Substance Painter

21Апр

Substance Painter

Substance Painter – программа для текстурирования своих моделей, созданных в сторонней программе для 3D графики (Maya, 3DS Max и т.д.). Substance Painter признан инновационным приложением для 3D рисования. Возможности программы впечатляющие, а дружественный интерфейс делает работу с ней удобной и простой.

В Substance Painter материалы можно использовать уже готовые, подобрать которые можно на любой даже самый привередливый вкус, так и создавать свои собственные.

Рабочий процесс в программе базируется на слоях, как в Photoshop. А возможность рисовать непосредственно по мешу обеспечивает простоту работы с программой.

 

 

Рассмотрим основные возможности Substance Painter:

Покраска объекта в режиме реального времени – необходимо просто выбрать кисть, настроить материал и рисовать по модели. Каждый мазок применяется ко всем каналам одновременно.

Физически корректный видовой экран (PBR) позволяет просматривать предварительные результаты для более точного и правильного отображения и правильного материалов объекта. Кроме того, можно делать прекрасные снимки своих результатов, добавляя различные эффекты: сглаживание, цветокоррекция, блики, глубина резкости и прочие.

Кисти частиц, с их помощью можно создать реалистичные пятна грязи, капли дождя или пламя на объекте в режиме реального времени. Также с помощью редактора Popcorn FX можно создать свои собственные кисти. 

 

 

Возможность использования готовых шейдеров, например, стандартный физически корректный шейдер PBR (Physically-Based Shader), «мультяшный» шейдер (Toon shader) и любой другой, которые подойдёт для Вашего проекта. А также можно импортировать шейдера.

Эффекты и кисти – для создания реалистичных эффектов состаривания объектов можно использовать свои или готовые маски и эффекта Substance. Сочетает в себе лучшее из обоих миров - цельность 3D-рисования и удобство гибкого режима 2D. 

Substance Painter предоставляет библиотеки наборов материалов, настраиваемых инструментов и эффектов, что делает возможности бесконечными. Пользователи также могут импортировать и организовывать свои наборы на полке. 

Единый стек материалов. Возможность объединить все карты в один слой и редактируйте их все сразу или по отдельности.

UV-перепроецирование – автоматическое пересчёт всех слоёв и мазков, когда изменяете разрешение текстуры или импортируете новую сетку.

Запекание текстур, например, карта нормалей, bump и т.д.

Smart Materials - группа слоёв и папок, сохранённых, как один файл preset.

 

Substance Painter – отличный помощник при текстурировании объектов, если Вы хотите полностью овладеть искусством визуализации, приглашаем Вас на наши курсы!

Никита Ивановский
Никита Ивановский

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности