Никита Ивановский

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ

 

Меня зовут Ивановский Никита. Я директор школы-студии 3D графики и виртуальных технологий (visschool.ru), основатель Академии Виртуальной реальности, ведущий преподаватель курса «6 ступеней 3D мастерства». Кроме того, я являюсь сертифицированным инструктором компании Autodesk международного класса по программному продукту 3Ds Max (ID 45125). Закончил аспирантуру по направлению «Компьютерная графика», имею степень кандидата наук. Тема моей диссертации «Подготовка будущих инженеров садово-паркового и ландшафтного строительства к проектной деятельности средствами компьютерной графики». Являюсь создателем оригинальной методики по изучению 3D графики и коммертизации последующих процессов. Имея более чем 10-летний опыт работы с программой 3Ds Max, постараюсь передать Вам необходимые для уверенной работы знания.

 

ПОДРОБНАЯ БИОГРАФИЯ

 

В 2007 году я окончил с отличием Волгоградский государственный педагогический университет по специальности «Биология» с дополнительной специальностью «Химия», в 2009 году получил диплом с отличием магистра образования по направлению: «Педагогика». В процессе обучения был представлен советом университета к назначению стипендии Президента РФ, которую получал в течение двух лет.


Со второго курса увлекся проблемами информатизации биологии. Начал изучать 3Ds Max, было туго, но я справился, и первой моей трехмерной работой была анимация работы ушного анализатора. Промоделировал и анимировал все ушные косточки, заставил их колебаться в зависимости от силы поступающего звука :) На втором же курсе поступил на работу в Институт педагогической информатики при университете. За годы обучения мною было разработано множество электронных пособий с применением 3д технологий, Flash и HTML.

После окончания университета работал ассистентом и старшим преподавателем учебной дисциплины «Компьютерная графика в ландшафтном проектировании» на кафедре садово-паркового и ландшафтного строительства Естественно-географического факультета, инженером-программистом в институте педагогической информатики и информационных технологий образования ВГСПУ.


Параллельно устроился работать в глянцевый журнал «Банзай», так как работы, связанной с 3д в городе просто напросто не было. Во время работы в журналах (после Банзая устроился в Теленеделю дизайнером-верстальщиком и внештатным фотографом) не отавлял тридешную стезю и постоянно самообразовывался:) 
В 2009 году ваш покорный слуга поступил в аспирантуру при кафедре педагогики Волгоградского государственного педагогического университета и продолжил научно-исследовательскую работу под руководством доктора педагогических наук, профессора Короткова А.М.
В том же году основал уже свою студию 3d графики и визуализации 3dvolga.ru, сейчас практически расформированную и преобразованную в студию анимации и аинтерактива lava-design.ru.


С 2012 по 2014 годы работал старшим преподавателем и, даже совсем немного доцентом, на кафедре дизайна и монументально-декоративного искусства Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета и дизайнером-визуализатором отдела дизайна среды в Волгоградском научно-исследовательском и проектном институте «Росстройпроект».
За годы научно-исследовательской деятельности мной опубликовано 18 научных работ по теме диссертационного исследования, основные положения и результаты которого изложены в периодических изданиях, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации, и в материалах конференций различных уровней. Практически все мои статьи были посвящены применению трехмерных технологий в образовании будущих инженеров.
Обладая тягой ко всему интересному, я дважды принимал участие во Всероссийской олимпиаде аспирантов по педагогическим наукам «Научное творчество» (г. Санкт-Петербург), в 2010 г.  даже стал победителем в номинации «Эрудиция», а в 2011 г. занял второе призовое место. В 2012 г. принимал участие в открытом международном конкурсе молодежных проектов Autodesk «Придай форму будущему! – 2012», где удостоен Диплома 1 степени в номинации «Дизайн интерьера», Дипломами 2 степени в номинациях «Анимация на свободную тематику» и «Анимация для ТВ и кино».


Все годы с совмещал и совмещаю практику и теорию - преподаю и работаю дизайнером. Считаю, что без практики, преподаватель не имеет право даже открывать рот!)) 
С 2011 г. являюсь сертифицированным инструктором международного класса компании Autodesk по программному продукту 3Ds Max. 


В 2013 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Подготовка будущего инженера садово-паркового и ландшафтного строительства к проектной деятельности средствами компьютерной графики»


В 2012 году основал данную школу-студию. С тех пор стараюсь максимально популязировать сферу трехмерной графики и обучать максимально профессионально, совмещая педагогические технологии с серьезной визуализационной практикой, не только 3Ds Max, но и Marvelous Designer, Adobe Photoshop, ZBrush, Corona Renderer, Substance Painter, Substance Designer, B2M, Marmoset, Unreal Engine, KeyShot, 3D Coat, SpeedTree, Adobe After Effectsи многим другим программам.

В апреле – июне 2014 года я принял участие в открытом конкурсе «ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk». Конкурсная комиссия приняла решение включить мою кандидатуру в список 100 преподавателей-победителей, чей опыт эффективной интеграции продуктов и технологий Autodesk в образовательный и научный процесс конкретных учебных заведений был признан как наиболее эффективные модели для последующего широкого освещения, распространения и внедрения в других учебных заведениях.

Добро пожаловать в нашу дружную трехмерную команду!) 


На данный момент мной разработана уникальная методика, по которой студент имеет возможность за два-три месяца обрести знания для реализации как интерьерных и экстерьерных проектов, так и проектов по цифровой лепке и анимации, созданию интерактивных туров для шлемов виртуальной реальности.

За короткий срок студенты изучают на профессиональном уровне 3Ds Max (моделинг, текстуринг, лайтинг, визуализацию, работу с частицами, плагинами и скриптами), Mudbox, AutoCAD, Marvelous Designer, Adobe Photoshop, ZBrush, Corona Renderer, Substanse Painter, Substanse Designer, B2M, Marmoset, Unreal Engine, KeyShot, 3D Coat, SpeedTree, Adobe After Effects. За время обучения формируется несколько готовых работ, которые будущий дизайнер уже может поместить в портфолио! 

 

 

О деятельности

Кандидат педагогических наук, сертифицированный инструктор компании Autodesk

  • Adobe Photoshop
  • Autodesk Autocad
  • Autodesk Mudbox
  • V-ray
  • Corona Renderer
  • Marvelous Designer
  • Adobe AfterEffects
  • Autodesk 3Ds Max

Дополнительная информация

Женат. Супруга Стелла помогает всегда и во всем! Большая часть моей деятельности была осуществлена с ее поддержкой!!! У нас двое замечательных детей, сын - Мирослав и дочь - Владислава :)

В круг моих увлечений, помимо трехмерной графики, входит туризм (люблю путешествовать, ранее дико, занимался альпинизмом, горным туризмом, сплавлялся на катамаранах, сейчас более культурно, самолетом

Портфолио

Никита Ивановский
Никита Ивановский

3D художник

Визуализация интерьера

Визуализация экстерьера

info@visschool.ru

+79053345725

visschool.ru/

Другие преподаватели

Алексей Шовкопляс
Алексей Шовкопляс

Графика для игр

Артём Петушков
Артём Петушков

Графика для игр

Денис Алёшин
Денис Алёшин

Скульптор

Федор Тепляков
Федор Тепляков

3D художник

Александр Иванов
Александр Иванов

Графика для игр

Максим Хоменко
Максим Хоменко

Графика для игр

Денис Кожар
Денис Кожар

Визуализация экстерьера

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности