Моделирование и текстурирование богато украшенного оружия

04Окт

Моделирование и текстурирование богато украшенного оружия

Данная статья представленна в виде иллюстрации с подробным описанием.

 

Начальный этап- создание low poly

 

 

 

Переход к высокополигональной модели

 

 

 

Переход в Zbrush 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

Запекание карт Normal и текстурирование в Quixel

 

9

 

 

10

 

 

11

 

 

12

 

 

13

 

 

14

 

 

15

 

 

16

 

 

Финальный рендер

 

17

 

 

18

 

 

19

 

 

20

 

 

21

 

Автор: Ognyan Zahariev

Перевод: Александр Иванов

 

 

 

 

Алексей Бачинский
Алексей Бачинский

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности