3D экстерьер от А до Я - часть 2

3D экстерьер от А до Я - часть 2

3D экстерьер от А до Я - часть 2

Друзья, приглашаю вас на второй вебинар из серии «3D экстерьер от А до Я», который состоится 22 сентября 2016 года в 20.00.

НА НЕМ МЫ ПОДРОБНО РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ:

1. Создание материалов для экстерьера в Corona renderer любой сложности (применимо к рассматриваемому референсу):

  • бетон (текстурой и смешанным процедурным материалом);
  • стекло;
  • дерево (различные типы);
  • металл (новый и состаренный);
  • землю (создание процедурного материала с применением маскирования);
  • материалы для растительности (травинки, листья на деревьях);

так же будет рассмотрена работа с картой для создания цветового и текстурного разнообразия - Corona MultiMap

2. Работу с библиотеками растений. Рассмотрим несколько вариантов помещения растительных элементов в сцену.

3. Подробно рассмотрим работу с модулем Corona Scatter:

  • на примере травянистых растений разберем работу с черно-белыми масками при клонировании элементов;
  • на примере древесных видов рассмотрим работу с технологией Vertex Paint;

Запись первого вебинара Вы можете посмотреть здесь>>

КРАТКАЯ ПРОГРАММА ВСЕХ ВЕБИНАРОВ:

ВЕБИНАР 1 (15.09.2016) - моделирование коробки здания и ландшафта в 3Ds Max, будет рассмотрено минимум по 3 способа их создания. Так же на вебинаре коснемся создания растительных элементов как в самом 3Ds Max, так и Speed Tree. Во второй части вебинара рассмотрим подробно различные подходы к освещению экстерьера (дневному и ночному) в Corona Renderer и V-ray.

ВЕБИНАР 2 (22.09.2016) - текстурирование дома, ландшафта, озеленение сцены, работы с готовыми моделями растительности (обзор библиотек), работа с Corona Scatter, сравнение данного модуля с другими плагинами для клонирования объектов по поверхности. Рендер сцены.

ВЕБИНАР 3 (29.09.2016) - подготовка сцены для игрового движка, создание PBR модели на примере одного референсного объекта, создание ландшафта в игровом движке Unreal Engine 4, HDRI освещение, импорт моделей в движок, создание реал-тайм прогулки по участку экстерьера. Подведение итогов. Обсуждение возможных путей реализации коммерческих проектов.

АРХИВ С РЕФЕРЕНСАМИ экстерьера и интерьера дома в хорошем качестве>>

До встречи на вебинарах! С уважением, Ивановский Никита.

Для записи на вебинар необходимо зарегистрироваться на сайте, затем перейти на страницу ON-LINE тренинга и нажать в «подвале» страницы на кнопку «Зарегистрироваться».

Цель тренинга

всесторонне овладение визуализацией экстерьеров

Для кого

архитекторов, дизайнеров, художников и просто хороших людей, испытывающих потребность в новых знаниях

Референсы

ТемаМоделирование, текстурирование, визуализация, анимация, интерактив
Когда22.9.2016
Время19:00 - 21:00
Участники12
ЦенаБесплатно

Инструктор

3D экстерьер от А до Я - часть 2

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности