Проект «Виртуальная классика» - скамья - часть 1

Проект «Виртуальная классика» - скамья - часть 1

Проект «Виртуальная классика» - скамья - часть 1

Событие завершено. Запись прошедшего вебинара: 

 

Открываем сезон БЕСПЛАТНЫХ вебинаров 2017-2018 учебного года! 28 сентября в 20.00 по МСК состоится первое on-line занятие. Регистрируйтесь в нижней части этой страницы.

На вебинаре рассмотрим программу бесплатных on-line занятий, начнем моделировать скамью в 3Ds Max и ZBrush, а так же обсудим схему работы нового сайта.

Программа вебинара: 

Приветствие - знакомство с аудиторией, краткая программа вебинара.
Рассмотрение референсов и создание схемы с различными способами создания разрабатываемого объекта. Начало моделирования в 3Ds Max - основы работы со сплайнами, их конвертация в 3D объекты, слияние и редактирование на уровне полигонов.
Возможные варианты работы с объектом в ZBrush. Методики детализации «болванки» из 3Ds Max и создания объекта с нуля с помощь инструментов скульптинга.
Начало оптимизации сетки модели. Возможные пути. Завершение практической части вебинара.
Ответы на вопросы студентов. Демонстрация общих референсов парка, презентация идей по реализации проекта. 

Требования к уровню знаний:

Желательно владение основами работы в 3Ds Max или ZBrush. На вебинаре будут рассмотрены только практические приемы без углубления в теорию и основы работы с базовыми инструментами.

Вас ждут увлекательные стримы по реализации серьезного виртуального проекта. Будем создавать элементы архитектуры и ландшафта, растительные композиции и части фасадов, будем заниматься рендерингом (как в короне, так и реал-тайме) и оптимизацией моделей для загрузки в игровой движок Unreal Engine 4 и разработки интерактивного тура для шлема виртуальной реальности! Будем работать над целым парком на протяжении ВСЕГО УЧЕБНОГО ГОДА! 1-3 вебинара в месяц!

Цель тренинга

Знакомство с самым современными 3D редакторами. Изучение пайплайна создания сложного объекта с оптимизацией в 3Ds Max и ZBrush для Unreal Engine 4.

Для кого

Для дизайнеров интерьеров, архитекторов, начинающих тридешников, желающих заняться виртуально-интерактивными проектами.

Программы

  • Autodesk 3Ds Max
  • Adobe Photoshop
  • Corona Renderer
  • ZBrush
  • Substance Painter
  • Unreal Engine

Референсы

ТемаVR классика - в UE4
Когда28.9.2017
Время20:00 - 22:00
Участники169
ЦенаБесплатно

Инструкторы

Никита Ивановский
Никита Ивановский

3D художник

  • +79053345725
  • info@visschool.ru
Валерий Заболотный
Валерий Заболотный

3D художник

  • +79053345725
  • info@visschool.ru
Александр Иванов
Александр Иванов

Графика для игр

  • +79053345725
  • info@visschool.ru

Ждем Вас в команде High Visual School.

Регистрируйтесь на событие. Количество мест в вебинарной комнате ограничено! Ссылка на учебную комнату будет отправлена за час до начала вебинара к Вам на почту, а так же опубликована на этой странице. 

Оставляйте комментарии - пожелания по организации и содержанию вебинара. Делитесь с друзьями в социальных сетях.

 

Для бесперебойной трансляции советуем установить:

Яндекс браузер>> или Google chrome>>


2 комментария
Никита Ивановский

Никита

Друзья, жду комментарии!)

Эльвира

Эльвира

Здравствуйте Никита. Не успела на 1 часть. Хочу перед вторым вебинаром скачать референсы. Скачать картинки не получается, скачивается только страница в формате html.

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Подпишитесь сейчас

Получайте еженедельный информационный бюллетень с учебными материалами, новыми курсами, наиболее популярными сообщениями, популярными книгами и многое другое!

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика