ON-LINE МАРАФОН ПО 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ: «АЛЬПИЙСКОЕ ШАЛЕ» 2.0 - старт 10 сентября!

  • Главная
  • -
  • События
  • -
  • ON-LINE МАРАФОН ПО 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ: «АЛЬПИЙСКОЕ ШАЛЕ» 2.0 - старт 10 сентября!
ON-LINE МАРАФОН ПО 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ: «АЛЬПИЙСКОЕ ШАЛЕ» 2.0 - старт 10 сентября!

ON-LINE МАРАФОН ПО 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ: «АЛЬПИЙСКОЕ ШАЛЕ» 2.0 - старт 10 сентября!

НОВАЯ ГРУППА СТАРТОВАЛА 10 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА. 15.10 - СТАРТ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО UNREAL ENGINE

Работа над интерьерным проектом в режиме реального времени! Моделирование элементов интерьера и экстерьера, подбор текстур и настройка материалов, постановка света и камер, настройка рендера и анимации – все в ON-LINE!!! Совместная работа над проектом с подробным рассмотрением всех этапов и решением всех возникающих вопросов! Подробное рассмотрение 3D Max, Vray, AutoCAD, ArchiCAD, Mudbox, MarvelousDesigner, AdobePhotoshop, AfterEffects, FumeFX, CoronaRenderer, Unreal Engine 4

Год назад первая группа завершила СУПЕР КУРС по визуализации "Альпийское Шале". Данный курс - результат глубокой интеграции как учебных, так и графических технологий! Вместе с несколькими студентами мы прошли 15 вебинаров, каждый их которых длился 2,5 - 3 астрономическаих часа. + Я записал дополнительные внеклассные видеоуроки общей длительностью более 30 часов!

Мы постарались ответить на ВСЕ вопросы, касающиеся ВИЗУАЛИЗАЦИИ как ИНТЕРЬЕРОВ, так и ЭКСТЕРЬЕРОВ!

Нами был рассмотрен подробно не только

3Ds Max и V-ray (простой и сложный моделинг и текстуринг, лайтинг, камеринг...), но и такие программы как
- Mudbox (разработка компании Autodesk, применяемая для цифровой лепки, мы создавали скульптуры, детализировали люстру и стол, максимально прорабатывали все модели!),
- AdobePhotoshop (создавали сами бесшовные текстуры, обрабатывали разработанную нами развертку текстурных координат моделей и др..),
- MarvelousDesigner (программа для работы с тканями любой сложности, мы учились создавать все - начиная с подушек, заканчивая сложными шторами и выкройками), максовская анимация,
- AfterEffects (применяли данную программу для обработки сиквенции анимационных кадров, помимо подробного описания интерфеса,
- мы устанавливали и рассматривали плагины, применяемые при редактировании полученного видеофайла),
- рассматривали плагины для работы со снегом, с огнем, с жидкостями, подробно разбирали работу с частицами в 3Ds Max,
- создавали сами сайт, рассматривали возможные пути его раскрутки, анализировали на моем примере пути создания СОБСТВЕННОГО бизнеса по 3D Визуализации и анимации!!! И многое, многое другое!

ВСЕ ДИСТРИБУТИВЫ ПРОГРАММ И ПЛАГИНОВ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ АВТОРОМ!

СЕЙЧАС КУРС СЕРЬЕЗНО ДОРАБОТАН АВТОРОМ, УСОВЕРШЕНСТВОВАН, КАК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА ТАК И В ПЛАНЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ!

СЕЙЧАС СТУДЕНТЫ ПРОХОДЯТ 15 ОСНОВНЫХ ВЕБИНАРОВ - ВСЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ОБНОВЛЕНО И ПЕРЕКОМПОНОВАНО, ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ БИБЛИОТЕК МОДЕЛЕЙ, ТЕКСТУР И HDRI. КРОМЕ ТОГО, В КУРСЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО VRAY 3, НО И CORONA RENDERER, ПОДРОБНО ИЗУЧАЕТСЯ АРХИТЕКТУРНАЯ АНИМАЦИЯ, ДЕТАЛЬНО ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ РАБОТА НАД ВИДЕО ШОТАМИ И ОБРАБОТКА ИХ В AFTER EFFECTS! ТАК ЖЕ В КУРСЕ НЕСКОЛЬКО ЗАНЯТИЙ ПОСВЯЩЕНО ОТКРЫТИЮ СТУДИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ СОЗДАНИЮ ДЛЯ НЕЕ САЙТА, И РЕКЛАМЕ СВОЕЙ КОМПАНИИ! НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРАХ РАССМАТРИВАЮТСЯ АНИМАЦИЯ И ЭФФЕКТЫ В 3DS MAX ИЛИ СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОО ИНТЕРЬЕРАИ ЭКСТЕРЬЕРА СИЛАМИ UNREAL ENGINE 4 (НА ВЫБОР).

НЕСМОТРЯ НА ТАКОЕ ОБШИРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА, ЕГО МОЖЕТ ПРОХОДИТЬ СТУДЕНТ, ОБЛАДАЯ ДАЖЕ НУЛЕВЫМИ ЗНАНИЯМИ В ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШАЛЕ 2.0:

методология курса:

Уже менее чем через 1 месяц, Ваши визуализации могут быть такими и приносить Вам ХОРОШИЕ деньги (даже если вы еще только что услышали о 3D графике!):

После курса Вы получите 100% знания 3D Max, Vray, Mudbox, MarvelousDesigner, Photoshop, AfterEffects, FumeFX и Unreal Engine 4 для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ реализации архитектурных проектов любой сложности с созданием собственных моделей, материалов, аниматиков и интерактивных виртуальных туров!!! ПОМИМО УЧАСТИЯ В ОСНОВНЫХ ЗАНЯТИЯХ, СТУДЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ВИДЕОЗАПИСИ ШАЛЕ ПРОШЛОГО ПОТОКА, АВТОРСКИЙ КУРС ПО ВРЕЙ И БАЗЕ ОТДЫХА (СЛУШАТЕЛИ КОМПЛЕКТА ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ)

Обзор курса прошлого потока:

Мы с Вами погрузимся в удивительную атмосферу зимнего спокойного отдыха, каминного тепла и мехового великолепия, граничащих с неудержимым горнолыжным азартом и скоростью, снежным морозным очарованием и лаской мохнатых елей...в такой атмосфере мы и пронесемся по чарующему миру трехмерной графики!

К тому же, каждая присутствующая на этой странице картинка (и интерьеры, и экстерьеры) будет подробно проанализирована с точки зрения моделирования, освещения, материаловедения, настроек рендера, чтобы Вы смогли реализовать экстерьер и интерьер ЛЮБОЙ сложности средствами 3D Max, Vray, Mudbox, MarvelousDesigner и сопуствующих плагинов для макса!

ПРОГРАММА КУРСА:

Часть 1. Предварительная подготовка к реализации данного проекта, или основные сведения о 3D Max и рассмотрение средств оптимизиации работы над проектом (5 вводных занятий):

Подробное содержание части:

Цель подготовки на данном этапе: рассмотреть принципы работы с интерфейсом 3d max, изучить основы моделирования для создания объектов любой сложности, основы материаловедения и лайтинга в 3d max.

ЗАНЯТИЕ 1: Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом:
• вхождение в мир 3D графики;
• системные требования для эффективной работы с программой;
• установка дополнительных модулей и программ, настройка пользовательского интерфейса, единиц измерения, папки проекта и стека модификаторов для эффективной работы над визуализацией;
• основы создания объектов любой сложности в 3d Max, настройки их параметров и их преобразований, разбор авторской схемы разработки модели любой сложности;
• способы выделения объектов; группировка объектов; основы развития трехмерного мышления • создание объектов из 3d примитивов:
• основы моделирования простейших объектов из примитивов;
• трехмерные примитивы и их параметры (бочки, балки, стены, студии и т.д.);
• возможная последующая доработка ПОЛИГОНАМИ;
• применение в моделировании модификаторов (Bend, Noise, Wave, Ripple, FFD и др.);
• обзор возможностей интеграции 3D Max с другими программами, такими как AutoCAD, ArchiCAD, Mudbox, MarvelousDesigner, AdobePhotoshop, AfterEffects, Coat3D;
• организации работы над проектом , подготовка к началу реализации проекта Шале;
ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД ЗАНЯТИЯ: моделирование интерьера и экстерьера из примитивов

ЗАНЯТИЕ 2. Создание объектов из 2d примитивов (основы сплайнового моделирования) – подготовка чертежной документации , трехмеризация полученных данных:
• понятие плоской фигуры – сплайна, основы создания сплайнов;
• сплайновые примитивы и их параметры;
• работа с чертежами в AutoCAD и ArchiCAD, экспорт полученных данных в 3D Max;
• редактирование сплайнов - Editable Spline, модификация сплайнов на различных уровнях;
• интеграция с AutoCAD и Photoshop, подготовка чертежей для импорта в 3Ds Max, инструмент Terrain;
• создание Extrude-объектов (фундамент здания, стена, скамья, шторы) (Квартстрой);
• создание объектов вращения с применением модификатора Lathe;
• рассмотрение инструмента создания каркасов – модификатора Lattice;
• управление опорной точкой объекта;
• создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов;
• сборка моделей в одну сцену – Merge и Import;
• Моделирование. Методы моделирования радиальных объектов.
• Bevel – выдавливание с фаской;
• Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем (создание колонны, вазонов);
• Sweep – выдавливание профиля вдоль пути (моделирование фоторамки, карнизов, плинтусов); Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Практические примеры применения Boolean;
• Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур. Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга (моделирование отвертки, бутылки); • Crosssection - моделирование по сплайновым сечениям (моделирование ванны, раковины, небесного фонарика, напольной лампы, карандаша);
ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД ЗАНЯТИЯ: моделирование стен различной сложности, создание арочных окон, фасадных и интерьерных элементов, моделирование симметричных и радиальных элементов - люстры, сервиза, светильников различной сложности и др., моделирование декоративных элементов зданий и интерьеров – карнизы, фризы, плинтус, балясины, фоторамки и др.

ЗАНЯТИЕ 3. Моделирование сложных поверхностей и методы детализации созданных ранее объектов:
• основы полигонального моделирования и основы создания топологии любой модели!
• основные инструменты редактирования полигонов (cut, bridge, фаски и швы: chamfer и extrude, команды weld, target weld и collapse, команды массового выделения рёбер: loop и ring, Soft Selection) (создание стульев различной сложности, классического дивана, английского дивана, элементов роскоши, люстры и др. );
• моделирование окон, дверей; моделирование зданий различной типологии;
• Окончание моделирования и сборки сцены для последующего наложения материалов и освещения;
ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД ЗАНЯТИЯ: моделирование растительных элементов, статуэток, столовых приборов, фруктов, мебели различной сложности

ЗАНЯТИЕ 4. Основы материаловедения в 3D Max:
• обзор материалов и текстур, применяемых при разработке проекта;
• этапы и способы создания материала;
• настройка материала V-ray – подробное рассмотрение всех вкладок и настроек VrayMtl;
• понятие процедурной карты материала;
• работа с процедурными картами, создание реалистичного материала, применением карт Diffuse, Bump, Reflect, Refract, Displace, Opacity и др.
• управление текстурными координатами объектов – подробное рассмотрение работы модификатора UVW Map.
• придание реалистичности материала. Управление отражением и преломлением;
• поверхностное рассмотрение дополнительных сложных материлов (стандартных и Vray), таких как MultiSUBObject, VrayBlendMtl, Vray2SidedMtl, Composite, VrayLightMtl и др.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД ЗАНЯТИЯ: создание материалов дерева, стекла, ткани, металла, пластика, фарфора с применением текстурных карт, создание материалов интерьера (стекло, дерево, камень, пластик, керамика, ткани, бумага, воск, металл и др. на примере на примере различных интерьеров и композиций)
Создание материалов экстерьера (земля, трава, окружение, дерево, камень и др.на примере Старинной усадьбы и Базы отдыха)

ЗАНЯТИЕ 5. Основы лайтинга и постановки камер в 3D Max:
Съемочные камеры. Освещение
• съемочные камеры в 3ds Max – настройка и сравнение стандартной камеры с V-ray физической;
• способы освещения интерьера: стандартные источники света и Vray, их основные настройки;
• настройка непрямого освещения в vray;
• освещения экстерьера, основные сведения;
• Рендеринг в V-ray;
• настройки V-ray их значение и влияние на процесс просчета геометрии;
• настройка гаммы 2.2;
• настройки «на каждый день»;
ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД ЗАНЯТИЯ: постановка врей физической камеры, ее настройка, расстановка светильников и их настройка, настройка окружения для реалистичной визулализации, настройка рендера Vray – работа с непрямым освещением

Каждое занятие проводится в режиме реального времени. При планировании занятия учитываются пожелания и вопросы студентов. Прохождение курса ГАРАНТИРУЕТ всестороннее изучение визуализатора V-ray!

(*существенная выгода при записи сразу на три части курса>>)

Часть 2. Продвинутая работа над проектом – подключение дополнительных программ для создания реалистичной ткани и доработки деталей моделей, создание сложных материалов, игра с источниками света и настройками рендера:

Подробное содержание части:

Цель подготовки на данном этапе: освоить профессиональный моделинг, текстуринг, создание сложных материалов, применение плагинов для оптимизации работы в 3d max, тонкая настройка vray с подробным описанием всех настроек, подключение программ Mudbox, MarvelousDesigner

ЗАНЯТИЕ 1: Сложное моделирование в 3D Max с доработкой в Mudbox:
• способы доработки топологии сложных моделей – моделирование классического кресла, моделинг пуфа с пиковкой и тканевой оборочкой, софы, моделирование лепнины;
• импорт модели из 3D Max в Mudbox;
• основы работы в программе Mudbox – интерфейс, горячие клавиши, кисти, штампы, проекции, усложнение топологии;
• загрузка и создание своих кистей и проекций;
• средства импорта и экспорта в 3D Max;
ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД ЗАНЯТИЯ: моделирование элементов лепнины, состаривание деревянных элементов и стен, доработка статуэток и других сложных моделей в Mudbox

ЗАНЯТИЕ 2: Работа с тканями в 3D Max и MarvelousDesigner3:
• подробное описание работы с модификатором Cloth;
• создание занавески с применением модификатора Cloth, с последующей обработкой на уровне полигонов;
• способы «бросания» ткани;
• моделирование квадратной подушки с применением того же Cloth;
• основы работы в программе MarvelousDesigner3;
• создание тканей любой сложности с любым количеством швов;
• создание подушек;
ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД ЗАНЯТИЯ: постановка врей физической камеры, ее настройка, расстановка светильников

ЗАНЯТИЕ 3: Работа со сложными материалами в 3D Max:
• создание сложных материалов для интерьерных сцен - применение процедурных карт и материалов (Falloff, Mix, VrayDIRT, Composite, VrayColor, NormalMap, Cellular, GradientRamp, Noise), многослойных материалов, технологий микширования для воссоздания состаренных, загрязненных, графически сложных в исполнении визуализаций объектов);
• создание карт нормалей в фотошопе и их применение. Работа с модификатором VrayDisplacementMod;
• создание сложных материалов для экстерьерных сцен (рассмотрение применения полученных знаний в области текстуринга и материаловедения на обширных пространствах и объемных объектах);
• создание текстур в Photoshop (подробное описание инструментов);
• создание карт нормалей, карты рефлекта и рефракта, карт загрязнения и многое другое;
ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД ЗАНЯТИЯ: создание сцены, наполненной сложными материалами

ЗАНЯТИЕ 4: профессиональная работа с источниками освещения и камерами, создание дневного и ночного окружения:
• освещение средствами визуализатора V-RAY (типы источников света, их настройки, оптимизация освещения при разных условиях визуализации);
• интеграция текстурных карт и материалов с осветительными приборами в V-ray;
• методы освещения экстерьера: купол из полусферы с VrayLightMtl; VrayLight dome с применением HDRI (Highly Dynamic Range Image) и EXR файлов; создание фонов – дуга и полусфера + HDRI и EXR; Vray Sun и TargetDirect для имитации солнца как в экстерьере так и в интерьере; VraySun+VraySky+VrayPhysicalCamera

ЗАНЯТИЕ 5: профессиональная работа с HDRI:
• создание световых студий для успешной визуализации одиночных объектов;
• работа со стандартными источниками света с настройками V-ray, их преимущества;
• создание эффектов каустики, работа с HDRI и EXR файлами, создание неба и привязка его к источникам света;
• настройка камеры V-ray – подробный разбор всех настроек - регулировка экспозиции, настройка вида из камеры, настройка глубины резкости, панорамный рендер, эффекты камеры, клиппинг и многое другое;
ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД ЗАНЯТИЯ: окончательная доработка света в проекте, создание ночного рендера, создание различных вариантов рендер настроек различных по скорости и качеству визуализаций

(*существенная выгода при записи сразу на три части курса>>или две>>)

Часть 3. Профессиональный взгляд на собственные разработки, анимация, постобработка, система частиц:

Подробное содержание части:

Цель подготовки на данном этапе: освоить создание разверток, архитектурную анимацию, постобработку, работу с системой частиц, снег, применение эффектов в интерьере и экстерьере

ЗАНЯТИЕ 1: Создание разверток в 3D Max, работа с шерстью и мехом:
• подробное описание работы с модификатором UnwarpUVW для создания текстурных разверток;
• изучение работы модификаторов Hair and Fur (особенности работы с врей) и VrayFur ;
• подробный анализ инструмента для клонирования объектов – MultiScatter. Рассмотрение возможностей врей для создания Proxy объектов и других путей оптимизации массивной сцены для рендера;
• создание разверток и карт нормалей в Mudbox;

ЗАНЯТИЕ 2: Основы анимации в 3D Max:
• простейшая анимация с построением ключевых кадров в ручном и автоматическом режимах (отголосок создания тканей);
• анимация камеры, расстановка контроллеров;
• работа с редактором кривых (curve editor);
• оптимизация сцены и vray для рендера анимации;
• сборка анимации в AfterEffects;
• постобработка сиквенции кадров (анимации) в AfterEffects, применение эффектов. Наложение субтитров;

ЗАНЯТИЕ 3: Работа с системой частиц, создание заснеженных поверхностей, обзор возможного применения частиц в интерьере и экстерьере:
• основы работы с системой частиц;
• создание заснеженных поверхностей (3 основных способа);
• рассадка растительности с применением системы частиц;
• основы работы с RealFlow для работы с жидкостью в интерьере;

ЗАНЯТИЕ 4: Эффекты в 3D Max и постобработка в Photoshop:
• создание и рендер эффектов в 3D Max – туман, объемный свет, каустика;
• огонь в интерьере – работа с плагином FumeFX;
• обработка финального рендера в Photoshop;

ЗАНЯТИЕ 5: Тонкая настройка Vray:
• первоначальная настройка рендера – основы - калор меппинг, непрямое освещение, антиализинг, линейные параметры, каналы и элементы рендера;
• наиподробнейшее описание каждой функции из настроек Vray – RenderSetup – самостоятельное создание презетов для быстрого и качественного рендера;
• работа с рендер элементами, сборка каналов в Photoshop;

ЗАНЯТИЕ 6: Анимация и постобработка:
• настройка анимации;
• подготовка сцены для рендера анимации;
• работа с рендер элементами, сборка каналов в Photoshop и AfterEffects;

ЗАНЯТИЕ 7: Постобработка:
• постобработка проекта в AfterEffects;

Как все это уместилось в один курс?

Очень просто, я использовал весь свой 10-летний опыт работы в 3D пространстве для разработки данной методики! Посмотрите видеообзоры моих курсов, уверен, Вас они вдохновят и придадут вам сил, а также продемонстрируют некоторые этапы обучения, в этом курсе будет то, чего нет ни в одном моем курсе!!!

Этот курс для вас, если вы:


ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 100 ТЫС. РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ И БОЛЕЕ!

архитектор, дизайнер интерьера, ландшафтный дизайнер, проектировщик

студент ВУЗа, учащийся по направлению архитектуры, дизайна и планирующих развиваться дальше

хотите овладеть 3ds max, vray, photoshop для архитектурной и объектной визуализации и постобработки

хотите быстро и уверенно освещать, настраивать рендер и материалы - владеть визуализацией на 100%

хотите делать красивую постобработку рендеров и фотографий

Как будет происходить обучение?


Для студентов on-line курса «Альпийское Шале» создана специальная система для отправки видеоуроков, проверки домашних заданий, общения с инструктором и друг другом.

Обучение проходит в формате:


  • online трансляция с монитора преподавателя. Вы повторяете все сидя дома за своим компьютером (желательно и комфортно иметь 2 монитора). Параллельно задаете вопросы в скайп группе или чате конференции. По микрофону или обычным текстом
  • никаких дополнительных программ инсталлировать не надо. Только скайп и 3ds max+vray+photoshop. Все плагины и материал для работы вам будут предоставлены
  • размер окна трансляции 1920*1280px. Скорость трансляции — прямая трансляция.
  • обсуждаем и подробно разбираем появившиеся вопросы онлайн
  • по 3 занятия в неделю. Время старта и расписание обсуждаем коллективно
  • одно занятие длится 3-4 часа
  • группы 10-15 человек
  • каждый урок записывается. Через сутки становится доступен студентам для просмотра и повторения
  • после каждого урока вы получаете домашнее задание. В конце курса вы соберете свой деморил и портфолио
  • на протяжении курсов и после их окончания вы получаете обратную связь от преподавателя — задаете конкретные вопросы и получаете ответы
  • инструментарий осваивается в порядке важности. от основного до второстепенного. Ваша цель — развить правильное мышление, которое будет приносить больше денег при меньших затратах времени.
  • преподаватель: Ивановский Никита, сертифицированный инструктора Autodesk по программному продукту 3D Max, кандидат педагогических наук

Какая польза от данного курса?


после окончания курса вы получите свои первые яркие работы которые можете поместить в портфолио, сэкономите ваше время и деньги, уже через несколько недель сможете зарабатывать от 100 тыс. рублей в месяц!!!

Часто задаваемые вопросы:


  • какой надо начальный уровень? - курсы начинаются с самых основ. Однако необходимо знать интерфейс программ. Посмотреть первые уроки бесплатного курса «Патефонная комната»
  • будет ли запись каждого урока для пересмотра и закрепления материала? - Да. Каждый урок записывается и в течении суток будет слан студентам на e-mail
  • выдадут ли мне сертификат школы? Сертификат выдается только после успешной сдачи собственного проекта.
  • можно ли не делать домашние задания? - Да. Так же вы можете не слушать преподавателей и не посещать лекции. Главное, не забывайте одну особенность памяти человека — на второй день мы помним 10% из того что слышали, 50% из того что видели и 90% из того что сделали
  • меня точно возьмут на работу после ваших курсов? - Возьмут вас на работу или нет зависит от вашего желания работать. На курсах вы получите предостаточно решений, алгоритмов, опыта, и знаний. К тому же, Вы разработаете портфолио, которое и сможете использовать для трудоустройства
  • смогу ли я вернуть деньги, если что-либо не понравится? - да. В течении 7 дней после старта курса вы имеете возможность попросить ваши деньги обратно, и мы вам вернем любым удобным путем. Проходить курс дальше вы не сможете
  • это дорого! Можно как-то дешевле? - да. Например, приведя друга на онлайн курсы вы получаете скидку в 20% на любой наш товар. 2е друзей — 40% и тп.

Цель тренинга

Освоение визуализации на профессиональном уровне

Для кого

Дизайнеры интерьеров и экстерьеров, архитекторы и не только

Референсы

ТемаМоделирование, текстурирование, визуализация, анимация, интерактив
Когда16.11.2015
Время19:00 - 21:00
Участники44
Цена34390 р.

Инструктор

ON-LINE МАРАФОН ПО 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ: «АЛЬПИЙСКОЕ ШАЛЕ» 2.0 - старт 10 сентября!

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности