3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4

3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4

3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4

Прошло два вебинара! На них мы рассмотрели весь паплайн создания игрового ассета - кресла - от заготовки в 3д максе и детализации в ZBrush до рисования текстур в сабстенс пейнтере...Подробно рассмотрели работу в Substance Painter - различные примеры тексутринга... Вот результаты двух вебинаров:

Программа курса - вебинаров:

1) Построение интерьерной коробки, моделирование объектов лаборатории с расчетом на импорт их в игровой движок - на примере двух-трех объектов я продемонстрирую принципы оптимизированного создания моделей с минимальным количеством полигонов - заготовок для последующего текстурирования или импорта для детализации в мудбокс или збраш.

2) Детализация моделей - рассмотрение возможностей программ для цифровой лепки - мудбокса и збраша - я продемонстрирую возможные пути проработки объектов без создания развертки через збраш с последующей ретопологией и анврапом с запеканием карт в Сабстенс Пейнтере, а так же способ запекания деталей через нормал бамп напрямую в мудбоксе. Конечно же, существенное внимание будет уделено технологиям создания разверток))

3) Материаловедение и текстуринг моделей - будут рассмотрены способы рисования текстур напрямую по 3д моделям в сабстенс пейнтере, а так же метод нанесения декалей по развертке в фотошопе.

4) предварительная визуализация интерьера и композиций в врее и короне.

5) Импорт всех элементов в движок - Unreal Engine 4, настройка навигации, света, работа с блюпринтами.

6) Настройка материалов 3д объектов, эксперименты с системами частиц.

7) Компиляция приложения - виртуальной прогулки для Oculus Rift DK2

Вебинары будут проходить 2 раза в месяц. Общее количество вебинаров - 6-7 + домашняя практика с моей поддержкой. Работать придется много! Это не большой он-лайн курс, а серия обоюдных мастер-классов! Изучаем сам пайплайн и максимальное время уделяем практике!!! У каждого участника будет свое задание, свой объект моделирования, текстурирования и визуализации, на котором он сможет максимально полно отточить все навыки работы с комплексом программ! Итоговый интерьер будем так же собирать все вместе, каждый получит полный комплект всех моделей и текстур по этому интерьеру для загрузки в анрил на своем компьютере...

Стоимость участия в вебинарах - 7390 руб.

Оплатить участие во всех вебинарах (бонус курс по анимации подснежника)>>

Оплатить участие в одном вебинаре>>

Цель тренинга

Изучить весь пайплайн создания локации для игрового движка, эксперименты с частицами и блюпринтами, компиляция для Oculus Rift

Для кого

Архитекторов, дизайнеров и тридешников, желающих повысить свой уровень или переквалифицироваться в левел дизайнера

Референсы

ТемаМоделирование, текстурирование, визуализация, анимация, интерактив
Когда5.11.2015
Время19:00 - 21:00
Участники54
Цена7390 р.

Инструктор

3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности