Рисование вертикальных капель
В Photoshop создайте новый документ с черным фоном и с помощью инструмента кисти , маленьким размером. Жесткие края и белый цвет делают нерегулярные вертикальные штрихи, имитирующие падающие капли.

Рисование полукруглых капель
В новом слое создайте белую сферу и дублируйте его в новом слое с помощью инструмента Deform deformation. Повторите этот шаг несколько раз, деформируя сферу с разными формами. Когда у вас есть значительное количество деформированных сфер, дублируйте их и распределите по всему холсту, изменив их размер. Таким образом, у нас будут капли разных форм и размеров. Избегайте перекрытия.

Совмещение карт
Выделите все слои и объедините их так, чтобы остался только один.

Создание карты нормалей
Мы будем использовать CrazyBump , это программа для создания карт нормалей и карт displacement из двумерных изображений, есть похожие бесплатные программы: генератор SSbump , xNormal и внутри фильтров Photoshop, также имеет возможность создавать карту нормалей.
В CrazyBump откройте изображение, которое вы сохранили. Откройте карту высот из файла, и настройте значения, как показано на изображении.

Материал
Для этого урока я создал окно со стеклом, где я поместил текстуру. Для этого я создам материал V-Ray со 100% белой отражательной способностью и рефрактностью. В поле Bump я поставлю VRayNormalMap и в этом изображение, которое мы сохранили в CrazyBump.
Аналогично эта операция делается и в Короне, только для Короны используются свои шейдера.

