Горячие клавиши 3Ds Max

09Апр

Горячие клавиши 3Ds Max

Эта статья будет более актуальной для новичков, т.к. опытные пользователи 3Ds Max их и так знают. Всем начинающим пользователям настоятельно советуем выучить их и, самое главное, пользоваться ими. Горячие клавиши – более рациональное распределение сил и времени при работе над проектом. Мы рассмотрим только основные. Полный список горячих клавиш 3Ds Max находится в меню: Customize - Customnize User Interface – Keyboard, там же их можно изменить или назначить другие.

Основные инструменты 3DsMax, горячие клавиши которых необходимо выучить в первую очередь, так как использовать их Вы будете постоянно:

Q – выделение/изменение формы выделенной области;

W – выделение и перемещение;

E – выделение и вращение;

R – выделение и масштабирование.

Основные сочетания клавиш, как во многих программах:

Ctrl + Z – отмена действие;

Ctrl + Y – возврат действие;

Ctrl + A – выделение всех объектов сцены;

Ctrl + I – инвертирует выделение;

Ctrl + D – снимает выделение;

Ctrl + V – создание копии;

Delete – удаление объекта;

Ctrl + S – сохранить как;

Ctrl + N – создать новый файл;

Ctrl + О – открыть файл;

Работа во вьюпорте (видовых окнах):

G – отображает/прячет сетку;

Alt + W – разворачивает/сворачивает выбранный вьюпорт на весь экран;

Z – zoom extents selected. Максимальное приближение к выделенному объекту, который помещается целиком во вьюпорте;

B, T, F, L – переключает виды Bottom (снизу), Top (cверху), Front (спереди), Left (слева);

P/U — перспектива/ортография;

Alt + зажатое колесико мышки – вращение по вьюпорту;

Зажатое колесико мышки – перемещение по вьюпорту;

7 (клавиша «семь») – отображает информация о сцене FPS в левом верхнем окне вьюпорта (количество полигонов и вершин);

F3 – включает/отключает режим Wireframe (каркас объекта);

F4 – отображает «каркас» вместе с поверхностью;

C – переключает на вид из камеры;

Ctrl + C – создание камеры из видового окна;

Shift + F – показывает область рендера;

Alt + Q – изолирует объект.

Редактирование объектов

От 1 до 5 – выбор уровня подобъектов Editable Poly: 1 – вершина (Vertex); 2 – ребро (Edge); 3 – граница (Border); 4 – полигон (Polygon); 5 – элемент (Element);

Alt + X – сделать объект полупрозрачным.

Вызываемые диалоговые окна:

F9 – быстрый render;

F10 – вызов меню настройки рендера (Render Setup);

8 – окно настройки окружения (Environment and Effects);

H – окно со всеми созданными объектами (Select From Scene);

M – окно редактора материалов (Material Editor).

Никита Ивановский
Никита Ивановский

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности