Любовь в тумане

22Ноя

Любовь в тумане

Моделирование

Земля была сделана при помощи plaine, я превратил ее в Editable poly.

 

 

чтобы сделать поверхность земли, я использовал Line, а затем преобразовал в Editable poly и с модификатором FFD сделал его немного крутым. Теперь сцена готова к использованию скрипта Terrain Confomer. Вы можете скачать этот скрипт здесь: https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/terrain-conformer

 

 

Затем я изменил его на Edit Poly и с помощью модификатора Vertex Paint поверхность пути была отделена от остальных.

 

 

Как видно на следующем скриншоте, чтобы распределить траву и кустарники на земле, я использовал плагин Multiscatter.

 

 

Материалы

Материалы, используемые для изготовления земли, показаны ниже

 

 

Небо и водные материалы:

 

 

Render Setup

 

 

Элементы постпродакшена

 

 

Добавление персонажей в фотошоп

 

 

Постпродакшен 

 

 


 

 

 

Алексей Бачинский
Алексей Бачинский

Люблю покорять новые вершины. Активно работаю в сфере 3Д графики в качестве фрилансера и в школе Visschool в качестве куратора, переводчика статей. Люблю спорт, компьютерную графику, видео игры.

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности