The Privateer

20Янв

The Privateer

Ларс Ивар Странден проводит нас через то, как он сделал The Privateer, используя ZBrush

 

Скульптинг персонажа или существа из быстрой скульптуры ZBrush в полностью реализованный, готовый к производству продукт может быть очень тягомотным и подавляющим процессом. Во время этого пошагового руководства я попытаюсь отобразить обзор всех этапов этого процесса, чтобы вы лучше поняли шаги, которые были предприняты.

 

От эскиза к лепке

 


Чтобы разогреться для других проектов, я часто делаю некоторые быстрые эскизные рисунки ZBrush из моего воображения; этот парень действительно один из них. Используя мою верную горсть кистей, я перешел из двух сфер; один для головы и один для торса, к полуфиналу с использованием DynaMesh. В основном я использую щетки Move и Clay Tubes для общей массы, затем DamStandard и Pinch с настройкой модификатора, которая была установлена на 100 для детализации. Щупальца для волос были окрашены с использованием кисти Curve Tubes, с немного сужающейся к толщине вдоль длины кривой.

 

 

Ретопология

 

Обычно я ретологизую свои сетки, когда скульпт готов уже на  90%, это потому, что я знаю, что процесс перепрограммирования деталей на новую геометрию обычно вводит несколько проблем. Мне часто приходится реконструировать некоторые из более неприятных областей, таких как углы рта и век. В зависимости от того, сколько контроля мне нужно за ограничный срок, я буду использовать либо ZRemesher (меньше контроля, но намного быстрее), либо TopoGun (больше контроля, но занимает больше времени).

 

 

Развертка

 

Как только ретополизированная сетка готова, и детали будут переделаны, настало время развернуть восхитительные UV. Если вы текстурируете в MARI, UV-швы не являются проблемой. Однако вы должны планировать заранее, чтобы ваши UV были настроены так, чтобы сделать фазу текстурирования максимально эффективной. Добавляя повторяющийся узор вокруг шеи  манжеты вашего персонажа.

 

 

Текстурирование в Mari

 

Я использую MARI для моей текстурной карты, включая детали  (поры кожи, мелкие морщины, текстуру ткани). В то время как цветные карты обычно представляют собой смесь между ручной росписью и слоем, сфотографированными, плоскими элементами освещения, я начал основывать детали Desplacement кожи на скан кожи. По завершению (обычно .tiff-файлов), я корректирую в Photoshop, чтобы дать мне подходящие карты для рисования. Они, как правило, работают намного лучше, чем то, что вы можете получить, только от цвета, исправляющего стандартную фотографию, где такие вещи, как пигментация кожи, могут дать вам неверную информацию о форме.

 

 

Рендер сцены

 

Это этап, на котором я импортирую все сетки с низким разрешением в Maya и начинаю тестировать карты desplacement. Основная задача здесь - расслоение двух наборов карт смещения. Так как карты из ZBrush представляют собой 32-битные файлы без смещения на нуле (черные), а из MARI - 8-битные файлы с нулевым смещением на 0,5, требуется некоторая нормализация значений. Я делаю это, сдвигая значения карты MARI вниз с помощью узла HSV Remap, а затем узел Multiply для управления общей силой. Затем два набора карт объединяются с использованием +/- среднего узла.

 

 

Финал 

 

После того, как все шейдеры настроены и выглядят хорошо, осталось только проверить качество выборки и позволить Арнольду отработать окончательный рендер.  Кадр был представлен как линейный 32-разрядный .exr-файл, который дал мне весь динамический диапазон, который мне нужен, чтобы делать любые корректировки цветов и значений, необходимые в Photoshop.

 

Алексей Бачинский
Алексей Бачинский

Люблю покорять новые вершины. Активно работаю в сфере 3Д графики в качестве фрилансера и в школе Visschool в качестве куратора, переводчика статей. Люблю спорт, компьютерную графику, видео игры.

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности