ON-LINE курс - ПРОФЕССИЯ АРХИТЕКТУРНЫЙ 3D ВИЗУАЛИЗАТОР

ON-LINE курс - ПРОФЕССИЯ АРХИТЕКТУРНЫЙ 3D ВИЗУАЛИЗАТОР
Онлайн-курс

ON-LINE курс - ПРОФЕССИЯ АРХИТЕКТУРНЫЙ 3D ВИЗУАЛИЗАТОР

На данном курсе студенты овладевают мастерством визуализации интерьеров и экстерьеров любого уровня сложности! Осваивают 3Ds Max, Corona, ZBrush, Marvelous Designer, Photoshop и B2M

ИНФОРМАЦИЯ ПО КУРСУ

СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРА И ЭКСТЕРЬЕРА В 3DS MAX, CORONA RENDERER, ZBRUSH, MARVELOUS DESIGNER, SPEED TREE, SUBSTANCE PAINTER, B2M, UNREAL ENGINE, QUIXEL MEGASCANS

 

СТАРТ КУРСА - 3 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА. 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 6 МЕСЯЦЕВ.

ЦЕНА УКАЗАНА ЗА 1 МЕСЯЦ ОБУЧЕНИЯ.

Стоимость курса - 45 500 руб. при единоразовой оплате, либо 9990 руб. ежемесячно.

 

ТАЙМЛАЙН КУРСА:

 

1-2-Й МЕСЯЦЫ ОБУЧЕНИЯ - ОСНОВЫ РАБОТЫ С 3DS MAX И CORONA RENDERER:

 

ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ТЕКСТУРИРОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ. СОЗДАНИЕ 3D ИНТЕРЬЕРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИБЛИОТЕК МОДЕЛЕЙ И МАТЕРИАЛОВ. НАСТРОЙКА РЕАЛИСТИЧНОГО РЕНДЕРА. КРУТАЯ ПОСТООБРАБОТКА: 

1. Интерфейс 3Ds Max – обзор всех панелей, сравнение 2016 и 2017 версий. Обзор новых инструментов и новых возможностей. Настройка интерфейса под пользователя. Настройка горячих клавиш. Способы настройки фонового референса.
2. Основы работы в 3Ds Max – создание объектов-примитивов, их настройка, возможные манипуляции с ними, использование в качестве базовых объектов для построения сложных форм.
3. Обзор модификаторов 3Ds Max. Их практическое применение при моделировании и текстурировании.
4. Использование панели Graphite Modeling Tools, подробное описание основного функционала – практическое применение в различных сферах 3D графики.
5. Основы сплайн моделирования – описание всех инструментов.
6. Основы полигонального моделирования - описание всех инструментов. 
7. Создание основных форм интерьерных и экстерьерных объектов. 
8. Способы помещения готовых моделей в 3Ds Max. Способы быстрого изменения формы объектов. Быстрая сборка 3D интерьерной сцены.
9. Основы визуализации – обзор настроек Corona Renderer, настройка освещения в Corona Renderer – основной метод.

ЗАДАНИЕ НА ВЫЛЕТ


10. Основы работы с редактором материалов 3Ds Max.
11. Основы материаловедения в Corona Renderer – разбор шейдеров, редактирование готовых материалов. Создание материалов дерева, пластика, стекла и металла.
12. Построение студии для рендера объекта. 
13. Постобработка средствами Corona Renderer.
14. Основы работы в Adobe Photoshop – подробное описание интерфейса, инструментария, основы работы со слоями, рабочим пространством. Обзор инструментов цветокоррекции и коллажирования.

ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ (проект на вылет)

 

Читать далее

 

3-4-Й МЕСЯЦЫ ОБУЧЕНИЯ: ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. ПРОДВИНУТОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ТЕКСТУРИРОВАНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ:

 

ИНТЕРЬЕРОВ:

 

1. Моделирование интерьерных объектов (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ИНТЕРЬЕРА - от коробки до сложнейших объектов сцены, все элементы создаем самостоятельно) – их детализация – складки, пиковка, лепнина-декор. Основы ZBrush - работа с альфа кистями, ретопологией и текстрированием.
2. Работа с тканями в 3Ds Max и Marvelous designer – интерфейс программы, обзор основных инструментов, работа с выкройками и швами, основы симуляции штор, постельного белья. Создание пуфика, кресла в Marvelous designer.
3. Обзор интерьерных плагинов для моделирования различных объектов.
4. Материаловедение (составные сложные материалы) – продолжение (продвинутые техники) – создание материалов ткани, составного дерева, различных видов металлов, в том числе и составных, состаривание объектов – основные виды. Использование процедурных масок и модификаторов. Тщательное рассмотрение всех принципов физически-корректного шейдинга (PBS) в визуализации интерьеров.
5. Создание бесшовных текстур в Photoshop и B2M.
6. Основы Меппинга. Основы создания разверток. Программы и плагины для анврапа. 
7. Основы композиции и фотодела. Построение студии для рендера отдельных объектов.Фотоэффекты, пришедшие в рендеринг.
8. Все подходы к освещению интерьеров (все виды дневного и ночного освещения) в Corona renderer – искусственное и естественное освещение, настройка параметров рендер-систем, освещение средствами материалов.
9. Создание HDRI и EXR карт. Продвинутые способы построения студии для рендера отдельных объектов и композиций.
10. Атмосферные и фото- эффекты (объемный свет, глубина резкости) в интерьере.
11. Работа с мехом.
12. Итоговый рендер композиции и общих интерьерных ракурсов.
13. Обработка рендера в Photoshop. Продвинутые техники. Установка и использование плагинов и дополнительных модулей.

ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ (проект на вылет)

 

 

ЭКСТЕРЬЕРОВ: 

 

1. Autodesk Revit – Основы: интерфейс, основные инструменты. Создание объемов. 
2. Autodesk Revit – интеграция в 3Ds Max: оптимизация файлов для экспорта . Разделение больших объемов (мешей). Экспорт модели из Revit. Импорт моделей в 3Ds Max. Добавление деталей для грубой геометрии. Выделение и замена материалов. Редактирование UV координат.
3. Основы работы в 3Ds Max (желательно до начала занятий по данному курсу просмотреть Первую ступень 3D мастерства, чтобы не было вопросов по интерфейсу программы). Основы полигонального и сплайн моделирование. Применение модификаторов в построении сцены.
4. Моделирование зданий и малых архитектурных форм. Интеграция с AutoCAD (стандартных чертежей) и 3Ds Max.
5. Моделирование ландшафта – различные подходы. Подключение модификаторов, использование текстур. Способы создания дорожек на ландшафте.
6. Применение плагинов при моделирования – подробное рассмотрение Debris Maker и Floor Generator.
7. Моделирование растений в 3Ds Max и Speed tree – интерфейс программы, разбор основных инструментов, текстурирование, создание текстуры в Photoshop. Использование готовых библиотек растений. Создание вьющихся растений средствами плагина IVY generator. 

8. Основы работы в ZBrush. Пайплайны интеграции с 3Ds Max. Скульптинг элементов экстерьера. Оптимизация, возможные пути текстурирования.
9. Основы работы с рендер-системами V-ray и Corona renderer. 
10. Освещение экстерьерных сцен в V-ray и Corona renderer. Основы художественного освещения.
11. Материаловедение в визуализации экстерьеров. Создание реалистичных материалов земли, травы, песка, листьев, коры, камня (природного и искусственного), дерева, стекла, воды и др. Подробное изучение шейдеров. Работа с текстурными картами falloff, corona AO, gradient ramp, noise, blend, mix и др. для создания составных (многокомпонентных - состаренных) материалов.
12. Создание бесшовных текстур в Photoshop и B2M.
13. Современные технологии Real Time текстурирования объектов экстерьеров, работы с текстурными сетами, подробное рассмотрение технологии Megascans – ее интеграции с Corona renderer.
14. Создание развертки на объектах. Подробное рассмотрение модификатора Unwrap UVW. Его практическое применение при текстурировании объектов. Поверхностное рассмотрение методик REAL-time текстурирования в Substance Painter. 
15. Displace – подробно о методах применения.
16. Клонирование объектов и оптимизация больших сцен – виды скаттеров, настройка прокси объектов. Использование плагинов, ускоряющих работу тридешника в экстерьерной визуализации. 
17. Итоговый рендер в Corona Renderer.
18. Обработка рендера в Adobe Photoshop. Работа с рендер-элементами. Цветокоррекция. Различные способы настройки экспозиции элементов на рендере. 

ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ (проект на вылет)


 

5-Й МЕСЯЦ ОБУЧЕНИЯ – АРТ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ:

СКУЛЬПТИНГ, СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРНЫХ И ЭКСТЕРЬЕРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРЬЕРОВ И ЭКСТЕРЬЕРОВ, СКУЛЬПТУР, НАСТРОЙКА СЛОЖНЫХ СОСТАРЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ, РАЗРАБОТКА ИНТЕРЬЕРОВ В КЛАССИЧЕСКОМ СТИЛЕ;
 

ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ, РАБОТА С ГАММОЙ, УГЛУБЛЕННАЯ РАБОТА С РЕНДЕР ЭЛЕМЕНТАМИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ПОЛЕЗНОСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ 3D ВИЗУАЛИЗАТОРУ;

1. Фотокаложирование (показать на примере сцены, сделать 3 рендера с разными параметра света и в фотошопе совместить их и посмотреть как преобразиться картинка.)
2. Настройка света (показать как изменяется рендер при разных источниках света, показать настройку hdri, Corona sun и plaine, как можно путем настроек добиться хороших теней и света)
3. Пост обработка в фотошопе ( плагин Nik Collection, как с помощью него преобразить картинку. Показать как отрисовывать более динамичные тени и прорисовка тусклого пятна для художественности рендера)
4. Добавление людей в интерьер 
5. День и ночь без перерендеривания
6. Постановка и настройка камеры( пособие как настраивать интересные ракурсы)  
7. Работа с гаммой 1 и сравнение ее с гаммой 2.2 (разбор плагина gamma correction)
8. Depth of field
9. Пост обработка в фотошопе ( Bloom effect, работа с уровнями, контрастность, цветокоррекция, noise, работа с масками)
10. Работа с рендер элементами
11. Честное и не честное освещение в рендерах
12. Студийный пучковый свет
13. Базовые настройки короны
14. Вписывание моделей в hdri 
15. Настройка тумана в сцене
16. Создание мокрого асфальта, луж
17. Разбор Corona 1.7
18. Изучение основных настроек V-ray
19. Детализация одежды – волоски и катышки

ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ (проект на вылет)

 

 

6-Й МЕСЯЦ ОБУЧЕНИЯ - СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНО-ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГУЛКИ В UNREAL ENGINE:

Учимся оптимизировать модели для игровых движков, работать комплексно с моделированием, текстурированием, развертками, оптимизацией, запеканием деталей и текстурных сетов с хайполи на лоупольную модель. Изучаем игровой движок Unreal Engine - все нюансы по взаимодействию с ним - от интерфейса, до выстраивания реалистичного освещения в сцене (как в динамическом режиме, так и с запеканием), создания ландшафта, настройки PBR материалов, легкого программирования и создания реал-тайм анимационных роликов с последующей обработкой в After Effects. После этой ступени вы сможете собирать игровые локации и интерактивные архитектурные (интерьерные и экстерьерные) туры в виде приложений для Windows и под шлемы виртуальной реальности. Вакансии по данным направлениям находятся в области создания игровых локаций, виртуально-интерактивных туров. Специалистов в области оптимизации 3D сцен и сборки локаций в игровых движках крайне не хватает в индустрии! Фактически - это высший пилотаж в 3D!


1. Основы анимации в 3Ds Max – анимация камеры, анимация объектов, biped (скелетная) анимация, простой скининг.
2. Этапы создания 3D видеоролика (анимационный пайплайн) – понятия раскадровки, синематика, шотов.
3. Оптимизация анимированных моделей и шотов с анимацией.
4. Real time анимация в Unreal engine. Подробное знакомство с программой: интерфейс, редактор материалов, матини (синематик) модуль, основы работы с камерами и шотами в игровом движке. 
5. Особенности подготовки моделей для архитектурной реал тайм визуализации.PBR, PBS. Различные способы создания разверток.Запекание текстур. Ретопология. Пайплайн «хай-пол/лоу-поли»
6. Перенос анимации камер, скелетной анимации из 3Ds Max в Unreal Engine.
7. Создание лоуполи анимации в Unreal Engine. 
8. Создание виртуальной прогулки в Unreal Engine и рендер сиквенций пролетов камер. 
9. Простая настройка персонажа в Unreal Engine.
10. Настройка материалов в Unreal Engine.
11. Настройка освещения в Unreal Engine. Статическое и динамическое освещение. Компиляция сцены в Unreal Engine.
12.Программирование в Unreal Engine 4.
13. Компоузинг (сборка) ролика в Adobe After Effects. Основы работы в программе: интерфейс, слои, тайм лайн, загрузка сиквенций, обзор эффектов. 

14. Подготовка 3D сцены для шлема виртуальной реальности HTC VIVE. Особенности программирования и создания приложений для шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK2, Oculus CV1 или HTC VIVE.

ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ (проект на вылет)

 

ТРУДОУСТРОЙСТВО

 

Авторы и кураторы курса

Денис Кожар
Денис Кожар

Визуализация экстерьера

Работы Дениса Кожара

Интерьерные и экстерьерные работы Дениса Кожара

На данном курсе студенты овладевают мастерством визуализации интерьеров и экстерьеров любого уровня сложности! Осваивают 3Ds Max, Corona, ZBrush, Marvelous Designer, Photoshop и B2M

Требования к студенту

  • Уверенный пользователь ПК
  • Владение клавиатурой и мышкой
  • Желание обучаться
  • Наличие домашнего компьютера

Этапы обучения - интерьер

Несколько скриншотов этапов обучения по интерьерной визуализации

На данном курсе студенты овладевают мастерством визуализации интерьеров и экстерьеров любого уровня сложности! Осваивают 3Ds Max, Corona, ZBrush, Marvelous Designer, Photoshop и B2M

Этапы обучения - экстерьер

Несколько скриншотов этапов обучения по экстерьерной визуализации

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ - ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ

Основной формат обучения в Школе на данный момент -
обучение на образовательной платформе с проведением еженедельных вебинаров, отправкой  допольнительных видеозаписей с круглосуточной поддержкой кураторов и авторов курса

Этот формат предоставляет ряд преимуществ:

Тесное взаимодействие с преподавателями-экспертами

При прохождении курса на нашей учебной онлайн-платформе, у вас есть возможность напрямую общаться с автором курса и его кураторами. Задавать авторам курса любые вопросы и получать своевременные ответы

Домашние задания и группа - постоянный контроль

Инновационная методика - вы выбираете - привязывать свое обучение к четкой сдаче ДЗ (куратор вас не будет допускать к следующему занятию без его сдачи) или самостоятельно проходить курс

ON-LINE занятия. Гарантия результата. Анализ работ

Вы будете иметь возможность каждую неделю присутствовать на вебинарах автторов курса (экспертов с сфере 3D), задавать вопросы в он-лайн учебном классе, участвовать в мероприятиях Школы

Работы студентов - 2017

Совсем скоро и Вы будете создавать такие работы в 3D!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Заполните форму и мы позвоним Вам в ближайшее время!

 

Отзывы наших студентов по on-line курсам

Вопрос-ответ

Да. Каждый коллективный вебинар записывается и в течение нескольких часов высылается слушателям на e-mail

Да сертификат выдается. Однако, только после успешной сдачи собственного проекта. Помимо сертификата High Visual School, возможно получение сертификата международного образца Autodesk

Многое зависит от ступени обучения. Однако, рекомендуем следующий минимум: от intel i5 процессора, от 8 гигабайт оперативной памяти, желателен диск ssd и дискретная видеокарта. СРЕДНЯЯ конфигурация: процессор i7 7700K или Ryzen 1700 видеокарта: Nvidia GTX 1050-1060 Оперативная память: 16GB 2400 MHZ SSD 256 gb корпус Thermaltake Versa H25 Black материнская плата любая под процессоры, главное, чтобы подходила блок питания 600-700 ват ИДЕАЛЬНАЯ (но дорогая) комплектация: Материнская карта: SuperMicro S-2011-3 X10DAI-B Корпус: Thermaltake Suppressor F51 black Оперативная память: DDR4 16 gbx2 2400 mhz PC-19200 Блок питания: 850W EVGA SuperNove G2L Видео карта: Nvidia gtx 1070 процессоры: Xeon 2696 v4 2X 2 процессора

2-3 раза в неделю по 4 часа на индивидуальном обучении. Но, сами понимаете, чем больше будете работать, тем лучше и быстрее получите результат!

Владение рисунком не обязательно!Мы обучим вас пользоваться всеми инструментами для успешной работы в 3D. Главное, чтобы у вас было желание и стремление обучаться!

Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, поместить курс в корзину, перейти в нее, нажать кнопку пополнить баланс. При оплате курсов Вы можете воспользоваться минимум 6-ю способами интернет-оплаты товара - от сбербанка он-лайн до яндекс кассы и киви кошелька. После начисления денег в личном кабинете, вы сможете оплатить выбранный курс, получить обратную связь от куратора Школы и приступить к его прохождению

ВАШИ БОНУСЫ К КУРСУ ПО СОЗДАНИЮ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЙ

при оплате всего курса до 5 марта в подарок Вы получаете:

1 ступень 3D мастерства - 37 уроков по основам 3D

0

Архив КЛАДЕЗЬ ЗНАНИЙ - 16 видеокурсов

0

5 ч. личных консультаций с автором курса

0

3 ч. личных консультаций с Ивановским Никитой

0

На данном курсе студенты овладевают мастерством визуализации интерьеров и экстерьеров любого уровня сложности! Осваивают 3Ds Max, Corona, ZBrush, Marvelous Designer, Photoshop и B2M

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика