей: Материалы для Corona Renderer.


Каждый новый проект начинается в основном с новых материалов, редко бывает, когда встречаются одинаковые. Это зависит еще от сферы деятельности. И каждый раз как новый день — в поисках интересных красивых текстур, настройка материалов и т.д.
 Со временем конечно библиотека становиться больше и этот процесс проходит быстрее.

Сегодня мы подготовили для Вас материал — кожа.
Довольно несложно его настроить, но все же время выделить для этого нужно. В данной и подобных статьях мы не просто будем показывать Вам сам материал, а еще подробно рассказывать, что нужно сделать чтобы получить качественный результат!


Если интересно, читайте дальше…..


Сначала нужно где-то взять текстуры!


Скачать инструкцию и текстуры можно по ссылке


Чтобы у Вас получился такой результат, следуйте инструкции:


Важно! Помимо нашей инструкции необходимо масштаб отображения текстур на самом объекте с помощью модификатора UVW map!

1. Добавить карту CoronaMtl;
2. Перенести Фото «Кожа_Diffuse» в программу, прикрепить к Diffuse color (через CoronaColorCorrect) и к Displacement;
3. Добавить карту CoronaNormal, к ней присоединить Фото «Кожа_Normal» к Normal map;
4. Фото «Кожа_Refl.color» прикрепить также через CoronaColorCorrect к Refl.color и Additional Bump (в CoronaNormal);
5. Карту нормалей присоединить к Bump.


Теперь остаётся настроить параметры карт и можно рендерить. На приложенных скриншотах всё подробно указано.


Совет! Во время рендера обязательно настройте освещение и тени, чтобы максимально качественно и реалистично выглядел объект с наложенной текстурой!



Желаем Вам благоприятной недели и качественных результатов!