ON-LINE курс - 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРА ОТ А ДО Я

ON-LINE курс - 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРА ОТ А ДО Я
Онлайн-курс

ON-LINE курс - 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРА ОТ А ДО Я

На данном курсе студенты овладевают мастерством визуализации интерьеров любого уровня сложности! Осваивают 3Ds Max, Corona, ZBrush, Marvelous Designer, Photoshop и B2M

Этапы обучения - интерьер

Этапы работы студентов на 2 ступени курса «6 ступеней 3D мастерства»

ОПИСАНИЕ КУРСА:

На данном курсе студенты овладевают мастерством визуализации интерьеров любого уровня сложности! Учатся создавать абсолютно любые модели (от кубических форм до лепнины, пиковки и меха), материалы - простые и составные, работают с текстурными процедурными масками, Corona материалами и источниками света (учатся имитировать все условия освещения интерьера). Так же учатся обрабатывать свои рендеры в Adobe Photoshop. Кроме того, студенты проходят мастер-классы и общаются с практикующими специалистами из области визуализации интерьеров и архитектурной анимации!

ПРОГРАММА КУРСА:

БЛОК1:

1.1. Интерфейс 3Ds Max – обзор всех панелей, сравнение 2016 и 2017 версий. Обзор новых инструментов и новых возможностей. Настройка интерфейса под пользователя. Настройка горячих клавиш. Способы настройки фонового референса.
1.2. Основы работы в 3Ds Max – создание объектов-примитивов, их настройка, возможные манипуляции с ними, использование в качестве базовых объектов для построения сложных форм.
1.3. Обзор модификаторов 3Ds Max. Их практическое применение при моделировании и текстурировании.
1.4. Использование панели Graphite Modeling Tools, подробное описание основного функционала – практическое применение в различных сферах 3D графики.
1.5. Основы сплайн моделирования – описание всех инструментов.
1.6. Основы полигонального моделирования - описание всех инструментов. 
1.7. Создание основных форм интерьерных и экстерьерных объектов. 
1.8. Способы помещения готовых моделей в 3Ds Max. Способы быстрого изменения формы объектов. Быстрая сборка 3D интерьерной сцены.
1.9. Основы визуализации – обзор настроек Corona Renderer, настройка освещения в Corona Renderer – основной метод.
1.10. Основы работы с редактором материалов 3Ds Max.
1.11. Основы материаловедения в Corona Renderer – разбор шейдеров, редактирование готовых материалов. Создание материалов дерева, пластика, стекла и металла.
1.12. Построение студии для рендера объекта. 
1.13. Постобработка средствами Corona Renderer.
1.14. Основы работы в Adobe Photoshop – подробное описание интерфейса, инструментария, основы работы со слоями, рабочим пространством. Обзор инструментов цветокоррекции и коллажирования.

БЛОК 2:

2.1. Моделирование интерьерных объектов (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ИНТЕРЬЕРА - от коробки до сложнейших объектов сцены, все элементы создаем самостоятельно) – их детализация – складки, пиковка, лепнина-декор. Основы ZBrush - работа с альфа кистями, ретопологией и текстрированием.
2.2. Работа с тканями в 3Ds Max и Marvelous designer – интерфейс программы, обзор основных инструментов, работа с выкройками и швами, основы симуляции штор, постельного белья. Создание пуфика, кресла в Marvelous designer.
2.3. Обзор интерьерных плагинов для моделирования различных объектов.
2.4. Материаловедение (составные сложные материалы) – продолжение (продвинутые техники) – создание материалов ткани, составного дерева, различных видов металлов, в том числе и составных, состаривание объектов – основные виды. Использование процедурных масок и модификаторов. Тщательное рассмотрение всех принципов физически-корректного шейдинга (PBS) в визуализации интерьеров.
2.5. Создание бесшовных текстур в Photoshop и B2M.
2.6. Основы Меппинга. Основы создания разверток. Программы и плагины для анврапа. 
2.7. Основы композиции и фотодела. Построение студии для рендера отдельных объектов.Фотоэффекты, пришедшие в рендеринг.
2.8. Все подходы к освещению интерьеров (все виды дневного и ночного освещения) в Corona renderer – искусственное и естественное освещение, настройка параметров рендер-систем, освещение средствами материалов.
2.9. Создание HDRI и EXR карт. Продвинутые способы построения студии для рендера отдельных объектов и композиций.
2.10. Атмосферные и фото- эффекты (объемный свет, глубина резкости) в интерьере.
2.11. Работа с мехом.
2.12. Итоговый рендер композиции и общих интерьерных ракурсов.
2.13. Обработка рендера в Photoshop. Продвинутые техники. Установка и использование плагинов и дополнительных модулей.


 

Требования к студенту

  • Уверенный пользователь ПК
  • Владение клавиатурой и мышкой
  • Желание обучаться
  • Наличие домашнего компьютера

Инструктор

Никита Ивановский
Никита Ивановский

3D художник

  • +79053345725
  • info@visschool.ru
Занятий 0
Часов 0 мин
Уровень Новичок
Группа 20 чел.
Начало 29.1.2018
Окончание 28.3.2018
Сертификат да

Содержание

Поделиться
Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Подпишитесь сейчас

Получайте еженедельный информационный бюллетень с учебными материалами, новыми курсами, наиболее популярными сообщениями, популярными книгами и многое другое!

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности