Surface noise

20Дек

Surface noise

 

Surface Noise (Поверхностный шум) в ZBrushCore

 

Pablo Munoz Gomez (Австралия) – концептуальный моделлер и аниматор. Он также является инструктором 3Д техник для своих студентов

Surface Noise в ZBrushCore очень удобная функция, которая позволяет создавать высокополигональную деталировку и узоры. Это означает что Вы можете симулировать различные поверхности такие как дерево, камень или ткань.

Surface Noise очень плотно перекликается с тем, как работают альфа карты (он так же использует чернобелую картинку для определения высоких и низких точек). Хотя, есть и некоторые особенности которые делают Surface Noise идеальным инструментом в некоторых ситуациях. Вы можете добавлять шум в случайном порядке и тут же видеть его отображение в окне превью. В то же время Вы можете редактировать детали по своему усмотрению до тех пор, пока не примените изменения к модели.

Вы можете повторять Surface Noise по всей поверхности объекта. Surface Noise может применяться как субинструмент в Tool Palett. Здесь следует выбрать Noise. Как только Вы его активируете, появляется возможность настройки Surface Noise через pop-up окошко. Для редактирования нажимайте клавишу Edit.

 

Создание деталировки с Surface Noise

 

Используйте кисти Move и Polish для быстрой модификации сферы в камень. Слайдер Scale позволяет менять размер шума и силу, определяющую насколько интенсивным будет шум. Давайте установим слайдер на 200 и -0.00152 соответственно. Кривая шума позволяет контролировать выщерблины и равнины шума, поэому настраивайте их на свое усмотрение.

 

 

Пресеты

 

Есть множество великолепных пресетов, которые Вы можете подгружать и использовать в своих проектах. С вкладки Subpalette, выбрав Lightbox>NoiseMarker.  Lightbox откроется и двойным кликом на любом пресете Вы подгрузите его на свою модель. Выберите что-то типа Noise4.3 ZNM и затем выберите Edit для того чтобы увидеть свойства выбранного шума. Здесь свободно можно поменять какие-то настройки, чтобы получить оригинальный материал.

 

 

Работа с плагином Noise Marker

 

Плагин Noise Marker – это мощное средство для расширения возможностей Surface Noise. Загрузите куб, включите Noise и после выберите Edit. Теперь переключитесь на NoisePlug для вызова второстепенного pop-up окна. Выберите Кирпичики на левой панели, измените стиль формы на Herringbone, создайте закругленный углы, задайте оффсет и нажмите OK. Теперь увеличьте силу шума до -0.05 чтобы сделать эффект более видимым.

 

 

 

Установки шума

 

В SurfaceMarker имеется листинг генераторов (например, кирпичики мы использовали в прошлом примере). Каждый из генераторов имеет свои собственные настройки, и лишь Translate, Rotate и Scale являются общими. Интерактивный режим позволяет наблюдать за изменениями на объекте. Но если Вы не видите никаких изменений, тогда вернитесь в Surface Noise Edit и измените силу шума.

 

Маскирование

 

Иногда нам нужны детали в конкретной части модели, а не по всей поверхности. Либо нам необходимо два типа шума на одной поверхности. Для достижения этого можно воспользоваться кистью Masking и заблокировать область, на которой Вы не хотите проявлять шум. После чего конвертировать превью в актуальную геометрию.

 

 

 

 

Алексей Бачинский
Алексей Бачинский

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Подпишитесь сейчас

Получайте еженедельный информационный бюллетень с учебными материалами, новыми курсами, наиболее популярными сообщениями, популярными книгами и многое другое!

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика