Создание 3D осьминога - часть 2

Создание 3D осьминога - часть 2

Создание 3D осьминога - часть 2

ON-LINE встреча, стрим, посвященный визуализации разработанной 3D модели осьминога.

- проведем сравнение визуализационных систем: Corona Renderer + 3Ds Max и Marmoset + Substance Painter. Поработаем как с архитектурным рендером, так и игровыми Real Time технологиями!

- разберем создание студии для визуализации в Corona Renderer;

- создадим процедурный материал металла с детальной проработкой нюансов в Corona (стандартный пайплайн архитектурного визуализатора) и Substance Painter (пойдем по пути создания лоуполи модели, запекания текстур и создания смарт-материала). Напишите в комментариях, какой вариант текстурирования вам больше нравится и хочется видеть на стриме более развернуто!)

- поработаем с полученной картинкой в Adobe Photoshop и ретопологизированной 3D моделью в Maroset Toolbag.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СТРИМ И ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ С ПОЖЕЛАНИЯМИ ПО ЕГО ПРОВЕДЕНИЮ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ СТРАНИЦЫ.

Для возможного написания сообщений в чате во время стрима, необходимо зарегистрироваться в системе google и подписаться на канал школы>>

Цель тренинга

Текстурирование и визуализация созданной модели

Для кого

Дизайнеров, 3D художников, архитекторов и скульпторов

Референсы

ТемаМоделирование, текстурирование, визуализация, анимация, интерактив
Когда2.2.2017
Время19:00 - 21:00
Участники96
ЦенаБесплатно

Инструктор

Создание 3D осьминога - часть 2

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности