Импорт векторной графики в 3Dsmax

17Дек

Импорт векторной графики в 3Dsmax

В этом уроке мы покажем вам как импортировать векторную графику из различных векторных программ.

 

Adobe illustrator

 

Если дизайн или логотип, которые вы делаете, имеют типографику, шрифты, которые вы должны преобразовать в контур. На изображении мы видим логотип Google, сделанный с помощью типографики, мы выбираем его и с помощью правой кнопки мыши выбираем Create contour , этот параметр также можно найти в меню: Текст > Создать контуры 
Помните, что все это текст, который вы должны преобразовать в контуры, потому что max не распознает типографию иллюстратора.

 

 

Теперь мы сохраняем его с версией 8 , это важно, потому что max не распознает более поздние версии, даже если вы не найдете проблемы совместимости версий, которые вы можете сохранить с версией 3. Ниже мы увидим как импортировать его в 3ds max.

 

 

Correl Draw

 

В этом примере у нас есть логотип google, сделанный с типографикой, если дизайн имеет типографику, вам нужно преобразовать все из типографики в кривые, но мы не будем этого делать сейчас,  мы это сделаем на момент экспорта:

 

 

Делаем то же самое что и с adobe, сохраняем в Illustrator 8

 

 

Импорт в 3ds max 

 

При импорте в 3ds max мы выбираем наш файл * .ai, который мы сохраняем, и появляется окно, подобное следующему изображению. Первый вариант « Слияние объектов с текущей сценой » предлагает нам импортировать вектор в нашу текущую сцену, а второй вариант « Полностью замените текущую сцену. «Он говорит нам, что он собирается импортировать вектор в новую сцену.

 

 

После выбора одного из двух вариантов появится другое окно где надо выбрать single object:

 

 

Вектор, который теперь в 3ds max является  редактируемым сплайном  , помещается в нашу сцену как единый объект, но также, если хотите, вы можете разделить их на независимые объекты с помощью инструмента «  Отсоединить» .

 

 

Несколько объектов

 

С помощью этой опции это также  редактируемый сплайн,  но каждый штрих является независимым объектом, но если вы хотите, чтобы вы могли сделать их одним объектом, выбирая каждый из них с помощью инструмента  Attach  или  Attach Mult .

 

 

Удачи в работе!)))

 

Алексей Бачинский
Алексей Бачинский

Люблю покорять новые вершины. Активно работаю в сфере 3Д графики в качестве фрилансера и в школе Visschool в качестве куратора, переводчика статей. Люблю спорт, компьютерную графику, видео игры.

Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности