V-Ray

13Фев

V-Ray

 

Что такое V-Ray 

 

V-Ray — это альтернативный, или подключаемый (что одно и то же) визуализатор для 3ds Max. Иными словами, это плагин для 3ds Max, расширяющий его возможности, которые касаются рендеринга. 

V-Ray выпускается компанией Chaos Group, и на официальном сайте можно найти достаточно много информации об этом плагине. 

 

Где скачать V-Ray 

 

V-Ray — это не свободно распространяемая программа, а коммерческий продукт. Демо-версию можно скачать на официальном сайте по ссылке выше (для этого там нужно зарегистрироваться). Полную версию нужно или купить там же, или найти в Интернете, но не на нашем сайте. На нашем сайте запрещено просить и давать ссылки на нелицензионное программное обеспечение. 

 

Как установить V-Ray 

 

Если вы используете лицензионную версию, обратитесь с этим вопросом в службу поддержки.

 

Как найти V-Ray после установки 

 

После установки V-Ray, в интерфейсе 3ds Max появляются, в частности, такие дополнительные инструменты (их наличие зависит от версии V-ray): 

  • в окне Choose Renderer строка V-Ray renderer;
  • в редакторе материалов — новый материал VRayMtl, настройки которого позволяют получить простые и глянцевые блики, визуализировать эффекты абсорбции (поглощение световой волны определенной длины при отражении или преломлении света), подповерхностного рассеивания и прочие;
  • в редакторе материалов — новый материал VRayMtlWrapper. Этот тип материала позволяет указать дополнительные параметры визуализации любого материала;
  • в категории Lights — новый тип источника света VRayLight, который имитирует мягкие дневные тени;
  • в категории Lights — новый тип источника света VRaySun, с помощью которого можно имитировать солнечный свет;
  • в свойствах источника света - новый тип теней VRayShadows, которые V-Ray определяет методом трассировки. В зависимости от настроек визуализатора, можно получить резкие тени или с плавными краями;
  • в списке процедурных карт в окне Material/Map Browser — новая карта VRayMap. Она служит для имитации обычных или глянцевых отражений-преломлений в стандартных материалах;
  • в списке процедурных карт в окне Material/Map Browser — карта VRayHDRI. Этот тип карты служит для того, чтобы подгружать в программу HDR изображения (файлы в формате *.hdr) и проецировать их как окружение;
  • в списке процедурных карт в окне Material/Map Browser — карта VRaySky, предназначенная для имитации неба в сценах, где требуется воссоздать дневное освещение;
  • в списке процедурных карт в окне Material/Map Browser — карта VRayEdgesTex. Это процедурная карта, с помощью которой можно визуализировать каркас модели. При этом видна сетка, которая видна в режиме Wireframe;
  • в списке процедурных карт в окне Material/Map Browser — еще одна карта VrayBmpFilter для загрузки изображения без фильтрации;
  • в списке модификаторов — новый модификатор VrayDisplacementMod, с помощью которого можно деформировать оболочку модели;
  • в категории Geometry — новый объект VRayFur, предназначенный для быстрой визуализации волос;
  • в категории Geometry — новый объект VRayProxy. Этот объект делает возможным визуализацию большого количества полигонов, используя для просчета геометрии одинаковых моделей данные, которые были ранее сохранены в файле;
  • в категории Geometry — новый объект VrayPlane, который представляет собой    бесконечную плоскость;
  • в окне Environment and Effects — атмосферный эффект VRayToon, который преобразовывает предметы в «мультяшные», т. е. рисованные от руки.

 

Не забываейте принимать участие в онлайн тренингах и вебинарах, проходящих на сайте.

Никита Ивановский
Никита Ивановский

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности