5 СТУПЕНЬ. Создание виртуальной прогулки и анимации в Unreal Engine

5 СТУПЕНЬ. Создание виртуальной прогулки и анимации в Unreal Engine
Видеокурс

5 СТУПЕНЬ. Создание виртуальной прогулки и анимации в Unreal Engine

На данном курсе студенты рассматривают игровой движок Unreal Engine и анимационные возможности 3Ds Max. Создают арх. интерактивную прогулку для шлема VR

Цена указана за формат обучения «Видеокурс с поддержкой». Подробнее о форматах обучения>>

ОПИСАНИЕ КУРСА:

На данном курсе студенты изучают игровой движок Unreal Engine и анимационные возможности 3Ds Max (по направлению архитектурная анимация). Учатся создавать игровой уровень, настраивать персонажа, анимационные сиквенции, обрабатывать видео-сиквенции в редакторе Adobe After Effects. Изучают все этапы создания виртуальных туров. Осваивают блюпринты. Рассматривают особенности создания проектов под шлемы виртуальной реальности Oculus Rift DK2, Oculus CV1 или HTC VIVE. Проходят мастер-классы и общаются со специалистами из области левел-дизайна и анимации!

ПРИСТУПИТЬ К ПРОСМОТРУ УРОКОВ ИЗ КУРСА (С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ПОДДЕРЖКИ - ДОБАВЛЕНИЕМ В ЗАКРЫТЫЕ ГРУППУ И ЧАТ) ВОЗМОЖНО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ДАННОЙ СТУПЕНИ. 

Читать далее

СТУПЕНЬ СОДЕРЖИТ:

Ступень содержит 35 уроков. Каждое занятие подкреплено домашним заданием, выполнение которого контролируется лично автором курса. Программа курса включает: 

  • Более 45 академических часов
  • On-line поддержку автора
  • Дистрибутивы всех программ
  • Методические пособия и схемы
  • Готовые 3D модели и материалы
  • Видеозаписи занятий

 

 

Программа пятой ступени. 
МАСТЕРСТВО ВИРТУАЛИЗАЦИИ И МОУШЕН-ДИЗАЙНА.

На 5 ступени мы учимся оптимизировать модели для игровых движков, работать комплексно с моделированием, текстурированием, развертками, оптимизацией, запеканием деталей и текстурных сетов с хайполи на лоупольную модель. Изучаем игровой движок Unreal Engine - все нюансы по взаимодействию с ним - от интерфейса, до выстраивания реалистичного освещения в сцене (как в динамическом режиме, так и с запеканием), создания ландшафта, настройки PBR материалов, легкого программирования и создания реал-тайм анимационных роликов с последующей обработкой в After Effects. После этой ступени вы сможете собирать игровые локации и интерактивные архитектурные (интерьерные и экстерьерные) туры в виде приложений для Windows и под шлемы виртуальной реальности. Вакансии по данным направлениям находятся в области создания игровых локаций, виртуально-интерактивных туров. Специалистов в области оптимизации 3D сцен и сборки локаций в игровых движках крайне не хватает в индустрии! Фактически - это высший пилотаж в 3D!

1.1. Основы анимации в 3Ds Max – анимация камеры, анимация объектов, biped (скелетная) анимация, простой скининг.
1.2. Этапы создания 3D видеоролика (анимационный пайплайн) – понятия раскадровки, синематика, шотов.
1.3. Оптимизация анимированных моделей и шотов с анимацией.
1.4. Real time анимация в Unreal engine. Подробное знакомство с программой: интерфейс, редактор материалов, матини (синематик) модуль, основы работы с камерами и шотами в игровом движке. 
1.5. Особенности подготовки моделей для архитектурной реал тайм визуализации.PBR, PBS. Различные способы создания разверток.Запекание текстур. Ретопология. Пайплайн «хай-пол/лоу-поли»
1.6. Перенос анимации камер, скелетной анимации из 3Ds Max в Unreal Engine.
1.7. Создание лоуполи анимации в Unreal Engine. 
1.8. Создание виртуальной прогулки в Unreal Engine и рендер сиквенций пролетов камер. 
1.9. Простая настройка персонажа в Unreal Engine.
1.10. Настройка материалов в Unreal Engine.
1.11. Настройка освещения в Unreal Engine. Статическое и динамическое освещение. Компиляция сцены в Unreal Engine. Особенности программирования и создания приложений для шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK2, Oculus CV1 или HTC VIVE.
1.11.Программирование в Unreal Engine 4.
1.13. Компоузинг (сборка) ролика в Adobe After Effects. Основы работы в программе: интерфейс, слои, тайм лайн, загрузка сиквенций, обзор эффектов. 

БОНУСЫ: библиотека моделей и материалов для Unreal Engine

Сертификат международного образца и диплом школы выдаются после прохождения минимум трех ступеней и сдачи курсовых проектов. 

 

Форматы обучения по данному курсу>>

Стоимость видеокурсы с поддержкой - 14990₽ - 273$ (курс школы фиксированный - 55 руб. за 1 доллар).

 

Добавить в корзину

 

Требования к студенту

  • Базовые знания ZBrush
  • Владение рендер-движками - короной или вреем
  • Владение моделированием в 3Ds Max
  • Владение основами текстурирования и материаловедения

Инструкторы

Никита Ивановский
Никита Ивановский

3D художник

  • +79053345725
  • info@visschool.ru
Алексей Шовкопляс
Алексей Шовкопляс

Графика для игр

  • +79053345725
  • info@visschool.ru
Юрий Сидоренков
Юрий Сидоренков

3D художник

  • +79053345725
  • info@visschool.ru
Занятий 10
Часов 48 часов
Уровень Новичок
Сертификат да

Содержание

Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Поделиться
Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Подпишитесь сейчас

Получайте еженедельный информационный бюллетень с учебными материалами, новыми курсами, наиболее популярными сообщениями, популярными книгами и многое другое!

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности