Проект «Виртуальная классика» - скамья - часть 3

Проект «Виртуальная классика» - скамья - часть 3

Проект «Виртуальная классика» - скамья - часть 3

Событие завершено. Запись прошедшего вебинара: 

Заключительный вебинар из серии по созданию скамьи. На данном стриме оптимизировали модель и ее элементы в ZBrush и 3Ds Max, создали для нее текстурную развертку, запекли normal bump опять же в браше, посмотрели на основные этапы текстурирования скамьи в Substance Painter, визуализировали заготовку в Iray:
 

На этом вебинаре будем текстурировать оптимизированную скамью в Substance Painter и B2M, а так же визуализировать в Marmoset или Corona Renderer. On-line занятие состоится 12 октября в 20.00 по МСК. Регистрируйтесь в нижней части этой страницы.

Программа вебинара: 

Приветствие - знакомство с аудиторией, краткая программа вебинара.
Пути оптимизации модели в ZBrush с сохранением детализации.
Создание текстурной развертки модели в 3Ds Max и ZBrush. Подготовка скамьи к текстурингу в Substance Painter и B2M.
Текстурирование скамьи в Substance Painter.
Создание бесшовных текстур в Substance B2M.
Запекание текстурных карт (сделаем упор на Normal Bump) с высокополигональной модели на низкополигональную.
Создание смарт-материала дерева и металла в Substance Painter. Экспорт текстурных карт.
Визуализация итогового объекта в Iray Substance Painter.
Рассмотрение варианта визуализации скамьи в Marmoset Toolbag - очень поверхностно. 
Ответы на вопросы студентов. Демонстрация общих референсов парка, презентация идей по реализации проекта. 

Требования к уровню знаний:

Желательно владение основами работы в 3Ds Max или ZBrush. Достаточно просмотра и выполнения ДЗ по первым двум частям серии по созданию скамьи>>

На вебинаре будут рассмотрены только практические приемы без углубления в теорию и основы работы с базовыми инструментами. 

Вас ждут увлекательные стримы по реализации серьезного виртуального проекта. Будем создавать элементы архитектуры и ландшафта, растительные композиции и части фасадов, будем заниматься рендерингом (как в короне, так и реал-тайме) и оптимизацией моделей для загрузки в игровой движок Unreal Engine 4 и разработки интерактивного тура для шлема виртуальной реальности! Будем работать над целым парком на протяжении ВСЕГО УЧЕБНОГО ГОДА! 1-3 вебинара в месяц!

Цель тренинга

Изучение пайплайна создания сложного объекта с оптимизацией в 3Ds Max и ZBrush для Unreal Engine 4. Текстурированием в Substance Painter и Substance designer

Для кого

Для дизайнеров интерьеров, архитекторов, начинающих тридешников, желающих заняться виртуально-интерактивными проектами

Программы

  • Substance Designer
  • Marmoset Toolbag
  • Substance B2M
  • ZBrush
  • Corona Renderer
  • Substance Painter
  • Autodesk 3Ds Max

Референсы

ТемаVR классика - в UE4
Когда12.10.2017
Время20:00 - 22:00
Участники61
ЦенаБесплатно

Инструкторы

Денис Алёшин
Денис Алёшин

Скульптор

  • +79053345725
  • info@visschool.ru
Александр Иванов
Александр Иванов

Графика для игр

  • +79053345725
  • info@visschool.ru
Никита Ивановский
Никита Ивановский

3D художник

  • +79053345725
  • info@visschool.ru

Ждем Вас в команде High Visual School.

Регистрация обязательна, количество мест в учебном on-line классе ограничено. Ссылка на учебную комнату будет отправлена за час до начала вебинара к Вам на почту, а так же опубликована на этой странице. 


2 комментария
Елена

Елена

Зарегистрируйте пожалуйста меня на вебинар

Серафим

Серафим

Да! Хочу приобщиться к этому процессу

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика