Профессия «3D-визуализатор и аниматор виртуально-интерактивных интерьеров в Unreal Engine» - 5 ступень

Профессия «3D-визуализатор и аниматор виртуально-интерактивных интерьеров в Unreal Engine» - 5 ступень
Видеокурс

Профессия «3D-визуализатор и аниматор виртуально-интерактивных интерьеров в Unreal Engine» - 5 ступень

На данном курсе студенты рассматривают игровой движок Unreal Engine и анимационные возможности 3Ds Max. Создают арх. интерактивную прогулку для шлема VR

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Основной формат обучения в Школе на данный момент -
обучение на образовательной платформе по видеозаписям с поддержкой кураторов

Этот формат предоставляет ряд преимуществ:

Тесное взаимодействие с преподавателем

При прохождении курса на нашей учебной онлайн-платформе, у вас есть возможность напрямую общаться с автором курса и его кураторами. Задавать Никите любые вопросы и получать своевременные ответы

Домашние задания

Инновационная методика - вы выбираете - привязывать свое обучение к четкой сдаче ДЗ (куратор вас не будет допускать к следующему занятию без его сдачи) или самостоятельно проходить курс

ON-LINE занятия 2 раза в месяц

Вы будете иметь возможность каждые 2 недели присутствовать на внутришкольных вебинарах Ивановского Никиты или кураторов, задавать вопросы в он-лайн учебном классе, участвовать в мероприятиях Школы

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

 

Завершение набора на курс - 5 августа 2018 года.

Как происходит онлайн-обучение в Школе по данному курс?

  • После оплаты вы получаете доступ ко всем занятиям на нашей образовательной платформе;
  • В каждом занятии содержится по несколько видеоуроков;
  • Видеоуроки записаны заранее (дополнительно к ним идут записи вебинаров). Их можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время;
  • Каждое занятие содержит практическое задание. Его необходимо выполнить, чтобы получить доступ к следующим урокам;
  • Выполнив задание, его необходимо разместить на платформе – на странице занятия - в виде скриншота, рендера или 3D сцены;
  • По каждому занятию можно общаться с преподавателем персонально в комментариях;
  • Преподаватель комментирует выполненные задания, указывает на ошибки, утверждает или просит переделать. Пока практическая работа не одобрена, вы не можете продолжать обучение;
  • Каждые 2 недели организуются on-line встречи, на которых автор курса или куратор в прямом эфире отвечает на все вопросы и комментирует практические работы студентов.

После оплаты обучения вы получаете доступ к урокам на 1 год!

ПОДРОБНО О ФОРМАТЕ ОБУЧЕНИЯ: ПОДРОБНЕЕ О ФОРМАТЕ ОБУЧЕНИЯ>>

 

 

ОПИСАНИЕ КУРСА:

На данном курсе студенты изучают игровой движок Unreal Engine и анимационные возможности 3Ds Max (по направлению архитектурная анимация). Учатся создавать игровой уровень, настраивать персонажа, анимационные сиквенции, обрабатывать видео-сиквенции в редакторе Adobe After Effects. Изучают все этапы создания виртуальных туров. Осваивают блюпринты. Рассматривают особенности создания проектов под шлемы виртуальной реальности Oculus Rift DK2, Oculus CV1 или HTC VIVE. Проходят мастер-классы и общаются со специалистами из области левел-дизайна и анимации!

 

Читать далее

 

СТУПЕНЬ СОДЕРЖИТ:

Ступень содержит 35 уроков. Каждое занятие подкреплено домашним заданием, выполнение которого контролируется лично автором курса. Программа курса включает: 

  • Более 45 академических часов
  • On-line поддержку автора
  • Дистрибутивы всех программ
  • Методические пособия и схемы
  • Готовые 3D модели и материалы
  • Видеозаписи занятий

 

 

Программа пятой ступени. 
МАСТЕРСТВО ВИРТУАЛИЗАЦИИ И МОУШЕН-ДИЗАЙНА.

На 5 ступени мы учимся оптимизировать модели для игровых движков, работать комплексно с моделированием, текстурированием, развертками, оптимизацией, запеканием деталей и текстурных сетов с хайполи на лоупольную модель. Изучаем игровой движок Unreal Engine - все нюансы по взаимодействию с ним - от интерфейса, до выстраивания реалистичного освещения в сцене (как в динамическом режиме, так и с запеканием), создания ландшафта, настройки PBR материалов, легкого программирования и создания реал-тайм анимационных роликов с последующей обработкой в After Effects. После этой ступени вы сможете собирать игровые локации и интерактивные архитектурные (интерьерные и экстерьерные) туры в виде приложений для Windows и под шлемы виртуальной реальности. Вакансии по данным направлениям находятся в области создания игровых локаций, виртуально-интерактивных туров. Специалистов в области оптимизации 3D сцен и сборки локаций в игровых движках крайне не хватает в индустрии! Фактически - это высший пилотаж в 3D!

1.1. Основы анимации в 3Ds Max – анимация камеры, анимация объектов, biped (скелетная) анимация, простой скининг.
1.2. Этапы создания 3D видеоролика (анимационный пайплайн) – понятия раскадровки, синематика, шотов.
1.3. Оптимизация анимированных моделей и шотов с анимацией.
1.4. Real time анимация в Unreal engine. Подробное знакомство с программой: интерфейс, редактор материалов, матини (синематик) модуль, основы работы с камерами и шотами в игровом движке. 
1.5. Особенности подготовки моделей для архитектурной реал тайм визуализации.PBR, PBS. Различные способы создания разверток.Запекание текстур. Ретопология. Пайплайн «хай-пол/лоу-поли»
1.6. Перенос анимации камер, скелетной анимации из 3Ds Max в Unreal Engine.
1.7. Создание лоуполи анимации в Unreal Engine. 
1.8. Создание виртуальной прогулки в Unreal Engine и рендер сиквенций пролетов камер. 
1.9. Простая настройка персонажа в Unreal Engine.
1.10. Настройка материалов в Unreal Engine.
1.11. Настройка освещения в Unreal Engine. Статическое и динамическое освещение. Компиляция сцены в Unreal Engine. Особенности программирования и создания приложений для шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK2, Oculus CV1 или HTC VIVE.
1.12.Программирование в Unreal Engine 4.
1.13. Компоузинг (сборка) ролика в Adobe After Effects. Основы работы в программе: интерфейс, слои, тайм лайн, загрузка сиквенций, обзор эффектов. 

 

БОНУСЫ: библиотека моделей и материалов для Unreal Engine

Сертификат международного образца и диплом школы выдаются после прохождения минимум трех ступеней и сдачи курсовых проектов. 

 

Форматы обучения по данному курсу>>

Стоимость видеокурсы с поддержкой - 14990₽ - 273$ (курс школы фиксированный - 55 руб. за 1 доллар).

 

Добавить в корзину

 

Содержание

Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.

Этапы обучения - интерактив

Несколько скриншотов этапов обучения по созданию виртуально-интерактивной прогулки в Unreal engine и реал тайм анимации

Требования к студенту

  • Базовые знания ZBrush
  • Владение рендер-движками - короной или вреем
  • Владение моделированием в 3Ds Max
  • Владение основами текстурирования и материаловедения

Авторы и кураторы курса

Алексей Шовкопляс
Алексей Шовкопляс

Графика для игр

Работы студентов - 2017

Совсем скоро и Вы будете создавать такие работы в 3D!

На данном курсе студенты рассматривают игровой движок Unreal Engine и анимационные возможности 3Ds Max. Создают арх. интерактивную прогулку для шлема VR

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Заполните форму и мы позвоним Вам в ближайшее время!

 

Отзывы наших студентов

Вопрос-ответ

Для поступления на первую ступень 3D мастерства уровень знаний может быть нулевым, так как обучение начинается с основ, с интерфейсов и попутного объяснения необходимых терминов

Да сертификат выдается. Однако, только после успешной сдачи собственного проекта. Помимо сертификата High Visual School, возможно получение сертификата международного образца Autodesk

Практически ни чем, в он лайн группе идет привязка именно к группе и к занятиям 2-3 раза в неделю. На индивидуальной форме - упор идет именно на вашу самостоятельность, вам высылаются видеозаписи по ступеням, мы с вами согласуем, сколько занятий в неделю вам комфортно проходить и сколько раз размещать домашнее задание. Но мотивация идет серьезная, не меньшая чем в группе, так как вы добавляетесь в закрытый чат, в котором проходят челленджи, размещаются вакансии и постоянно присутствуют кураторы,отвечающие на ваши вопросы, так же основной автор курса - Ивановский Никита - проводит для студентов индивидуального обучения 2-3 раза в месяц вебинары, так же вы добавляетесь в закрытую группу, работы ваших сокурсников и кураторы вас постоянно мотивируют) Мы пришли к такой индивидуальной форме обучения не просто так, опыт показал, что это наиболее эффективный метод подачи информации! Так как объем курса достаточно серьезный, большинство студентов в группе не успевают его просматривать и выполнять дз, отстают по ряду причин...а на индивидуальном мы работаем с вами в комфортном для вас режиме!))

2-3 раза в неделю по 4 часа на индивидуальном обучении. Но, сами понимаете, чем больше будете работать, тем лучше и быстрее получите результат!

После оплаты всего курса или выбранных ступеней Вы вноситесь в закрытую группу и чат вконтакте, а так же добавляетесь в беседу в скайпе, в этих «сообществах» присутствуют кураторы, а так же студенты, обучающиеся с вами параллельно. Обучение по данной программе проходит самостоятельно по видеозаписям без включения в on-line группу, начать изучение всех материалов возможно в любое время, однако ежемесячный набор ограничен 10-ю студентами. Наличие свободных мест уточняйте у менеджера школы на момент оплаты. Вам открывается на данном сайте доступ ко всем материалам по выбранным ступеням (видеоуроки, коллекции, методические пособия в виде ссылок для скачивания). Так же на Ваш почтовый ящик все ссылки дублируются в виде отдельного текстового документа. Все видеоуроки Вы можете скачать к себе на компьютер! После этого просматриваете поочередно уроки, входящие в состав определенного занятия, выполняете домашние задания и высылаете результаты в свое обсуждение в закрытой группе, либо в скайп беседу, либо лично Ивановскому Никите. После этого вы получаете обратную связь, рекомендации и приступаете к просмотру следующих видеоуроков. 2 раза в месяц будут проводиться ON-LINE встречи для студентов 6-ти ступеней, обучающихся по индивидуальной программе, на которых автор курса, а так же кураторы будут отвечать на все Ваши вопросы и комментировать Ваши работы. Такая методика обучения по данному курсу подходит студентам, которые не могут посещать вебинары два - три раза в неделю. Так же такую методику обучения выбирают студенты, которым комфортнее проходить курс в индивидуальном режиме. Выбор такой методики обучения продиктован занятостью большинства студентов, что не позволяет им регулярно посещать коллективные вебинары три - четыре раза в неделю. Кроме того, с учётом серьезного объёма курса и разных темпов работы студентов, индивидуальный подход обеспечивает обучающимся максимальный комфорт и высокие результаты.

Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, поместить курс в корзину, перейти в нее, нажать кнопку пополнить баланс. При оплате курсов Вы можете воспользоваться минимум 6-ю способами интернет-оплаты товара - от сбербанка он-лайн до яндекс кассы и киви кошелька. После начисления денег в личном кабинете, вы сможете оплатить выбранный курс, получить обратную связь от куратора Школы и приступить к его прохождению

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика