Unreal Engine 4

11Май

Unreal Engine 4

Игровой движок нового поколения unreal engine 4 в помощь архитекторам, программистам, гейм-дизайнерам и художникам

На сегодняшний день 3d визуализация начинает всё чаще применяться в архитектурной профессии. Медленно, но уверено визуализированные образы начинают вытеснять схематические изображения. Художники начинают всё чаще прибегать к использованию ярких визуализаций, которые больше нравятся заказчикам нежели старомодные план-схемы. Из множества методов моделирования популярными становятся те, что основаны на игровых движках, которые в свою очередь используют в видеорядах всемирно известных блокбастеров и топовых видеоигр. 

 

Для чего нужны уроки unreal engine 4?

 

Unreal Engine 4 представляет собой программный продукт для создания компьютерных игр различной сложности, начиная от простых 2D и заканчивая всемирно известными, такими как Gears of War, Dead Island 2, Batman: Arkham City. Чем игровой движок Unreal Engine 4 может быть полезен дизайнерам и архитекторам спросите вы? Данный движок позволит представить свой 3D проект по-новому. Освоив уроки unreal engine 4, у архитекторов и художников появилась возможность создавать проекты с высочайшим качеством текстур аналогичным тем, которые можно увидеть в компьютерных играх, а так же разрабатывать анимированные прогулки по проекту. Ко всему этому стоит добавить, что данное программное обеспечение для рендеринга является бесплатным. 

 

Эффективные уроки unreal engine 4 на русском помогут обойти ваших конкурентов

 

​Многие архитекторы, художники, дизайнеры не спешат использовать компьютерное представление для своих проектов. Во многих компаниях и университетах до сих разработка моделей происходит в аналоговом виде с помощью карандаша и линейки, а те кто всё же перешел к компьютеризированным моделям отдают предпочтение 2d рисункам. Логично сделать вывод, что те компании, которые предлагают сотрудникам изучить уроки unreal engine 4 на русском значительно выигрывают в конечном результате. Когда дело дойдет до представления проекта клиенту, разрабатываемого на игровом движке для рендеринга, результат будет эффективнее. С его помощью можно убедительно показать и рассказать как создавались сооружения, пристально рассмотреть детали проекта, указать на уникальность проекта.

 

Движок Unreal Engine 4 позволяет взглянуть по-новому на 3d проекты

 

Еще совсем недавно представление проектов с   использованием анимированных прогулок по проекту было крайне трудоемким занятием, где готовые работы, зачастую, выглядели безжизненно. Из-за этого художники редко использовали данный метод для представления своих работ. В добавок к этому статические изображения вообще не могли передать уникальные характеристики строений, такие как освещение, различные вариации внутренних отделок и др. Игровые движки для рендеринга, которые представляют проект в реальном времени без сомнения становятся лидерами в 3d моделировании.

 

EU4 можно скачать бесплатно

 

Unreal engine 4 доступен для всех бесплатно. Цена теперь не является препятствующим фактором.

Особенности Unreal Engine 4

 

Рендеринг с поддержкой DirectX 11 и 12

 

Unreal Engine 4 поддерживает передовые технологии рендеринга DirectX11 и 12: отражения с эффектами HDR, тысячи динамических источников с света в сцене, дисплейсмент, физически корректные шейдера и материалы, освещение с помощью IES и многое другое.

 

Cascade Visual Effects (визуальные эффекты)

 

Редактор спецэффектов Cascade VFX представляет собой набор инструментов для создания детализированных эффектов огня, снега, дыма, пыли, грязи и т.д. Симуляция происходит за счет GPU (графический процессор) быстро и без особых затрат. Миллионы динамических частиц могут принимать и излучать свет в сцене и самостоятельно контролировать все свойства: размер, цвет, плотность, затухания и отскоки.

 

Редактор материалов

 

Создание нового материала Unreal Engine 4, основывается на физических щейдерах для получения полного контроля над внешним видом персонажа или объекта. Материалы и точная настройка значение на пиксельном уровне помогают достичь нужного результата.

 

Blueprint Visual Scripting (сценарии)

 

Воплощать свои креативные идеи в жизнь можно с помощью Blueprint Visual Scripting (проекты визуального сценария). С помощью Blueprints создаются уровни и режимы игр, можно изменить пользовательский интерфейс, регулировать входной контроль и многое другое.

 

Live Blueprint Debugging (устранение ошибок проекта)

 

Blueprint visual scripting с встроенным отладчиком (программа для поиска ошибок) используется для интерактивной визуализации геймплея и тестирование на наличие ошибок в игре. Согласно графику, в контрольных точках может происходить заморозка игры и производится контроль состояния. Внесение изменения в нужный момент даёт возможность оптимизировать игру буквально «на лету».

 

Content Browser

 

В Unreal Engine 4 Content Browser используется для импорта, систематизации, поиска, фильтра и оптимизации активов памяти игры через Unreal Editor (редактор Unreal Engine 4, в котором происходит основная работа по созданию игр, сцен, визуализаций и т.д.). Также можно создавать любые типы коллекций и использовать их в своей работе или совместно с другими разработчиками.

 

Persona Animation (анимация персонажей)

 

Persona animation – набор инструментов для создания скелетов, скелетных мэшей, анимации сценариев и т.д. Этот универсальный инструмент для предпросмотра анимации и редактирования мишеней, а также настройки совмещения с окружением и монтажа. Physics Asset editing tool (PhAT) используется для изменения физики и столкновений для мэшей.

 

Matinee Cinematics

 

Набор инструментов Matinee Cinematics обеспечивает контроль над отрезками сцены, динамической последовательностью игры или фильма. Позволяет настроить действие в сцене вплоть до малейших деталей, анимировать свойства сцены с течением времени.

 

Terrain & Foliage (ландшафт)

 

Позволяет легко создавать большие участки местности с системой ландшафта, по которым прокладываются дороге, дает больше возможностей, чем ранее применяемая LOD система, и эффективней использует память. Также можно использовать инструмент для быстрой прорисовки листвы по ландшафту в больших объемах.

 

Post-Process Effects (эффекты постобработки)

 

Функция постобработки в Unreal Engine 4 позволяет корректно настроить внешний вид сцены. Вручную можно добавить такие спецэффекты как объемный свет, градиент цвета, окружающее пространство, глубина резкости, блики, перекрестное освещение и т.д., просто включив их.

 

Full Source Code Access (исходный код)

 

С исходным кодом С++ для Unreal Engine 4 можно настраивать и расширять инструменты редактора (Unreal Editor) и подсистемы Unreal Engine, физику, аудио, интерактив, анимацию, рендер. С абсолютным контролем над движком и кодом игры, можно создавать все, что угодно.

 

Professional Source Control (управление)

 

Unreal Engine 4 полностью поддерживает исходный код С++, управляемый via GitHub, который доступен по подписке. Есть возможность управлять версиями, поддержка Apache Subversion. Это дает возможность разрабатывать проект, вне зависимости от количества участников.

 

  • C++ Code View

C++ Code View в Unreal Engine 4 экономит время, позволяя просматривать функции С++ непосредственно на персонажах и объектах и вносить изменения в строке состояния через Microsoft Visual Studio.

  • Hot Reload Function

Используя Hot Reload, обновляется код геймплея во время запуска игры. Эта настройка позволяет редактировать код С++ и сразу видеть изменения не прерывая игру.

  • Simulate & Immersive Views

Быстрая отладка и обновление игры происходит через Simulate Mode, которая позволяет улавливать логику игры, выполнение действий за счет искусственного интеллекта.

  • Instant Game Preview

Используется для обновления игры и запуска плеера с любого места, не дожидаясь файлов сохранения.

  • Possess & Eject Features

Позволяет легко воспроизводить игру в редакторе и контролировать камеру для определения ошибок.

  • Artificial Intelligence (искусственный интеллект)

Искусственный интеллект персонажей увеличивает пространственное понимание мира вокруг них и позволяет принимать правильные действия.

  • Audio

Sound Cue Editor используется в Unreal Engine 4 для создания звукового сопровождения игры

  • Leading Middleware Integrations (интеграция)

Unreal Engine 4 обеспечивает интеграцию более чем десятком компаний, ведущими в области технологий. Это NVIDIA PhysX, Autodesk Gameware, Enlighten, Umbra, Oculus VR и т.д.

Для начала обучения регистрируйтесь на сайте и начните изучать уроки unreal engine 4 на русском уже сейчас. Так же вступайте в нашу группу вконтакте. В нашей группе вы всегда сможете задать вопросы ведущему преподавателю школы-студии Visschool Ивановскому Никите и получить соответствующие на них ответы.

Никита Ивановский
Никита Ивановский

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности