Блог: Статьи по 3Ds max для любопытных

04Фев
Создание пальмового дерева в 3ds max

Создание пальмового дерева в 3ds max

21Ноя
16Авг
Corona Converter

Всю свою профессиональную жизнь работали с визуализатором V-Ray, и вдруг… Услышали положительные отзывы о Corona! Очень-очень захотелось попробовать

03Авг
Сложное текстурирование

Новички, только не пугаетесь, прочитав название статьи. Речь здесь идёт о текстурировании сложных объектов, а не о сложности изучения такого мэппинг

25Июл
Основы текстурирования в 3Ds Max

Просмотрев наши видео уроки, почитав статьи, Вы, вдохновлённые и заряжённые позитивом, создали свою первую модель в 3Ds Max! Она получилась прекрасн

11Июл
Освещение Corona

Заканчиваем небольшую серию статей, посвящённых освещению, обсуждением «короновских» источников света.

05Июл
Освещение V-Ray

Продолжаем рассматривать настройки освещения в нашем любимом 3Д Макс. В сегодняшней статье речь снова пойдёт об освещении, только уже с использовани

30Июн
Стандартные источники света (ИС) в 3Ds Max

Продолжаем серию статей, связанных с качественной постановкой освещения. Речь пойдёт об основных стандартных источниках света.

24Июн
Освещение

Предлагаем Вашему вниманию первую статью в нашей небольшой серии, направленную на понимание методики и правильную постановку освещения сцены. Свет и

14Июн
Forest Pack

Хотите создать огромный лес? Или "засеять" травой большое поле? Обратимся за помощью к плагину Forest Pack.

01Июн
Обзор плагинов для 3D Max

Обзор самых интересных и необходимых плагинов для 3D Max

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности