Блог

16Окт
Отзыв об онлайн-школе Ивановского Никиты visschool.ru от Парвины Мухаметкуловой

Посмотри Отзыв об онлайн-школе Ивановского Никиты visschool.ru от Парвины Мухаметкуловой.

11Окт
Оптимизация производительности очень больших сцен 3ds Max

Оптимизация производительности очень больших (1 + ГБ) сцен 3ds Max

09Окт
ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ и секреты 3DS MAx. Сохранение проекта. Как правильнее сохранить готовый проект

Посмотри ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ и секреты 3DS MAx, а также как правильнее сохранить готовый проект.

02Окт
ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ 3DS MAx 2018. КАК БЫТЬ, если получаются темные стены из DWG файла, выход есть!

Посмотри про полезные Фишки 3DS MAx. Если темные стены из DWG файла, как быть?

25Сен
3D интенсив – создание процедурного материала металла в corona – часть 7

Посмотри 3D интенсив – создание процедурного материала металла в corona – часть 7.

19Сен
3D интенсив – материалы дерева и камня в corona – ч. 6

Посмотри 3D интенсив – материалы дерева и камня в Corona Renderer и создание проекта в 3DS max.

13Сен
3D мастерская для детей - часть 2

Провели увлекательный вебинар, рекомендуем просматривать его вместе со своим ребенком. По ходу вебинара выполнять демонстрируемые действия!

11Сен
3D интенсив – материалы стекла, масла, мрамора, хрома с отпечатками в corona renderer – часть 5

Посмотри 3D интенсив – это про материалы стекла, масла, мрамора, хрома с отпечатками в corona renderer.

07Сен
3D мастерская для детей - часть 1 - основы 3Ds Max. Моделирование первой сцены

Провели увлекательный вебинар, рекомендуем просматривать его вместе со своим ребенком. По ходу вебинара выполнять демонстрируемые действия!

04Сен
3D интенсив – моделирование лука, печи, жидкости – часть 4. Моделирование предметов в 3ds Max

Посмотри 3D интенсив – про моделирование лука, печи, размещение, камеры и жидкость в бутылке.

01Сен
3D интенсив - вся серия уроков ко Дню Знаний

С ПРАЗДНИКОМ! Всегда двигайтесь вперед! Не бойтесь проблем, не бойтесь преград, чем их больше, тем интереснее путь!)

28Авг
3D интенсив – моделирование кофейника, решетки, бутылки – часть 3

Посмотри 3D интенсив – моделирование кофейника, решетки, бутылки – часть 3.

21Авг
3D интенсив – моделирование вентилятора, стула, жалюзи – часть 2

Посмотри 3D интенсив – это моделирование вентилятора, стула и жалюзи.

14Авг
3D интенсив – моделирование полки, камина, материалы в Corona – часть 1

Посмотри 3D интенсив – моделирование полки, камина, материалы в Corona – часть 1.

07Авг
3ds max + Unreal Engine + Substance Painter – часть 6 Unreal Engine материаловедение – подробно

Посмотри про 3ds max + Unreal Engine + Substance Painter – часть 6 Unreal Engine материаловедение – подробно.

03Авг
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС С ДЕНЕЖНЫМ ПРИЗОМ И ТРУДОУСТРОЙСТВОМ!

Я очень хочу, чтобы мои курсы были доступны абсолютно каждому, поэтому мы запустили суперакцию.

31Июл
3ds max + Unreal Engine + Substance Painter – часть 5 - материаловедение. МВ - решение проблемы с AO

Посмотри 3ds max + Unreal Engine + Substance Painter – часть 5 - материаловедение. МВ - решение проблемы с AO, описание часто используемых выражений.

24Июл
3ds max + Unreal Engine + Substance Painter – часть 4. Photoshop – сборка текстур, их импорт в UЕ

Посмотри 3ds max + Unreal Engine + Substance Painter – часть 4 .Photoshop – сборка текстур, их импорт в Unreal Engine.

17Июл
3ds max Unreal Engine Substance Painter – часть 3. СТУЛ - запекание текстурных карт в SP

Посмотри 3ds max Unreal Engine Substance Painter – часть 3 и как пример СТУЛ - запекание текстурных карт в SP, создание материалов с масками.

12Июл
3D профессии - обзор зарплат, обязанностей и особенностей специальностей

-Живое общение - все участники вебинара смогут получить ответы на все свои вопросы! -Ответы на вопросы студентов.

10Июл
3d max + Unreal Engine + Substance Painter – часть 2 - подготовка high и lowpoly моделей

Посмотри 3ds max Unreal Engine Substance Painter – часть 2 подготовка high и lowpoly моделей.

06Июл
Отзыв о курсе 6 ступеней 3D мастерства Анны Стариковой

Посмотри отзыв Анны Стариковой об обучении в Visschool.

03Июл
3ds max + Unreal Engine + Substance Painter – часть 1 – оптимизация и Unwrap стула

Новый урок по оптимизации модели стула и созданию его развертки в 3Ds Max 2017 (с применением его новых фишек) для использования в игровых движках!

29Июн
3Ds Max + Corona - освещение, анимация и визуализация low poly моделей и сцен

- Обсуждение методик трансформации, освещения, анимации и визуализации лоу польной (low poly) сцены; -Живое общение -Ответы на вопросы студентов.

29Июн
29Июн
Интерфейс Unreal Engine – часть 3 – world outliner, панель деталей и редактор материалов

Это видео посвящено Основам Unreal Engine – этапам подготовки 3D модели и ее импорту в движок на примере кресла.

26Июн
Интерфейс Unreal Engine – часть 2 – настройки, работа во вьюпорте с объектами

Это видео посвящено Основам Unreal Engine – этапам подготовки 3D модели и ее импорту в движок на примере кресла.

21Июн
Инновационный подход к обучению 3D графике. Отзыв Яны Смирновой об обучении в Visschool

Посмотри Инновационный подход к обучению 3D графике и отзыв Яны Смирновой об обучении в Visschool.

19Июн
Интерфейс Unreal Engine – часть 1 – главное меню, контент браузер, режимы отображения

Это видео посвящено интерфейсу Unreal Engine – главному меню, контент браузеру, режиму отображения.

15Июн
Отзыв Андрея Горячих об обучении в Visschool и архиве курсов Ивановского Никиты

Посмотри отзыв Андрея Горячих об обучении в Visschool и архиве курсов Ивановского Никиты.

12Июн
Основы Unreal Engine – этапы подготовки 3D модели и ее импорт в движок на примере кресла

Посмотрите про Основы Unreal Engine – этапы подготовки 3D модели и ее импорт в движок на примере кресла.

07Июн
Отзыв Вероники Вельтмайер о школе 3D графики Visschool и курсе 6 ступеней 3D мастерства

Пробелов в знаниях не возникает! В курсе есть самые важные мелочи!

05Июн
Unreal Engine - что необходимо знать для создания виртуальных интерьеров

Посмотрите про Unreal Engine - что необходимо знать для создания виртуальных интерьеров.

27Май
Способы создания студии в Corona. Материаловедение в 3D графике Corona студия

Посмотрите Способы создания студии в Corona и Материаловедение в 3D графике Corona студия.

23Май
Создание различных материалов в Corona renderer. Материаловедение в 3D графике Corona студия

Посмотрите про создание различных материалов в Corona renderer. Материаловедение в 3D графике Corona студия.

21Май
Corona renderer. Материаловедение в 3D. Настройка основных параметров

Посмотрите про Corona renderer и Материаловедение в 3D, применяя Настройку основных параметров.

15Май
Материаловедение в 3D | Принципы настройки базовых шейдеров

Посмотрите про Материаловедение в 3D и принципы настройки базовых шейдеров.

15Май
Материаловедение в 3D графике Интерфейс Slate редактора материалов в 3Ds Max

Посмотрите Материаловедение в 3D графике Интерфейс Slate редактора материалов в 3Ds Max.

09Май
Основы цветокоррекции в Adobe Photoshop. Основа цветокоррекции. Цветовые схемы

Посмотрите про Основы цветокоррекции в Adobe Photoshop. Основа цветокоррекции. Цветовые схемы.

06Май
Создание коллажей в Adobe Photoshop – работа со слоями, масками, инструментами выделения

Посмотрите про создание коллажей в Adobe Photoshop – это работа со слоями и масками, инструментами выделения.

01Май
Интерфейс Adobe Photoshop – часть 2. Настройка интерфейса и рабочей среды

Посмотрите про Интерфейс Adobe Photoshop и Настройку рабочей среды.

30Апр
Основы работы с Adobe Photoshop – интерфейс, изучаем инструменты. Часть 1

Посмотрите про Основы работы с Adobe Photoshop и его интерфейс.

29Апр
Основы визуализации интерьера в 3Ds Max материалы, эффекты, выводы

Посмотрите про основы визуализации интерьера в 3Ds Max материалы, эффекты, выводы.

22Апр
Основы визуализации интерьера в 3Ds Max . Рендер композиции в corona

Посмотрите про Основы визуализации интерьера в 3Ds Max и Рендер композиции в corona.

22Апр
Сборка интерьера в 3ds max. Импорт моделей merge и xref

Посмотрите про сборку интерьера в 3ds max, а также импорт моделей merge и xref.

16Апр
Сборка интерьера в 3Ds Max. Обзор коллекций 3D моделей

Посмотрите про сборку интерьера в 3Ds Max и обзор коллекций 3D моделей.

13Апр
Сборка интерьера в 3Ds Max. Обзор коллекций 3D моделей

Посмотрите про сборку интерьера в 3Ds Max и Обзор коллекций 3D моделей.

09Апр
Создание интерьерной коробки в 3Ds Max. Параметрические стены, окна и двери

Посмотрите про создание интерьерной коробки в 3Ds Max. Параметрические стены, окна и двери.

04Апр
Основы работы с инструментом Perspective Match в 3Ds Max

Посмотрите Основы работы с инструментом Perspective Match в 3Ds Max.

02Апр
Создание стен. Работа с чертежами в 3Ds Max. Небольшой секрет для работы с чертежами в 3DS Max

Посмотрите про создание стен с чертежами в 3Ds Max и небольшой секрет для работы с чертежами в 3DS Max.

28Мар
Основы работы в AutoCAD. Интеграция с 3Ds Max. Autocad импорт в 3ds max

Посмотрите про основы работы в AutoCAD и интеграцию с 3Ds Max. Autocad импорт в 3ds max.

23Мар
СПОСОБЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ. Доработка лепнины в 3Ds Max и создание лоупольной модели орангутана

Посмотрите про СПОСОБЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ. Моделирование и Доработка лепнины в 3Ds Max и создание лоупольной модели орангутана.

21Мар
Работа с cross section и surface в 3ds max. Моделирование кресла и лепнины в 3ds max

Посмотрите работу с cross section и surface в 3ds max Моделирование кресла и лепнины в 3ds max.

16Мар
Моделирование в 3ds Max. Два кресла из плейна. Техника быстрого сплайнового моделирования

Посмотрите про моделирование в 3ds Max. Два кресла из плейна. Техника быстрого сплайнового моделирования.

16Мар
Создание интерьерных 3D моделей. Как создать 3D модели по фотографии

Посмотрите про создание интерьерных 3D моделей. Как создать 3D модели по фотографии.

10Мар
СПОСОБЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ. Как пример: Веревчатое кресло

Посмотрите СПОСОБЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ. Как пример: Веревчатое кресло.

08Мар
Тонкости 3D Моделирования реальных объектов. Как пример: табурет и раковина

Посмотрите про тонкости 3D Моделирования реальных объектов и как пример: табурет и раковина.

08Мар
Фишки 3ds max - Триангуляция полигона. Как правильно объединять сплайны

Посмотрите про фишки 3ds max, триангуляцию полигона и как правильно объединять сплайны.

08Мар
Как смоделировать любой объект в 3D часть 3. Как сделать 3D модель

Посмотрите как смоделировать любой объект в 3D и как сделать 3D модель.

08Мар
Фишки 3ds max-панель Toggle Ribbon. Modify Selection для оптимизации работы с выделением ребер

Посмотрите про фишки 3ds max-панель Toggle Ribbon. Modify Selection для оптимизации работы с выделением ребер.

06Мар
Как создать трехмерный объект в 3ds max - Photoshop схема. СПОСОБЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ объектов в 3D

Посмотрите как создать трехмерный объект в 3ds max в виде Photoshop схем и изучите СПОСОБЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ любых 3D объектов.

15Фев
Tutorial for 3ds Max, V-Ray and Photoshop.

Tutorial for 3ds Max, V-Ray and Photoshop.

14Фев
Как корректно перенести материал из SUBSTANCE PAINTER в 3DS MAX и V-RAY

Как корректно перенести материал из SUBSTANCE PAINTER в 3DS MAX и V-RAY

14Фев
Cпособы моделирования объектов в 3ds max. Как смоделировать любой объект в 3D

Cпособы моделирования объектов в 3ds max. Как смоделировать любой объект в 3D

14Фев
Фишки 3DS Max. Триангуляция ребер. Как правильно добавить ребра триангуляции.

Фишки 3DS Max. Триангуляция ребер. Как правильно добавить ребра триангуляции.

14Фев
Моделирование в 3dmax - EditPoly. ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ для создания полигональных объектов

Моделирование в 3dmax - EditPoly. ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ для создания полигональных объектов

06Фев
Unreal Engine: Making of Bright Interior - Tip of the Week

Unreal Engine: создание яркого интерьера

04Фев
Создание пальмового дерева в 3ds max

Создание пальмового дерева в 3ds max

01Фев
Основы 3D моделирования в 3Ds Max 2017 - редактирование сплайнов - EditSpline - часть 1

Основы 3D моделирования в 3Ds Max 2017 - редактирование сплайнов - EditSpline - часть 1

31Янв
Основы 3D моделирования в 3Ds Max 2017. Редактирование сплайнов - EditSpline - часть 2

Основы 3D моделирования в 3Ds Max 2017. Редактирование сплайнов - EditSpline - часть 2

31Янв
Заработок в области 3D графики. Направления профессиональной деятельности.

Заработок в области 3D графики. Направления профессиональной деятельности.

29Янв
Моделирование Скруджа Макдака

Моделирование Скруджа Макдака

26Янв
Создание персонажа “Prolapsed Eye”

Создание персонажа “Prolapsed Eye”

20Янв
The Privateer

The Privateer, интересная статья о том как скульптить перса в Zbrush

17Янв
Corona Renderer: Making of The Lake House

Corona Renderer: Making of The Lake House

16Янв
Создание «Калмарского краеведческого музея»

Создание «Калмарского краеведческого музея»

13Янв
3Ds Max уроки - Модификаторы - часть 2

3Ds Max уроки - Модификаторы - часть 2

13Янв
PerspectiveMatch в 3Ds Max. Часть 3

PerspectiveMatch в 3Ds Max. Часть 3

13Янв
Substance Painter - текстурирование стола, Unreal Engine - импорт в движок и настройка материалов

Substance Painter - текстурирование стола, Unreal Engine - импорт в движок и настройка материалов

13Янв
Unwrap UVW - текстурная развертка для стола в 3Ds Max 2017. Уроки UE4 - часть 2

Unwrap UVW - текстурная развертка для стола в 3Ds Max 2017. Уроки UE4 - часть 2

13Янв
PerspectiveMatch в 3Ds Max. Часть 2.

PerspectiveMatch в 3Ds Max. Часть 2.

13Янв
PerspectiveMatch в 3Ds Max. Часть 1

PerspectiveMatch в 3Ds Max. Часть 1

13Янв
Corona renderer и 3ds max - основы материаловедения - простые и составные шейдеры

Corona renderer и 3ds max - основы материаловедения - простые и составные шейдеры

13Янв
3Ds Max, Corona - основы моделирования и визуализации предметов интерьера

3Ds Max, Corona - основы моделирования и визуализации предметов интерьера

13Янв
Уроки Unreal Engine. Оптимизация модели стола в 3Ds Max - часть 1

Уроки Unreal Engine. Оптимизация модели стола в 3Ds Max - часть 1

24Дек
Создание «Насу Тепее»

Создание «Насу Тепее»

24Дек
Создание капель воды в 3D MAX

Создание капель воды в 3D MAX

20Дек
Surface noise

Surface Noise в ZBrushCore очень удобная функция, которая позволяет создавать высокополигональную деталировку и узоры.

20Дек
Процедурный снег в 3ds max

Процедурный снег в 3ds max

17Дек
Real Time Rendering With Marmoset Toolbag

Real Time Rendering With Marmoset Toolbag

17Дек
Создание GIF анимации из 3D MAX

Создание GIF анимации из 3D MAX

17Дек
Импорт векторной графики в 3Dsmax

Импорт векторной графики в 3Dsmax

11Дек
Моделирование персонажа из мультфильма Тачки

Самоучившийся 3D-художник Даниэле Мартинелло делится тем, как он отдал дань уважаемому персонажу Pixar, используя 3ds Max

11Дек
Создание снежной улицы

Красивая снежная сцена

11Дек
Удаление материала с объекта

Если вы хотите полностью удалить материал с модели то необходимо:

05Дек
Создание стилистического портрета персонажа

Создание стилистического персонажа

05Дек
Металл грязная сталь

Научимся создавать материал грязной стали

04Дек
Corona renderer и 3ds max - основы материаловедения

Запись вебинара по материаловедению в Corona и 3Ds Max, созданию простых и составных шейдеров

04Дек
3Ds Max, Corona - основы моделирования и визуализации предметов интерьера

Дружеский вебинар, на котором разобрали основы моделирования кресла, лампы и столика с использованием инструментов моделирования 3Ds Max

29Ноя
HDRI карты в качестве окружения

Создание окружения с помощью HDRI карт

29Ноя
Калькулятор для перевода RGB 0-255 ДО 0-1 (%) И ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНАЯ

Калькулятор для перевода RGB в формат 3Ds max

26Ноя
Mondly VR - изучайте языки в Виртуальной реальности с Google Daydream.

Mondly VR - изучайте языки в Виртуальной реальности с Google Daydream.

26Ноя
Создание костра,огня с помощью плагина FumeFX

Создание костра,огня с помощью плагина FumeFX

26Ноя
Леонардо ДиКаприо присоединяется к VR-отрасли, став инвестором и советником MindMaze.

Леонардо ДиКаприо присоединяется к VR-отрасли, став инвестором и советником MindMaze.

22Ноя
Интерфейс 3Ds max часть 4

Разбор интерфейса 3Ds max часть 4

22Ноя
Интерфейс 3Ds max часть 3

Разбираем интерфейс 3Ds max часть 3

22Ноя
Разбираем интерфейс 3Ds max часть 2

Разбираем интерфейс 3Ds max часть 2

22Ноя
Любовь в тумане

Новый осенний экстерьер Амира Варастеха. Меня зовут Амир Варастех, и в этом уроке я представляю создание «Туманной любви»

21Ноя
20Ноя
Интерфейс 3Ds max часть 1

Интерфейс 3Ds max часть 1

19Ноя
Моделирование мягкой мебели в 3d max

Моделирование мягкой мебели в 3d max

18Ноя
Создание капель воды с использованием normal bump

Настройка материала капель на стекле

17Ноя
Сайты с бесплатными текстурами для ваших проектов

Сайты с бесплатными текстурами для ваших проектов

16Ноя
Латунный металл

Создание Латунного металла

14Ноя
Моделирование Тириона

Claudio Clemente показывает нам как создать 3D портрет и раскрывает его советы по решению общих проблем

13Ноя
Как стать специалистом в 3D и монетизировать свои знания

Запись On-line встречи, на которой разобрали основные сферы заработка в 3D индустрии, реальные кейсы, которые вы сможете предлагать в своем городе

13Ноя
Личные консультации

Индивидуальные консультации и корпоративное обучение от Ивановского Никиты и кураторов школы

04Ноя
47 метров глубины или VFX должен быть с зубами

Сотрудники компании Outpost VFX рассказывают Тому Мэю (корреспонденту 3D World) о своём первом серьёзном опыте в киноиндустрии.

01Ноя
Открыт доступ к урокам из курса «6 ступеней 3D мастерства»!

Сегодня у Вас есть уникальная возможность начать проходить «6 ступеней 3D мастерства» совершенно БЕСПЛАТНО!!! Самим апробировать методику...

16Окт
Как убрать подсветку объектов во вьюпорте 3Ds Max?

Краткая инструкция отключения подсветки во вьюпортах 3Ds max

16Окт
ВИРТУАЛЬНАЯ КЛАССИКА - ОПТИМИЗАЦИЯ И ТЕКСТУРИРОВАНИЕ СКАМЬИ - ЗАНЯТИЕ 3

Ретопология в ZBrush, развертка в 3Ds max, текстуринг в Substance Painter, запекание normal bump - заключительный вебинар из серии по созданию скамьи.

09Окт
TIE-истребитель (Star Wars)

Терри Хесс рассказывает, как он создавал символ Имперского флота

09Окт
Создание дройдов

А вот и долгожданные дроиды! Мэтью Карранца расскажет нам, как он создавал для сцены высокодетализированных астромехов.

06Окт
ВИРТУАЛЬНАЯ КЛАССИКА - МОДЕЛИРОВАНИЕ СКАМЬИ - ЗАНЯТИЕ 2

Второй вебинар из серии Виртуальная классика. На нем рассмотрели все этапы создания скамьи в ZBrush и Keyshot

05Окт
Создание реалистичных складок и изгибов в Marvelous Designer

Изучение новых техник, которые демонстрирует Ияд Хуссейн при создании реалистичной одежды для CG героя

05Окт
Программы обучения школьников

Программы обучения для школьников от 8 лет

04Окт
Моделирование и текстурирование стола Дамблдора

Цель данного урока - смоделировать и затекстурировать стол Дамблдора из истории о Гарии Поттере.

04Окт
Моделирование и текстурирование богато украшенного оружия

Отличный туториал по моделированию оружия в Z brush и 3Ds max

02Окт
Виртуальная классика - моделирование скамьи - занятие 1

Моделирование скамьи - занятие 1 - способы создания базовой формы - рассмотрели способы создания каркаса скамьи в 3Ds Max и ZBrush

26Сен
3D скульптинг существа

Guillaime Martines рассказывает о вдохновение и референсах, которые он использовал при создании sci-fi существа по средствам Zbrush и Photoshop

18Сен
Ищем специалистов в команду Visschool

Наша школа растет и развивается. Мы ищем классных специалистов

18Сен
Форматы обучения

Основной формат обучения в школе - просмотр видеокурсов с индивидуальной поддержкой автора и кураторов

11Сен
Разработчик игрового уровня в Unreal Engine

Создание виртуально-интерактивной прогулки

19Май
Весна с 3Ds Max, Corona и Unreal Engine

Серия вебинаров, посвященная моделированию, визуализации и созданию виртуально-интерактивной интерьерной композиции в 3Ds Max и Corona Renderer

28Янв
Фотограмметрия

Фотограмметрия. 3D сканер для рабочей молодежи или мощный инструмент профессионала?

22Янв
Создание 3D осьминога-подсвечника

Моделирование осьминога-подсвечника в ZBrush и 3Ds Max. Вебинары посввящены рассмотрению этапов создания модели и ее визуализации в Corona Renderer

09Янв
Как справиться с ошибкой File Open Error в 3Ds Max

Как справиться с ошибкой File Open Error в 3Ds Max - принтскрин с ошибкой и возможный вариант ее решения представлен в статье

09Янв
Быстрое создание тюли в Corona Renderer

Какие настройки отвечают за прозрачность плоских объектов в 3Ds Max и Corona Renderer? Ответ в данной статье...

08Янв
Изменение размеров стрелок (Gizmos) в 3Ds Max

Как привести к нормальному размеру стрелки XYZ в 3Ds Max - пошаговая инструкция

29Дек
Кино в реальном времени - перевод интересной статьи

Игровые движки находят новые и необычные области применения. Иэн Дин встретился с руководителями компаний Epic Games и Ninja Theory, чтобы обсудить

23Дек
Интерьер в 3Ds Max и Corona renderer - новогодний вальс

Серия вебинаров по моделированию, текстурированию и визуализации интерьера в 3Ds Max 2016 и Corona Renderer 1.5

08Ноя
Два свежих выпуска (ноябрь-декабрь) 3D World в PDF

Друзья! Если вы постоянно испытываете потребность в интересной информации из области 3D, сомневаетесь в выборе 3D софта для реализации поставленных

05Ноя
Очередные приятные отзывы о курсе

Как приятно читать такие слова!) Unreal Hotel - пока вершина моего курсостроения! И я даже не знаю, смогу ли в ближайшие полгода создать что-либо л

28Окт
Уроки blender и blend4web для новичков

Опубликовал ТРИ видеоурока по совместной работе бесплатного 3д редактора Blender, знакомого вам 3Ds Max и очень интересного плагина Blend4Web. Эта св

27Окт
Что такое развертка текстурных координат

Что такое развертка текстурных координат (UVW mapping) в 3d - наглядный пример от Ивановского Никиты

29Сен
Бесплатное - не значит плохое!

Обзор бесплатных программ для CG

17Сен
Cборка компьютера для CG

В этой статье мы рассмотрим сборку двух конфигураций компьютера для CG. Автор статьи: Михаил Муляр

17Сен
3D экстерьер от А до Я - этапы реализации проекта

Серия вебинаров, посвященных комплексному созданию экстерьера с нуля до красивого рендера и виртуально-интерактивного тура

10Сен
Unreal Engine - этапы развития игрового движка

Я уже не могу вспомнить, какой был год. Скорей всего 1996.Тогда все играли в только что вышедший Duke Nukem 3D, а у кого тогда компьютера не было, игр

09Сен
Ptex

Пиксель – Ексель или немного о его величестве Ptex

08Сен
Oculus Rift

Виртуальная реальность набирает обороты. Поговорим о том, как все начиналось и что мы имеем сегодня на примере Oculus Rift.

23Авг
Приглашение от Ивановского Никиты на вебинары по экстерьеру в Corona Renderer

В сентябре намечаются вебинары по визуализации экстерьеров в короне!

16Авг
Corona Converter

Всю свою профессиональную жизнь работали с визуализатором V-Ray, и вдруг… Услышали положительные отзывы о Corona! Очень-очень захотелось попробовать

12Авг
Real-time рендер в Marmoset Toolbag

Устали от долгой возни с шейдерами? Надоели кофе брейки и перекуры во время ожидания результатов рендера? Хочется увидеть сразу и реалистично как вы

08Авг
Обзор плагина FumeFX

Все мы родом из детства. Все мы любили делать опыты, что-то взрывать... К тому же, как известно, на огонь можно смотреть вечно. Вы не против снова в

03Авг
Сложное текстурирование

Новички, только не пугаетесь, прочитав название статьи. Речь здесь идёт о текстурировании сложных объектов, а не о сложности изучения такого мэппинг

01Авг
Два выпуска 3D World в PDF

Два последних выпуска 210-211 журнала 3D World - 3Д Мир за август и сентябрь 2016 года.

29Июл
Substance Designer

Создали высококлассную модель, при этом достаточно сложную для текстуринга? Теперь главное найти не менее классную текстуру. А может проще будет её

25Июл
Основы текстурирования в 3Ds Max

Просмотрев наши видео уроки, почитав статьи, Вы, вдохновлённые и заряжённые позитивом, создали свою первую модель в 3Ds Max! Она получилась прекрасн

19Июл
After Effects

Поговорим о такой известной и в то же время таинственной программе, как After Effects

11Июл
Освещение Corona

Заканчиваем небольшую серию статей, посвящённых освещению, обсуждением «короновских» источников света.

05Июл
Освещение V-Ray

Продолжаем рассматривать настройки освещения в нашем любимом 3Д Макс. В сегодняшней статье речь снова пойдёт об освещении, только уже с использовани

30Июн
Стандартные источники света (ИС) в 3Ds Max

Продолжаем серию статей, связанных с качественной постановкой освещения. Речь пойдёт об основных стандартных источниках света.

24Июн
Освещение

Предлагаем Вашему вниманию первую статью в нашей небольшой серии, направленную на понимание методики и правильную постановку освещения сцены. Свет и

17Июн
За что многие так любят Корону?

Попробуем разобраться, что же так привлекает многих визуализаторов в Corona Renderer. Можно сказать, что это статья по большей части для «заядлых ви

14Июн
Forest Pack

Хотите создать огромный лес? Или "засеять" травой большое поле? Обратимся за помощью к плагину Forest Pack.

11Июн
Как зарабатывать на знаниях 3Ds Max

Многих начинающих своё обучение в мире 3D интересует вопрос: «Как заработать на этих знаниях и на 3D в целом?». Попробуем разобраться.

05Июн
Photoshop для визуализатора

Разберёмся зачем нам, профессиональным визуализаторам (или тем, кто очень-очень хочет им стать), нужен Photoshop...

01Июн
Обзор плагинов для 3D Max

Обзор самых интересных и необходимых плагинов для 3D Max

30Май
Сертификаты Autodesk нового образца

Теперь HighVisualSchool выдает сертификаты Autodesk новейшего международного образца. Вручение только суперспецам по результатам курса Unreal Hotel.

29Апр
SpeedTree

Программы трёхмерного моделирования общего назначение, как 3Ds Max или Maya не смогут самостоятельно справится с задачей создания реалистичной расти

25Апр
Анимация в 3Ds Max

Обзор возможностей создания и редактирования анимации в программе 3Ds Max.

21Апр
Substance Painter

Substance Painter - отличный помощник для визуализатора, с помощью которого легко и просто затекстурировать любой объект.

17Апр
Обзор плагина MultiScatter

Сцена, содержащая 500 000 идентичных объектов, занимает 1-1,5 Гб дискового пространства. Теперь, если она создана с MultiScatter и, содержит те же 5

13Апр
Какие программы нужны профессиональному визуализатору?

Разберем программы для создания качественного проекта.

09Апр
Горячие клавиши 3Ds Max

Описание часто используемых горячих клавиш. Полезная статья для новичков.

05Апр
ZBrush VS Mudbox

ZBrush VS Mudbox... Разберем сильные и слабые стороны двух интереснейших программ.

01Апр
Реальные и не очень истории из жизни пользователей 3Ds Max

Веселые истории почитать не хотите ли? Профессиональный юмор тридешников...

28Мар
С чего начать изучение 3Ds Max?

Хотите начать обучение в 3Ds Max, но не знаете с чего начать? Тогда эта статья для Вас!

25Мар
Весенний интерьер в 3Ds Max, Corona и Vray

Интерьер в Corona Renderer и 3Ds Max - часть 1 - моделирование и основы визуализации - на вебинаре поговорили о методах моделирования в 3Ds max

24Мар
Разбор плагина Loop Regularizer

Обзор ооочень интересного плагина для быстрого и легкого создания круглых отверстий...

20Мар
Marvelous Designer 5

Новые возможности любимой программы для работы с тканью.

16Мар
Модификатор Bevel

Описание модификатора Bevel. Создание несколько уровней скосов на объекте.

14Мар
Batch Render

Хотите, чтобы несколько камер в сцене последовательно отрендерились без Вашего участия? Тогда эта статья для Вас!

08Мар
Разбор плагина An Ivy Generator (генератор плюща)

Все мечтают о волшебной кнопочке "сделать красиво" в 3Ds Max. Эта статья о создании красивого растения, которое украсит Ваш экстерьер, одним нажатии

04Мар
Что новенького в 3Ds Max 2016 и почему стоит на него перейти?

Описание обновлений в 3Ds Max 2016. Статья актуальна для тех, кто пока еще не решился переходить на новый Макс. Попробуем разобрать!

18Фев
Системные требования Autodesk 3ds Mах 2016

Рассмотрим системные требования к программе Autodesk 3ds Mах 2016. Какой выбрать процессор? На что влияет объем оперативной памяти? Какие требовани

18Фев
Его Величество 3Ds Max

3Ds Max - профессиональная программа компании Autodesk, предназначенная для редактирования, анимации и визуализации трехмерных объектов.

10Фев
Unity VS Unreal Engine 4: Битва Титанов

Поиск игрового движка, который может удовлетворить все ваши запросы, задача не из легких

10Фев
Создание карты освещения (lightmaps)

Карта освещения - вероятно, самая трудная часть создания окружающей среды.

05Фев
Интерьер с аквариумом в 3Ds Max, ZBrush, V-ray и Corona

Интерьер с аквариумом - серия вебинаров по моделированию, текстурированию и визуализации интерьера в v-ray

31Янв
Gear VR vs Oculus Rift

Особенности использования и создания приложений для них - краткий «боевой» обзор от Ивановского Никиты

30Янв
25Янв
Какой софт необходим современному тридешнику

Вебинар по 3Ds Max, Marmoset, Zbrush, Substance Painter, Unreal Engine, SpeedTree, Marvelous Designer, Photoshop

02Янв
Серия вебинаров по созданию Орхидей и Морозных узоров

Моделирование, текстурирование, освещение, визуализация композиции с орхидеями. В вебинарах представлен основной пайплайн

02Янв
Поздравление с наступившим 2016 годом от Ивановского Никиты с катка на речке

ДРУЗЬЯ, С НОВЫМ ГОДОМ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ДОБРА И ЖИЗНЕННЫХ СИЛ!

18Дек
Новогодний дворик - вебинары

Substance Painter, 3Ds Max 2016, Photoshop - серия вебинаров по моделированию, сложному текстурированию и визуализации

11Дек
Проблема отображения модели во вьюпорте 3Ds Max

Проблема с искажением 3д модели во вьюпорте 3д макса

19Ноя
Unreal Hotel - отзыв о курсе студента Дмитрия Гришаева

Видеоотзыв Дмитрия Гришаева об обучении на курсе Ивановского Никиты «Unreal Hotel» - моделинг, текстуринг, лайтинг авторские

18Ноя
Unreal engine 4 - где скачать бесплатно и как установить

Unreal engine 4 - где скачать бесплатно и как установить - в видео я рассказываю про установку лаунчера с официального сайта, а так же установку люб

17Ноя
Как скачать и установить 3Ds Max 2016 с официального сайта

3Ds Max 2016 - как установка с официального сайта - how to install 3Ds Max 2016 - подробное описание всех шагов по установке данной версии 3д макса с

13Ноя
Unreal Hotel, Oculus Rift, заработок на archviz - обзорный вебинар

Обзорный вебинар по программному обеспечению, необходимому для реализации проектов в realtime

12Ноя
Oculus Rift DK2 for architecture and design

Oculus Rift DK2 for architecture and design - demonstration of realtime interior and exterior - Окулус Рифт Дк2 для архитектуры и дизайна - демонстр

26Окт
Нетридешное приключение - участие в регате на Черном море

Сбылась давняя мечта - походил под парусами по морю! Несмотря на то, что с 12 лет лет занимался в детском морском центре, изучая семафорную и морзе

21Окт
Репортаж с хоккейного матча

Заметки странствующего визуализатора. Репортаж с хоккейного матча Россия:Финляндия, команда Сочи против Йокерит. Итоговой счет: 3:0 в нашупользу!)))

18Окт
Программа вебинаров от автора Unreal Loft - Ивановского Никиты

Краткое описание учебной программы visschool.ru

17Окт
Отзыв Юрия Сидоренкова об онлайн-школе Ивановского Никиты visschool.ru

Отзыв Юрия Сидоренкова о курсе Ивановского Никиты «Альпийское Шале 2.0» и «Unreal Loft»

01Окт
Вебинары по основам моделинга, лайтинга, визуализации в 3Ds Max, v-ray и corona renderer

Записи трех вебинаров по основам моделирования, текстурирования и композиционного рендеринга

12Сен
Заметки тридешника - веловыходной в горах

Репортаж из небольшого велоприключения по предгорью Кавказа. Присоединяйтесь, Ваш Ивановский Никита - visschool.ru, lava-design.ru.

22Авг
Комплексный подход как основной принцип успешной работы в области 3д визуализации

Серия вебинаров, в ходе которых рассматривается пайплайн реализации небольшой трехмерной композиции

19Авг
Видеоразмышления в музее техники им. Вадима Задорожного

Размышления на тему моделинга и текстуринга для интерьерной-экстерьерной визуализации и гейм дева.

30Июл
Приглашение на on-line курсы Альпийское Шале и Анриал Лофт

Приглашение на on-line курсы Альпийское Шале и Анриал Лофт

25Июл
Репортаж из мастерской с ЧПУ станком

Вот для чего необходимо уметь моделировать в 3Ds Max!

17Июл
Real Time Architecture - Вебинар по Анимации в Unreal Engine 4 - Matinee

Данный вебинар посвящен демонстрации этапов создания интерьера в стиле лофт в Unreal Engine 4

27Май
Сертификат эксперта премиум уровня

Вчера курьер принес наиприятнейшую посылочку с сертификатом и футболочкой от компании Autodesk!) Настроение до сих пор на высоте!)

11Май
Unreal Engine 4

Освоив уроки unreal engine 4, у архитекторов и художников появилась возможность создавать проекты с высочайшим качеством текстур аналогичным тем, ко

17Апр
КОНКУРС ПО ИТОГАМ ВЕБИНАРОВ

В данном посте будут размещены все условия конкурса

06Апр
Приглашение на вебинар 16 апреля 2015 года

Приглашение на вебинар 16 апреля 2015 года + музыкальный подарок от Отавалос Индианс

05Апр
Битва за лидерство: Zbrush или Mudbox? (Kristopher B. & Jaweed G.)

В мире 3D развлечения и технологии, творческие студии стремятся достичь самых реалистичных и правдоподобных результатов, используя ведущее программн

26Мар
Unreal engine vs vray vs corona - эволюция рендер движков

Ближайшее будущее 3D визуализации - unreal engine vs vray vs corona - эволюция рендер движков

24Мар
Мотивация

«При приступах лени: открыть список “Forbes” и поискать там свое имя. Если нет – бегом работать» Народная мудрость

14Мар
Мульти материал (Multi/Sub-Object) в 3Ds Max

Multi/Sub-Object, назначение ID отдельным полигонам и каналы текстур

11Мар
Модификаторы Autodesk 3Ds Max и их описание

Описание действия всех модификаторов программы 3Ds Max

07Мар
Заметки странствующего тридешника - Абхазия

Однодневное путешествие по чудесной республике - Абхазии

05Мар
ВЕСЕННЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ - визуализация и анимация подснежника

Курс по созданию шотов из видеокурса Альпийское Шале с подснежником - в курсе приводится подробное описание всего пайплана

04Мар
Как объект сделать самостоятельным не инстасом в 3Ds max

Как объект сделать самостоятельным не инстасом

01Мар
Настройка гаммы в 3Ds Max 2014.

Данная статья посвящена настройке гаммы в программном обеспечении 3Ds Max 2014 с установленной версией v-ray 2.40.04 и выше.

27Фев
Как избавиться от отображения ребер объекта при его выделении в 2014 3d max

Как избавиться от отображения ребер объекта при его выделении (очень мешает при работе, особенно где их много)?

27Фев
Добавление почтовых адресов школы-студии visschool.ru в доверенные

Для гарантированной доставки наших писем в Ваш почтовый ящик добавьте электронный адрес nikitaiv@mail.ru, info@visschool.ru, noreply@visschool.ru в

27Фев
Моделирование и визуализация интерьера в 3ds max и vray с состаренными текстурам

Моделирование интерьера с состаренными текстурами и элементами экстерьера применением 3Ds Max, Marvelous Designer , Vray

18Фев
БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ КЛАССИЧЕСКОГО СТОЛИКА

Несколько видеоуроков по созданию классического столика методом полигонального моделирования

16Фев
Видеоуроки по 3D Моделированию здания по чертежам фасадов в 3D Max + AutoCAD

Моделирование здания в автокаде и 3д максе - три части

16Фев
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ТРАМВАЯ В 3DS MAX ТАТРА Т3

Небольшой обзор по созданию трамвая методом поверхностного моделинга

16Фев
Ореховский водопад - заметки странствующего 3Dшника

Небольшой репортаж с Ореховского водопада

14Фев
3D моделирование саней в 3D max

3D моделирование саней в 3D max

13Фев
Как проходят занятия по курсу Альпийское Шале

Работа над интерьерным проектом в режиме реального времени! Моделирование элементов интерьера и экстерьера, подбор текстур и настройка материалов, п

13Фев
Corona render

Corona render — это система рендеринга, сравнительно недавно вышедшая на рынок. Точнее, даже еще не на рынок а как 5 альфа-версия, которая находится

13Фев
V-Ray

V-Ray - это альтернативный, или подключаемый (что одно и то же) визуализатор для 3ds Max. Иными словами, это плагин для 3ds Max, расширяющий его воз

13Фев
Adobe Photoshop

Программное обеспечение Adobe Photoshop CS6 открывает новые перспективы работы с цифровыми изображениями, сочетая в себе мощные инструменты для рабо

13Фев
Marvelous Designer

Marvelous Designer 3 - oдна из лучших программ, по кoнстрyиpованию одежды в помощь 3D дизайнерам и модельерам. Революционнaя система модeлировaния с

13Фев
Adobe After Effects

Adobe After Effects — популярная программа для редактирования видео и динамических изображений, создания композиций, различных эффектов и анимации.

13Фев
Autodesk Autocad

AutoCAD — является мировым лидером среди решений для 2D- и 3D-проектирования. Будучи более наглядным, 3D моделирование позволяет ускорить проектные

12Фев
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛЕТНЕГО КАФЕ МАКДОНАЛЬДС В 3D MAX

Моделирование и визуализация кафе Макдоналдс

25Дек
Autodesk Mudbox

профессиональная графическая программа, предназначенная для моделирования высокополигональной (high poly) цифровой скульптуры и текстурного окрашива

25Дек
Autodesk 3Ds Max

Программа 3ds Max® обладает полным набором функций для 3D-моделирования, анимации, имитации и визуализации, востребованных художниками, занимающимис

25Дек
Текстура отображается в плохом качестве во вьюпорте на объекте в 3Ds Max 2014-2016 на объекте

Проблема с качеством текстуры на плейне во вьюпорте в 2014-2016 максах

25Дек
Во вьюпорте 3Ds Max 2014 отображается disabled

Рядом с шейдет или реалистик во вьюпорте 2014 3д макса отображается <disabled>

Вход в личный кабинет

Введите ваш почтовый адрес и пароль

Обратный звонок

Введите данные для связи и мы вам перезвоним

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Введите ваш вопрос

Я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика