Unreal Engine: Making of Bright Interior - Tip of the Week

06Фев

Unreal Engine: Making of Bright Interior - Tip of the Week

Эта яркая сцена на чердаке является частью Archinteriors для Unreal Engine vol. 4. Просмотрите все пять сцен в магазине Evermotion. Мы использовали эту сцену из версии 3ds Max, тщательно оптимизировали все модели, текстурировали их в Substance Painter и заново создали сцену с использованием рендеринга и освещения Unreal Engine.

 

 

 

 

 

Сцена состоит из одного главного здания и одного дополнительного здания, которое видно как отдаленный фасад за окнами.

 

 

 

Напольная сетка с UV-картой, которая используется для запечки световой карты.

 

 

Одной из уникальных особенностей этой сцены являются запеченная каустика. Мы запекли их в V-Ray  с использованием каустики, а затем создали план, который дает этот дополнительный эффект фотореализма для стеклянных объектов.

 

Материал Каустики

 

Маска текстуры Caustics экспортируется из 3ds Max (V-Ray).

 

Палитра столешницы и ее UV-карта.

 

 

Ковер был сделан с материалом, который использует узел отображения окклюзии Parallax. Благодаря этому у нас есть этот «трехмерный вид» его текстуры.

 

 

Коврик выглядит сложным, но в основном он просто смешивает текстуры и контролирует их координатные текстуры.

 

 

Узел отображения ParallaxOcclusion. Вы можете узнать больше об установке Parallax Occlusion в Unreal Engine из этого урока.

 

 

Параллакс-окклюзионная текстура была сделана в Substance Painter смешивая процедурные карты.

 

 

Все деревянные строительные элементы разделены, чтобы максимизировать плотность текселя в сцене. Вы должны всегда рассматривать разделяющие элементы при работе с игровым движком. 

 

Деревянный элемент и его UV-карта.

 

Кухонная стена  и ее UV.

 

Кухонная стена в сцене

 

Развертка лампы

 

 

Мы использовали BP_Lightstudio для управления освещением окружающей среды. Этот ресурс поставляется с Free Landscape Pack от Epic Games и контролирует HDRI и освещение.

 

Настройки света

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексей Бачинский
Алексей Бачинский

Люблю покорять новые вершины. Активно работаю в сфере 3Д графики в качестве фрилансера и в школе Visschool в качестве куратора, переводчика статей. Люблю спорт, компьютерную графику, видео игры.

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности