Создание «Калмарского краеведческого музея»

16Янв

Создание «Калмарского краеведческого музея»

Один из самых известных художественных учреждений Швеции расположен в центре Кальмара.


Как всегда, я пытаюсь создать уникальную историю для своих изображений, чего вы обычно не видите на большинстве рендеров. На этот раз действие за сценой. Общественные работники стринут траву и сотрудники музея, создавая новую выставку.

Сначала я проанализировал проект и собрал изображения и планы зданий:

 

 

Быстрый эскиз и пара ссылок всегда полезны в качестве отправной точки перед началом работы с моделью:

 

 

Модельная часть была прямой. Я выстраиваю планы (фотографии из них) в 3ds Max и использовал фотографии в качестве руководства, чтобы убедиться, что все было правильно смоделировано. Что касается панелей, я сделал секции 2x2, который я скопировал по всему основному фасаду.

 

 

 

 

Скриншот готовой модели и композиции:

 

 

После окончания моделирования и установки угла камеры я играл с подсветкой, пока не получил то, что искал. Для освещения я использовал CoronaSun, CoronaSky:

 

 

Я хотел разместить 2d сосны (Pinus Sylvestris) и людей, поэтому я немного поиграл с простыми коробками в 3d, чтобы проверить, как это будет выглядеть и получить приблизительные тени:

 

 

Материал фасада был немного сложнее, может быть, излишне сложным, но все же, это было весело, потому что я не использовал текстуры изображений. Я использовал комбинацию Noise, CoronaAO, Gradients, CoronaRoundEdges и CoronaLayerdMtl для создания на ней окрашенного дерева и пыли. С помощью этого метода я создал легко обрабатываемую процедурную текстуру. Также я сделал случайное УФ-движение на каждой из панелей, чтобы получить как можно больше вариантов:

 

 

 

 

Снимок материала дерева

 

 

Поскольку я не мог найти хорошую 3d-модель березы с бутонами, я решил смоделировать и текстурировать ее. Я использовал свои собственные текстуры, которые я собрал на протяжении многих лет, фотографируя растения, чтобы создать диффузные, нормальные, смежные и рельефные карты для коры и листьев:

 

 

 

Моделирование и материал травы. И здесь нет ничего необычного. Простые группы травы с вариациями (большая изгибая трава, газон и травленная трава):

 

 

 

Forest Pack использовался для распределения травы, гравия и кустов для сцены. Я использовал пять отдельных. Для кустарников, гравия, большой травы, смеси, вырезанной с газонной травой и отрезанной травой:

 

 

В конце я немного кинематографировал на этом изображении, 1.85: 1. Также я смешал некоторые изображения отрезанной травы в финальном изображении, потому что я был слишком ленив, чтобы настроить траву в 3d и переделать ее. Используется 360 небо для фона и отражений в 3d. Worflow, визуальные проходы и этапы производства:

 

 

Финальный рендер 

 

 

 

 

 

 

Алексей Бачинский
Алексей Бачинский

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности