С чего начать изучение 3Ds Max?

28Мар

С чего начать изучение 3Ds Max?

Не будем Вас обманывать, программа достаточно сложная, особенно на первый взгляд. И для того, чтобы не бросить изучение программы сразу после первого запуска, в первую очередь, необходимо просто влюбиться в 3Ds Max в частности и просто в волшебный мир 3D графики! Это очень легко. Просто нужно поблуждать по интернету и насладиться той красотой, которую создают при помощи 3Ds Max. Если блуждать не хотите, можете посмотреть некоторые примеры на нашем сайте.

Более подробное описание всех прелестей 3Ds Max есть на нашем сайте. Также у нас есть статья о системных требованиях 16 версии Мах.

С помощью 3Ds Max создают шедевры визуализации интерьеров и экстерьеров, делают качественные заготовки моделей для дальнейшего экспорта в программы виртуальной реальности, есть возможность создавать и даже анимировать персонажи для различных компьютерных игр и многое другое.

Итак, с первым делом справились, насладились качественными картинками и видео, показывающие возможности программного комплекса, влюбились! Если все же такое не произошло, то лучше даже не браться за изучение программы, работа (или пока ещё хобби) должна приносить удовольствие!

Теперь на подъёме открыли 3Ds Max, и? С таким шоком сталкиваются, наверное, все начинающие пользователи, не торопитесь закрывать программу! Помните, у Вас всё получится, если Вы этого хотите!

Выделите для себя ежедневно время, которое Вы можете себе позволить потратить на изучение программы. Для начала хватит и 30 минут, потом, когда затянет, даже и не заметите как времени появится больше и больше.

Следующее к чему стоит себя приучить – это порядок в компьютере. Создать папку для различных уроков и текстовых документов по 3D. Создать папку для 3D проектов, где подпапки будут с чётким и лаконичным названием Вашего текущего проекта. Избавиться от привычки называть файлы и папки именами типа «1111» или «аааа», иначе в дальнейшем при большом количество проектов, можно легко запутаться и отправить заказчику не тот файл.

Обучение должно проходить поэтапно. Начинайте изучение с простейших уроков, где объекты создают на основе примитивов. Откройте программу и ознакомьтесь со всеми примитивами. Все они расположены на панели Command во вкладке Create, первая категория Geometry (Геометрия). Также необходимо рассмотреть вторую категорию – создание линий и работа с ними - Shapes (Формы).

 

 

Затем, когда Вы уже разобрались со всеми примитивами, можно перейти к изучению модификаторов (с их помощью созданные ранее объекты трансформируются). Почему необходимо ознакомиться со всеми примитивами? Для того, чтобы не создавать объект вручную, с помощью модификаторов и тратить на него время, если его можно создать несколькими кликами мышки, т.к. он есть в списке примитивов (в основном это относится к продвинутым примитивам).

Итак, поздравляем с первой победой! Вы научились моделировать объекты. Теперь можно перейти к текстурированию и материаловедению. Т.е. учимся создавать материалы для объектов, чтобы было сразу понятно, что, например, стол деревянный, а чашка керамическая и не приходилось всем объяснять, что это и для чего.

Следующий важный этап обучения – это настройка освещения и камер. Это уже совсем близко к финалу! Освещение в визуализации имеет важное значение. Именно свет может испортить красивую сцену с качественными моделями.

Теперь переходим к настройке рендера. Важный этап обучения, которому уделяют достаточное количество времени. Ведь это качество Ваших работ! Финальная картинка.

Далее по необходимости изучите анимацию. Даже, если Вы собираетесь только лишь моделить объекты, определённые знания анимации лишними никогда не будут.

Думаете это всё? Нет! Изучать Макс нужно постоянно. Есть множество плагинов, которые помогают в работе. Каждый год выходит новая версия программы со своими обновлениями, новыми фишками. Всегда нужно быть в курсе событий для повышения своего профессионализма!

Школа-студия визуализации Никиты Ивановского Visschool предлагает Вашему вниманию обучающие курсы, на которых Вы за несколько месяцев постигните тонкости 3Ds Max, узнаете о плагинах, помогающих в работе, а также изучите программы, которые повысят качество Ваших работ. Мы обучаем таким программам, как Marvelous Designer, Photoshop, ZBrush, Mudbox, Vray, Corona Renderer, Substanse Painter, Substanse Designer и Marmoset, Unreal Engine, SpeedTree и Adobe AfterEffects.

Никита Ивановский
Никита Ивановский

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности