Изменение размеров стрелок (Gizmos) в 3Ds Max

08Янв

Изменение размеров стрелок (Gizmos) в 3Ds Max

Чтобы привести к нормальному размеру стрелки XYZ (Gizmos) в 3Ds Max необходимо исправить следующие настройки: 

 

 

 

После этих манипуляций, вы снова сможете полноценно работать с объектом!

Никита Ивановский
Никита Ивановский

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности