4 СТУПЕНЬ. Создание цифровых скульптур и 3D графики для игр

4 СТУПЕНЬ. Создание цифровых скульптур и 3D графики для игр
Видеокурс

4 СТУПЕНЬ. Создание цифровых скульптур и 3D графики для игр

На этом курсе студенты овладевают мастерством цифровой скульптуры в ZBrush, изучают реал-тайм текстурирование в Substance Painter, создают проработанную концепцию персонажа

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
 

ПРИСТУПИТЬ К ПРОСМОТРУ УРОКОВ ИЗ КУРСА (С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ПОДДЕРЖКИ - ДОБАВЛЕНИЕМ В ЗАКРЫТЫЕ ГРУППУ И ЧАТ) ВОЗМОЖНО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ДАННОЙ СТУПЕНИ. ДОСТУП К УРОКАМ ПО ДАННОМУ КУРСУ БУДЕТ ОТКРЫТ В ЕГО СОДЕРЖАНИИ. 

Цена указана за формат обучения «Видеокурс с поддержкой». Подробнее о форматах обучения>>

 

ОПИСАНИЕ КУРСА:

На данной курсе студенты изучают игровой пайплайн (последовательность выполнения действий или использования программ для достижения качественного результата). Осваивают ретопологию в 3Ds Max, учатся скульптить в ZBrush, создавать качественные развертки для любых объектов, производить сложный текстуринг в реал тайм программах, таких как Substance Painter. Рассматривают все этапы создания игрового персонажа. Так же изучают различные возможные Real Time рендеры. Проходят мастер-классы и общаются со специалистами из области гейм дева и создания персонажей!

 

Читать далее

 

СТУПЕНЬ СОДЕРЖИТ:

Ступень содержит 40 уроков. Каждое занятие подкреплено домашним заданием, выполнение которого контролируется лично автором курса. Программа курса включает: 

  • Более 50 академических часов
  • On-line поддержку автора
  • Дистрибутивы всех программ
  • Методические пособия и схемы
  • Готовые 3D модели и материалы
  • Видеозаписи занятий

 

Программа четвертой ступени. 
СОЗДАНИЕ 3D ГРАФИКИ ДЛЯ ИГР.

1.1. Обзор игрового пайплайна – создание ассета для Unreal Engine и Marmoset Toolbag в 3Ds Max, ZBrush, Substance Painter, Substanse Designer с разверткой, запеканием текстур и созданием PBR материала (различные способы создания разверток.Запекание текстур. Ретопология. Пайплайн «хай-пол/лоу-поли»)
1.2. Цифровой скульптинг – подробное рассмотрение ZBrush. Интерфейс, настройка горячих клавиш, обзор основных инструментов, работа с зсферами, работа с сабтулами, ремеш, технология дайнамеша, ретопология, полипейнт. Методы практической работы: детализация модели из 3Ds Max и разработка модели полностью в ZBrush.
1.3. Что необходимо знать цифровому скульптору – анатомия, композиция, основы шитья. 
1.4. Ретопология в 3Ds Max и ZBrush.
1.5. Применением Marvelous Designer в игровой графике. Анимация тканей. Ретопология одежды.
1.6. Создание развертки 3D объектов в 3Ds Max и Coat 3D.
1.7. Основы запекания текстур в Substance Painter.
1.8. Текстурирование лоуполи моделей в Substance Painter – изучение программы – интерфейс, описание основных инструментов, работа со слоями, смарт материалами, создание масок.
1.9. Создание процедурных материалов (сабстенсов) в Substance Designer.
1.10. Real Time рендер – продвинутые техники работы в Marmoser Toolbag и KeyShot. 
1.11. Пайплайн по созданию игрового персонажа – концепт скульпт, ретопология, текстурирование/полипейнт и запекание.

БОНУСЫ: видеозаписи этапов реализации проекта «Заснеженная деревня»

Сертификат международного образца и диплом школы выдаются после прохождения минимум трех ступеней и сдачи курсовых проектов. 

ИТОГОВАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ:

Цифровой скульптор, художник по моделям для игр

 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВЫХ ЧЕТЫРЕХ СТУПЕНЕЙ КУРСА:

 

Форматы обучения по данному курсу>>

Стоимость видеокурсы с поддержкой - 14990₽ - 273$ (курс школы фиксированный - 55 руб. за 1 доллар).

 

 

Добавить в корзину

 

Содержание

Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.
Купите курс, чтобы увидеть содержание.

Этапы обучения - gamedev

Несколько скриншотов этапов обучения по цифровому скульптингу, созданию моделей для игр, текстурингу лоуполи моделей и созданию элементов персонажа

Требования к студенту

  • Владение развертками
  • Знание основ ZBrush
  • Владение рендер-движками - короной или вреем
  • В портфолио уже должны быть реалистичные интерьерные, экстерьерные или объектные визуализации
  • Знание основ композиции
  • Корректное создание шейдеров
  • Владение всеми основными техниками моделирования в 3Ds Max

Авторы и кураторы курса

Александр Иванов
Александр Иванов

Графика для игр

Алексей Шовкопляс
Алексей Шовкопляс

Графика для игр

Артём Петушков
Артём Петушков

Графика для игр

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Основной формат обучения в Школе на данный момент -
обучение на образовательной платформе по видеозаписям с поддержкой кураторов

Этот формат предоставляет ряд преимуществ:

Тесное взаимодействие с преподавателем

При прохождении курса на нашей учебной онлайн-платформе, у вас есть возможность напрямую общаться с автором курса и его кураторами. Задавать Никите любые вопросы и получать своевременные ответы

Домашние задания

Инновационная методика - вы выбираете - привязывать свое обучение к четкой сдаче ДЗ (куратор вас не будет допускать к следующему занятию без его сдачи) или самостоятельно проходить курс

ON-LINE занятия 2 раза в месяц

Вы будете иметь возможность каждые 2 недели присутствовать на внутришкольных вебинарах Ивановского Никиты или кураторов, задавать вопросы в он-лайн учебном классе, участвовать в мероприятиях Школы

Работы студентов - 2017

Совсем скоро и Вы будете создавать такие работы в 3D!

На этом курсе студенты овладевают мастерством цифровой скульптуры в ZBrush, изучают реал-тайм текстурирование в Substance Painter, создают проработанную концепцию персонажа

Отзывы наших студентов

Вопрос-ответ

Для поступления на первую ступень 3D мастерства уровень знаний может быть нулевым, так как обучение начинается с основ, с интерфейсов и попутного объяснения необходимых терминов

Да сертификат выдается. Однако, только после успешной сдачи собственного проекта. Помимо сертификата High Visual School, возможно получение сертификата международного образца Autodesk

Практически ни чем, в он лайн группе идет привязка именно к группе и к занятиям 2-3 раза в неделю. На индивидуальной форме - упор идет именно на вашу самостоятельность, вам высылаются видеозаписи по ступеням, мы с вами согласуем, сколько занятий в неделю вам комфортно проходить и сколько раз размещать домашнее задание. Но мотивация идет серьезная, не меньшая чем в группе, так как вы добавляетесь в закрытый чат, в котором проходят челленджи, размещаются вакансии и постоянно присутствуют кураторы,отвечающие на ваши вопросы, так же основной автор курса - Ивановский Никита - проводит для студентов индивидуального обучения 2-3 раза в месяц вебинары, так же вы добавляетесь в закрытую группу, работы ваших сокурсников и кураторы вас постоянно мотивируют) Мы пришли к такой индивидуальной форме обучения не просто так, опыт показал, что это наиболее эффективный метод подачи информации! Так как объем курса достаточно серьезный, большинство студентов в группе не успевают его просматривать и выполнять дз, отстают по ряду причин...а на индивидуальном мы работаем с вами в комфортном для вас режиме!))

2-3 раза в неделю по 4 часа на индивидуальном обучении. Но, сами понимаете, чем больше будете работать, тем лучше и быстрее получите результат!

После оплаты всего курса или выбранных ступеней Вы вноситесь в закрытую группу и чат вконтакте, а так же добавляетесь в беседу в скайпе, в этих «сообществах» присутствуют кураторы, а так же студенты, обучающиеся с вами параллельно. Обучение по данной программе проходит самостоятельно по видеозаписям без включения в on-line группу, начать изучение всех материалов возможно в любое время, однако ежемесячный набор ограничен 10-ю студентами. Наличие свободных мест уточняйте у менеджера школы на момент оплаты. Вам открывается на данном сайте доступ ко всем материалам по выбранным ступеням (видеоуроки, коллекции, методические пособия в виде ссылок для скачивания). Так же на Ваш почтовый ящик все ссылки дублируются в виде отдельного текстового документа. Все видеоуроки Вы можете скачать к себе на компьютер! После этого просматриваете поочередно уроки, входящие в состав определенного занятия, выполняете домашние задания и высылаете результаты в свое обсуждение в закрытой группе, либо в скайп беседу, либо лично Ивановскому Никите. После этого вы получаете обратную связь, рекомендации и приступаете к просмотру следующих видеоуроков. 2 раза в месяц будут проводиться ON-LINE встречи для студентов 6-ти ступеней, обучающихся по индивидуальной программе, на которых автор курса, а так же кураторы будут отвечать на все Ваши вопросы и комментировать Ваши работы. Такая методика обучения по данному курсу подходит студентам, которые не могут посещать вебинары два - три раза в неделю. Так же такую методику обучения выбирают студенты, которым комфортнее проходить курс в индивидуальном режиме. Выбор такой методики обучения продиктован занятостью большинства студентов, что не позволяет им регулярно посещать коллективные вебинары три - четыре раза в неделю. Кроме того, с учётом серьезного объёма курса и разных темпов работы студентов, индивидуальный подход обеспечивает обучающимся максимальный комфорт и высокие результаты.

Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, поместить курс в корзину, перейти в нее, нажать кнопку пополнить баланс. При оплате курсов Вы можете воспользоваться минимум 6-ю способами интернет-оплаты товара - от сбербанка он-лайн до яндекс кассы и киви кошелька. После начисления денег в личном кабинете, вы сможете оплатить выбранный курс, получить обратную связь от куратора Школы и приступить к его прохождению

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Заполните форму и мы позвоним Вам в ближайшее время!

 

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика