Профессия «АРХИТЕКТОР ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ»

Профессия «АРХИТЕКТОР ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
Видеокурс

Профессия «АРХИТЕКТОР ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ»

ЗАПИСИ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ - 10 ДНЕЙ ПО 8 ЧАСОВ - СОЗДАНИЕ С НУЛЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛОКАЦИИ В 3DS MAX, CORONA, ZBRUSH, SUBSTANCE, UNREAL ENGINE

Записи аудиторных занятий - данные видеоуроки были записаны в процессе проведения очного (аудиторного) курса для дизайнеров и архитекторов - 10 дней по 8 часов занятий - создание с нуля виртуальной локации в Unreal Engine - все от основ моделирования, материаловедения, создания разверток, настройки освещения, визуализации, оптимизации моделей в 3Ds Max до работы с тканями в Marvelous Designer, скульптинга в ZBrush, текстуринга в Substance Painter, создания растений в Speed Tree, генерации текстурных сетов в megascan studio и разработки архитектурной локации в Unreal Engine 4. Если вы - архитектор, художник, инженер или дизайнер и хотите за короткий срок погрузиться в мир цифрового скульптинга, моделинга, создания виртуально-интерактивных прогулок - эти видеоуроки для вас! Они все имеют разрешение FullHD (1920 на 1080 px) - записи с высококачественного экрана - вы скачиваете их к себе на компьютер и просматриваете в удобное для вас время.

 

Отличительной особенностью этого курса является то, что в нем не только рассматриваются все нюансы по работе с каждой 3D программой (все от интерфейса до ее практического применения), но и обсуждаются в режиме реального времени все возможные вопросы, которые возникают у архитекторов и дизайнеров в процессе изучения программ и реализации ежедневных заданий по курсу!

ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ФОРМАТ - «ВИДЕОКУРС» с поддержкой в ВК чате! Для проверки ваших ДЗ и консультаций вы добавляетесь в закрытые группу и чат ВК (в них можно задавать вопросы, участвовать во внутришкольных конкурсах, просматривать горячие ваканции, самостоятельно или совместно с другими студентами реализовывать коммерческие проекты).  Все ссылки для скачивания курса откроются вам ниже, в содержании, после оплаты.

 

А так же будет выслано письмо со всеми ссылками для скачивания видеоуроков из курса и всех сопутствующих материлов! 

Содержание

ВАШИ БОНУСЫ К ДАННОМУ КУРСУ

при оплате видеокурса до 18 сентября 2018 года в подарок Вы получаете:

1,5 ч. личных консультаций с Ивановским Никитой

0

3 ч. личных консультаций с куратором курс

0

Авторские библиотеки моделей и текстур

0

Доступ в закрытый чат студентов Visschool

0

ПОУРОЧНЫЙ ТАЙМЛАЙН: 

 

 

001 - интерфейс 3Ds Max, интерьерная коробка:

 

 

002 - моделирование кресла в 3Ds Max:

 

 

003 - схема моделирования различных объектов в Photoshop:

 

 

004 - создание стула - carl chair_часть 1:

 

 

005 - создание стула - carl chair_часть 2:

 

 

006 - создание торшера с каркасом и стола:

 

 

007 - моделирование дивана:

 

 

008 - моделирование кресла, свечей, блюдца, бутылки и жидкости:

 

 

009 - Marvelous Designer_часть 1 - интерфейс и подушка:

 

 

010 - Marvelous Designer_часть 2 - подушки на диване и плед:

 

 

011 - ZBrush_интерфейс_создание камня:

 

 

012 - ZBrush_схема работы на доске:

 

 

013 - ZBrush_создание шва и складок на диване:

 

 

014 - ZBrush_зсферы - создание формы балерины:

 

 

015 - создание коробки здания:

 

 

016 - размещение моделей в сцене и создание лесенки:

 

 

017 - первоначальная настройка освещения в corona:

 

 

018 - способы создания ланшафта - пейнт деформ, шифт, конформ-террейн:

 

 

019 - основы материаловедения - создание шейдера паркета для пола:

 

 

020 - основы материаловедения - Substance Painter - материал для стен:

 

 

021 - текстурирование стула - сравнение UVW Map и Unwrap:

 

 

022 - Unwrap UVW_2 метода создания развертки цилиндра:

 

 

023 - Unwrap UVW_развертка стула - сиденье:

 

 

024 - Unwrap UVW_доработка развертки стула и создание текстуры в PS:

 

 

025 - Unwrap UVW_развертка кресла - peel mode:

 

 

026 - текстурные карты - обзор с композитом:

 

 

027 - Substance Painter - интерфейс:

 

 

028 - Substance Painter - запекание, текстурирование стула, маски и слои:

 

 

029 - Substance Painter - схема - пайплайн на доске:

 

 

030 - Substance Painter - нюансы и доп настройки, перенос модели и текстур в UE:

 

 

031 - megascans studio - создание материала, экспорт и создание материала в UE:

 

 

032 - подготовка модели здания для UE, создание коллизий:

 

 

033 - интерфейс Unreal Engine - часть 1:

 

 

034 - интерфейс Unreal Engine - часть 2 - импорт коробки в сцену:

 

 

035 - настройка освещения BP light studio:

 

 

036 - свойства материала в UE, создание инстанса, основные ноды:

 

 

037 - обзор коллекций кистей для ZBrush:

 

 

038 - ZBrush - доработка формы балерины:

 

 

039 - ZBrush - детализация модели балерины, экстракт платья и прически:

 

 

040 - ZBrush - ретопология балерины, развертка, запекание Normal, текстуринг в SP:

 

 

041 - импорт балерины в UE:

 

 

042 - оптимизация балерины в 3Ds max, экспорт в FBX и реимпорт в UE:

 

 

043 - перенос кресла в UE с созданием складок в ZBrush и запеканием в SP:

 

 

044 - обзор сцены UE evermotion_создание архитектурного персонажа:

 

 

045 - подготовка модели дивана с UVW map без запекания и детализации в ZBrush:

 

 

046 - запекание нормала для основной части кресла и текстуринг в SP:

 

 

047 - создание ландшафта, использование плагина LandscapeAutoMaterial:

 

 

048 - использование библиотек растений от Evermotion, клонирование по ландшафту:

 

 

 

049 - SpeedTree_интерфейс, основы создания растения и импорта в UE_MAIN:

 

 

050 - схема с методиками освещения в UE:

 

051 - динамика и статика в освещении в UE:

 

 

052 - lightmass, сферы отражений, модуль пост обработки:

 

 

Требования к студенту

  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя
  • Умение пользоваться Internet для скачивания материалов
  • Стремление учиться и работать с 3D графикой

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ - ВИДЕОКУРСЫ

В ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ - САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР ВИДЕОУРОКОВ

Этот формат предоставляет ряд преимуществ:

Доступ к видеозаписям на сайте

После оплаты Вам открывается доступ для скачивания всех архивов. Вы можете просматривать любой курс в удобном вам режиме

Бессрочный ключ доступа

Вы получаете код доступа ко всем урокам и огромное количество дополнительных материалов. Количество просмотров и время хранения материалов - не ограничено!

Сообщество тридешников

Результаты ДЗ по курсам вы сможете публиковать в группе ВК и получать ответы на все вопросы. Для вас может быть создано отдельное обсуждение в группе Школы!

Авторы и кураторы курса

Алексей Шовкопляс
Алексей Шовкопляс

Графика для игр

Александр Иванов
Александр Иванов

Графика для игр

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Заполните форму и мы позвоним Вам в ближайшее время!

 

Этапы обучения- Architect VR

Несколько скриншотов этапов обучения по созданию виртуально-интерактивной прогулки в Unreal engine 

ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ - vr

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Да сертификат выдается. Однако, только после успешной сдачи собственного проекта. Помимо сертификата High Visual School, возможно получение сертификата международного образца Autodesk

Многое зависит от ступени обучения. Однако, рекомендуем следующий минимум: от intel i5 процессора, от 8 гигабайт оперативной памяти, желателен диск ssd и дискретная видеокарта. СРЕДНЯЯ конфигурация: процессор i7 7700K или Ryzen 1700 видеокарта: Nvidia GTX 1050-1060 Оперативная память: 16GB 2400 MHZ SSD 256 gb корпус Thermaltake Versa H25 Black материнская плата любая под процессоры, главное, чтобы подходила блок питания 600-700 ват ИДЕАЛЬНАЯ (но дорогая) комплектация: Материнская карта: SuperMicro S-2011-3 X10DAI-B Корпус: Thermaltake Suppressor F51 black Оперативная память: DDR4 16 gbx2 2400 mhz PC-19200 Блок питания: 850W EVGA SuperNove G2L Видео карта: Nvidia gtx 1070 процессоры: Xeon 2696 v4 2X 2 процессора

2-3 раза в неделю по 4 часа на индивидуальном обучении. Но, сами понимаете, чем больше будете работать, тем лучше и быстрее получите результат!

Да, вы получаете мощную базу, для заработка на фрилансе!

Владение рисунком не обязательно!Мы обучим вас пользоваться всеми инструментами для успешной работы в 3D. Главное, чтобы у вас было желание и стремление обучаться!

Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, поместить курс в корзину, перейти в нее, нажать кнопку пополнить баланс. При оплате курсов Вы можете воспользоваться минимум 6-ю способами интернет-оплаты товара - от сбербанка он-лайн до яндекс кассы и киви кошелька. После начисления денег в личном кабинете, вы сможете оплатить выбранный курс, получить обратную связь от куратора Школы и приступить к его прохождению

ЗАПИСИ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ - 10 ДНЕЙ ПО 8 ЧАСОВ - СОЗДАНИЕ С НУЛЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛОКАЦИИ В 3DS MAX, CORONA, ZBRUSH, SUBSTANCE, UNREAL ENGINE

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности