Проект «Виртуальная классика» - скамья - часть 2

Проект «Виртуальная классика» - скамья - часть 2

Проект «Виртуальная классика» - скамья - часть 2

Событие завершено. Запись прошедшего вебинара: 

Продолжим создание скамьи - займемся углубленным скульптингов в ZBrush, ее оптимизацией и предварительной визуализацией. On-line занятие состоится 5 октября в 20.00 по МСК. Регистрируйтесь в нижней части этой страницы.

Оптимизированная программа вебинара: 

Материал вебинара будет доступен даже новичкам! Начнем с приветствия - знакомства с аудиторией, краткой программы вебинара. 
Далее подробно рассмотрим скульптинг скамьи в ZBrush. Сделаем ударение на многих нюансах, которые необходимы Начинающим тридешникам при создании первых скульптов. 
Разрисуем вместе весь пайплайн (этапы) подготовки модели для последующего использования в игровых движках (например, в Unreal Engine 4) и создания виртуально-интерактивных архитектурных прогулок, который включает в себя: создание базовой формы в 3Ds Max или ZBrush, ретопологию высокополигональной модели, создание развертки для нее, текстурирование в 3Ds Max и Substance painter, запекание текстурных карт, предварительный рендер в Corona или Marmoset, перенос в игровой движок. Рассмотрение всей схемы работы позволит стартующим в мире 3D студентам понять назначение всех манипуляций, которые будут демонстрироваться на текущем и последующих вебинарах. 
Поговорим о применении различных типов кистей. На примере создания элементов скамьи разберем такие понятия и технологии как Dynamesh, сабтулы, маскирование, изолированный режим.
Рассмотрение способов оптимизации высокополигональной модели в 3Ds Max и ZBrush для дальнейшего использования в игровых движках и реал-тайм рендер-системах.
Предварительная визуализация высокополигональной модели из ZBrush в KeyShot.
Способы использования высокополигональной детализированной модели в архитектурной визализации. Визуализация скамьи в Corona Renderer.
Демонстрация практических способов ретопологии сетки модели в ZBrush - ручных и автоматических. 
Кратко о способах оптимизации в 3Ds Max. 
Ответы на вопросы и рассмотрение референсов студентов в рамках данного проекта.  Демонстрация общих референсов парка, презентация идей по реализации проекта. 

 

Требования к уровню знаний:

Желательно владение основами работы в 3Ds Max или ZBrush. На вебинаре будут рассмотрены только практические приемы без углубления в теорию и основы работы с базовыми инструментами. Необходимо посмотреть запись первого вебинара по созданию скамьи.

Вас ждут увлекательные стримы по реализации серьезного виртуального проекта. Будем создавать элементы архитектуры и ландшафта, растительные композиции и части фасадов, будем заниматься рендерингом (как в короне, так и реал-тайме) и оптимизацией моделей для загрузки в игровой движок Unreal Engine 4 и разработки интерактивного тура для шлема виртуальной реальности! Будем работать над целым парком на протяжении ВСЕГО УЧЕБНОГО ГОДА! 1-3 вебинара в месяц!

Цель тренинга

Изучение пайплайна создания сложного объекта с оптимизацией в 3Ds Max и ZBrush для Unreal Engine 4

Для кого

Для дизайнеров интерьеров, архитекторов, начинающих тридешников, желающих заняться виртуально-интерактивными проектами

Программы

  • Adobe Photoshop
  • ZBrush
  • Substance Painter
  • Autodesk 3Ds Max
  • Marmoset Toolbag
  • KeyShot

Референсы

ТемаVR классика - в UE4
Когда5.10.2017
Время20:00 - 22:00
Участники97
ЦенаБесплатно

Инструкторы

Никита Ивановский
Никита Ивановский

3D художник

  • +79053345725
  • info@visschool.ru
Александр Иванов
Александр Иванов

Графика для игр

  • +79053345725
  • info@visschool.ru
Артём Петушков
Артём Петушков

Графика для игр

  • +79053345725
  • info@visschool.ru

Ждем Вас в команде High Visual School.

Регистрируйтесь на событие. Ссылка на учебную комнату будет отправлена за час до начала вебинара к Вам на почту, а так же опубликована на этой странице. 

Запись предыдущего вебинара>>


6 комментариев
Елена

Елена

Вышлите мне пожалуйста ссылку на вебинар. Спасибо.

Никита Ивановский

Никита

ссылка будет доступна на этой странице за час до начала вебинара, а так же отправлена вам на почту

Сергей Клименко

Сергей

Как попасть?

Никита Ивановский

Никита

ссылку здесь забыли опубликовать(( на почту вам должна была прийти, вы попали на вебинар?

Константин Пушкарев

Константин

как попасть на вебинар?

Никита Ивановский

Никита

ссылку здесь забыли опубликовать(( на почту вам должна была прийти, вы попали на вебинар?

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности