Создание снежной улицы

11Дек

Создание снежной улицы

Вначале моя цель состояла в том, чтобы создать аллею, показывающую старые здания в сельской местности. Я хотел установить зимнюю сцену, показанную ранним утром с большим количеством снега и ощущением тепла, излучаемого огнями домов.

Во время моей работы я использовал Autodesk 3ds Max, визуализацию V-Ray и Adobe Photoshop. Работа заняла от 2 до 3 недель. Это можно охарактеризовать как работу, которую я сделал для отдыха, используя свободное время, которое у меня было между моей повседневной работой.

Итак, чтобы начать мой проект, я начал изучать разные картины из Интернета. Я особенно сфокусировался на элементах снега, эффекте свай, создаваемом ветром, и накоплении снега на деревьях.

 

Скетчинг

 

Обычно я рисую небольшие зарисовки для зданий. Они составляют основу, которую я использую в процессе моделирования.

 

 

Моделинг 

 

Впоследствии я начинаю создавать свою модель, вычерчивая квадрат из панели примитивов 3ds Max. На этом этапе я использую гибкие инструменты (Extrude, Bevel, Bridge, Chamfer), предлагаемые Poly Modeling.

После грубого формирования зданий я начинаю пробовать композиции, собирая их в одной сцене, и таким образом я заканчиваю свои работы.

 

 

Снег на деревьях 

 

 

Создание льда

 

При моделировании сосульков на карнизах я снова использовал инструменты поли моделирования, взяв базовый объект коробки в качестве базы, а позже я получил результат с помощью таких модификаторов, как TurboSmooth и Noise

 

 

Элементы сцены

 

Я также использовал аналогичные методы моделирования для уличных фонарей, электрических столбов, сидения и других  моделей.

 

 

Дороги

 

Чтобы создать ландшафт, я использовал Mesh Displace, реализованный на примитиве плоскости. Этот инструмент обеспечил мне легкость и гибкость, особенно в создании следов на снегу.

 

 

Материалы

 

Образцы некоторых материалов, которые я использовал в своей работе, можно увидеть здесь:

 

материал снега

 

материал стен

 

 

материал стекла

 

 

материал льда

 

 

Внешнее освещение

 

Для общего освещения я использовал HDR-изображение в сочетании с V-Ray Dome Light. Эффект освещения, созданный посредством HDR, помог мне подражать утреннему рассвету. Что касается оборудования для уличного освещения, я использовал V-Ray Sphere Light.

 

 

A Vray сфера использовалась для фонарей

 

 

Внутренне освещение 

 

Чтобы обеспечить эффект внутреннего освещения из зданий, я использовал оранжевые огни V-Ray Plane.

 

Оранжевый plaine использовался для окон

 

Настройки камеры

 

f-Number 5,0
vignetting 1,2
white balance Neutral
shutter speed 200
film speed ISO 100

 

 

Параметры рендера

 

 

Пост-продакшен

 

Это некоторые корректировки, сделанные на этапе после производства в Photoshop. Эффект свечения применялся на уличных фонарях, и была выполнена общая цветовая схема.

 

 

 

 

 

 

 

Алексей Бачинский
Алексей Бачинский

Люблю покорять новые вершины. Активно работаю в сфере 3Д графики в качестве фрилансера и в школе Visschool в качестве куратора, переводчика статей. Люблю спорт, компьютерную графику, видео игры.

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности