4 СТУПЕНЬ. Создание цифровых скульптур и 3D графики для игр

4 СТУПЕНЬ. Создание цифровых скульптур и 3D графики для игр
Видеокурс

4 СТУПЕНЬ. Создание цифровых скульптур и 3D графики для игр

На этом курсе студенты овладевают мастерством цифровой скульптуры в ZBrush, изучают реал-тайм текстурирование в Substance Painter, создают проработанную концепцию персонажа

Цена указана за формат обучения «Видеокурс с поддержкой». Подробнее о форматах обучения>>

ОПИСАНИЕ КУРСА:

На данной курсе студенты изучают игровой пайплайн (последовательность выполнения действий или использования программ для достижения качественного результата). Осваивают ретопологию в 3Ds Max и TopoGun, учатся скульптить в ZBrush, создавать качественные развертки для любых объектов, производить сложный текстуринг в реал тайм программах, таких как Substance Painter. Проходят создание процедурных материалов в Substance Designer. Рассматривают все этапы создания игрового персонажа. Так же изучают различные возможные Real Time рендеры. Проходят мастер-классы и общаются со специалистами из области гейм дева и создания персонажей!

ПРИСТУПИТЬ К ПРОСМОТРУ УРОКОВ ИЗ КУРСА (С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ПОДДЕРЖКИ - ДОБАВЛЕНИЕМ В ЗАКРЫТЫЕ ГРУППУ И ЧАТ) ВОЗМОЖНО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ДАННОЙ СТУПЕНИ. 

Читать далее

СТУПЕНЬ СОДЕРЖИТ:

Ступень содержит 40 уроков. Каждое занятие подкреплено домашним заданием, выполнение которого контролируется лично автором курса. Программа курса включает: 

  • Более 50 академических часов
  • On-line поддержку автора
  • Дистрибутивы всех программ
  • Методические пособия и схемы
  • Готовые 3D модели и материалы
  • Видеозаписи занятий

 

Добавить в корзину

 

Программа четвертой ступени. 
СОЗДАНИЕ 3D ГРАФИКИ ДЛЯ ИГР.

1.1. Обзор игрового пайплайна – создание ассета для Unreal Engine и Marmoset Toolbag в 3Ds Max, ZBrush, Substance Painter, Substanse Designer с разверткой, запеканием текстур и созданием PBR материала (различные способы создания разверток.Запекание текстур. Ретопология. Пайплайн «хай-пол/лоу-поли»)
1.2. Цифровой скульптинг – подробное рассмотрение ZBrush. Интерфейс, настройка горячих клавиш, обзор основных инструментов, работа с зсферами, работа с сабтулами, ремеш, технология дайнамеша, ретопология, полипейнт. Методы практической работы: детализация модели из 3Ds Max и разработка модели полностью в ZBrush.
1.3. Что необходимо знать цифровому скульптору – анатомия, композиция, основы шитья. 
1.4. Ретопология в 3Ds Max и ZBrush.
1.5. Применением Marvelous Designer в игровой графике. Анимация тканей. Ретопология одежды.
1.6. Создание развертки 3D объектов в 3Ds Max и Coat 3D.
1.7. Основы запекания текстур в Substance Painter.
1.8. Текстурирование лоуполи моделей в Substance Painter – изучение программы – интерфейс, описание основных инструментов, работа со слоями, смарт материалами, создание масок.
1.9. Создание процедурных материалов (сабстенсов) в Substance Designer.
1.10. Real Time рендер – продвинутые техники работы в Marmoser Toolbag и KeyShot. 
1.11. Пайплайн по созданию игрового персонажа – концепт скульпт, ретопология, текстурирование/полипейнт и запекание.

БОНУСЫ: видеозаписи этапов реализации проекта «Заснеженная деревня»

Сертификат международного образца и диплом школы выдаются после прохождения минимум трех ступеней и сдачи курсовых проектов. 

ИТОГОВАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ:

Цифровой скульптор, художник по моделям для игр

 

 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВЫХ ЧЕТЫРЕХ СТУПЕНЕЙ КУРСА:

 

Форматы обучения по данному курсу>>

Стоимость видеокурсы с поддержкой - 14990₽ - 273$ (курс школы фиксированный - 55 руб. за 1 доллар).

Добавить в корзину

 

Требования к студенту

  • Владение развертками
  • Знание основ ZBrush
  • Владение рендер-движками - короной или вреем
  • В портфолио уже должны быть реалистичные интерьерные, экстерьерные или объектные визуализации
  • Знание основ композиции
  • Корректное создание шейдеров
  • Владение всеми основными техниками моделирования в 3Ds Max

Инструкторы

Никита Ивановский
Никита Ивановский

3D художник

  • +79053345725
  • info@visschool.ru
Валерий Заболотный
Валерий Заболотный

3D художник

  • +79053345725
  • info@visschool.ru
Алексей Шовкопляс
Алексей Шовкопляс

Графика для игр

  • +79053345725
  • info@visschool.ru
Юрий Сидоренков
Юрий Сидоренков

3D художник

  • +79053345725
  • info@visschool.ru
Артём Петушков
Артём Петушков

Графика для игр

  • +79053345725
  • info@visschool.ru
Занятий 11
Часов 53 часа
Уровень Новичок
Сертификат да

Содержание

Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Поделиться
Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Подпишитесь сейчас

Получайте еженедельный информационный бюллетень с учебными материалами, новыми курсами, наиболее популярными сообщениями, популярными книгами и многое другое!

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности