«UNREAL HOTEL»
Звоните по телефону: +7 (905) 334 57 25 или по skype: naiv3d

«UNREAL HOTEL»

Автор: Никита Ивановский | Дата создания: 02.11.2015

ВЕДЕТСЯ НАБОР НА МАЙ 2017 ГОДА! 5 МЕСТ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ЛИЧНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ АВТОРА и ВРУЧЕНИЕМ ПО ИТОГАМ КУРСА МЕЖДУНАРОДНОГО СЕРТИФИКАТА AUTODESK!

ОБУЧЕНИЕ ПРОХОДИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ОФФ ЛАЙН РЕЖИМЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ (НЕГРУППОВОЙ) С ЛИЧНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ АВТОРА.

ОТ АВТОРА: «Курсы я веду сейчас исключительно по индивидуальной программе - вы вноситесь в закрытую группу, я высылаю вам лично уроки, вы их скачиваете себе на компьютер, просматриваете, выполняете дз, размещаете результаты в ЗАКРЫТОЙ группе и высылаете мне, я опять же лично комментирую, если нужно созваниваемся по скайпу, вы вносите правки, я высылаю следующие записи вебинаров и материалы.

Unreal Hotel - это единственный курс сейчас, который я поддерживаю лично и много времени уделаю поддержке студентов. Большие он-лайн курсы некогда вести, да и эффективность низкая, такое индивидуальное обучение намного комфортнее студентам, так как каждый учится в своем темпе, ОДНАКО, ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ С СОКУРСНИКАМИ И ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ, РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ!»

КРАТКАЯ ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА ОТ АВТОРА: 

А вот еще одно видео, в котором я провожу подробный обзор курса (рассказываю про все программы - 3Ds Max, Marvelous Designer, Photoshop, ZBrush, Mudbox, Vray, Corona Renderer, Substanse Painter, Substanse Designer и Marmoset, Unreal Engine, SpeedTree и Adobe AfterEffects)! Так же в вебинаре проводится обзор программного обеспечения, необходимомого для реализации проектов в realtime, в вебинаре содержится информация по уровням развития специалиста-визуализатора, возможным путям получения прибыли от деятельности в сфере 3д:

КАЖДЫЙ СТУДЕНТ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА ПОЛУЧАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОКУРС ИВАНОВСКОГО НИКИТЫ «ЗАСНЕЖЕННАЯ ДЕРЕВНЯ» - Snow village by Ivanovskiy Nikita in в autodesk 3ds max, ZBRUSH, substance painter, substance designer, marmoser toolbag, quixel ndo, adobe photohop, unreal engine 4:

 

 

 

 

ПРОГРАММА КУРСА:

(ПРОШУ ВАС ВНИМАТЕЛЬНО С НЕЙ ОЗНАКОМИТЬСЯ, ДАБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ)

Установочное собрание – согласование расписания, схемы работы на курсе, согласование графика сдачи домашних заданий.

ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ТЕКСТУРИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Цель подготовки на данном этапе: рассмотреть принципы работы с интерфейсом 3d max, изучить все принципы моделирования для создания объектов любой сложности, основы материаловедения и лайтинга в 3d max.

ЗАНЯТИЕ 1.

Моделирование коробки отеля, ландшафта, поверхностно о ретопологии, принципы создания правильной топологии и философия моделирования окружающих объектов любой сложности, примеры и принципы построения окружения в современных играх. Основы работы в AutoCAD.

 

ЗАНЯТИЕ 2.

Часть 1 - подробная схема моделирования, создание объектов из трех основных примитивов. Сплайн и полигональное моделирование.

Часть 2 - практическое применение знаний: моделирование вазы, шкафа, вафельного кресла с пиковкой из отеля.

 

ЗАНЯТИЕ 3.

Углубление в принципы правильной топологии моделей. Применение модификатора cloth в 3Ds Max для детализации объектов и интерфейс Marvelous Designer.

 

ЗАНЯТИЕ 4.

Часть 1 - практика создания мебели из отеля.

Часть 2 - демонстрация создания сложного покрывала, подушек, накидок в Marvelous Designer.

 

ЗАНЯТИЕ 5.

Часть 1 – теория освещения в 3D пространстве.

Часть 2 - создание студии - ручное и автоматическое. Основы материаловедения в V-ray. Основы PBS

 

ЧАСТЬ 2. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, ПРОДВИНУТОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, СОЗДАНИЕ РАЗВЕРТОК, РЕНДЕР В VRAY И CORONA

Цель подготовки на данном этапе: освоение методов и средств профессиональный работы с материалами, рендер системами Vray и Corona Renderer, освоение профессионального текстуринга, создания реалистичных материалов, применения плагинов для оптимизации работы в 3d max. Профессиональное подключение к работе Photoshop, Mudbox, Substance Painter и различных плагинов и модулей, ускоряющих работу

 

ЗАНЯТИЕ 1.

Часть 1 - теория создания врей материалов – подробная авторская таблица по разработке шейдеров для дерева, металла, пластика, стекла, ткани и других материалов. Интерфейс и основы работы в нодовом редакторе 3Ds Max.

Часть 2 – освещение интерьера и экстерьера в v-ray, подробное описание всех источников и схем освещения.

 

ЗАНЯТИЕ 2.

Часть 1 – подробно о текстурных картах - mix, falloff, cellular, noise, gradient ramp и др.

Часть 2 – создание составного материала - BLEND, dirt, hdri для студии, практика применения материалов – настройка качественного рендера интерьера.

 

ЗАНЯТИЕ 3.

Часть 1 – обзор игрового пайплайна – создание заготовки и развертка подушки в 3Ds Max, детализация в Zbrush.

Часть 2 - обзор игрового пайплайна – создание развертки для кресла, основы работы в Substance Painter – запекание, рисование по трехмерной модели, создание бесшовных текстур в Bitmap2Material, экспорт текстурных карт из Substance Painter.

 

ЗАНЯТИЕ 4.

Часть 1 – практическое занятие с ответами на вопросы по рендеру в v-ray и созданию материалов кожи, дерева, металла, пластика. Основы работы с Corona Renderer.

Часть 2 - НОЧНОЙ рендер в Врей и Короне, практика создания составного материала в короне.

 

ЗАНЯТИЕ 5.

Часть 1 – обзор средств подготовка модели для Unreal Engine 4, два основных метода переноса ассета в игровой движок и его текстурирования.

Часть 2 – практика создания разверток – анврап различных объектов.

 

ЧАСТЬ 3. ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ, UNREAL ENGINE - СОЗДАНИЕ СЦЕНЫ-УРОВНЯ – РАБОТА С ЛАНДШАФТОМ, ШЕЙДИНГ, ИНТЕРАКТИВ, КОМПИЛЯЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ OCULUS RIFT DK2

 

Цель подготовки на данном этапе: подробное изучение движка для создания игр и интерактивных презентаций Unreal Engine 4, изучение анимации в 3Ds Max и постообработки в AfterEffects (по желанию). Работа над ассетами в Substance Painter, Substance Designer и Zbrush.

ЗАНЯТИЕ 1.

Часть 1 – Zbrush - интерфейс и основы работы. Создание камней - применение различных инструментов

Часть 2 - ZBrush – детализация ландшафта, создание каменной стены, моделирование дерева из зетсфер в браше с нуля, разработка дивана из примитивов без импорта заготовки из макса.

 

ЗАНЯТИЕ 2.

Часть 1 – углубление в CORONA renderer - настройка материалов и рендера, краткий обзор Substance Designer.

 

ЗАНЯТИЕ 3.

Часть 1 – работа в игровом движке Unreal Engine 4. Создание уровня, света и ландшафта в UnrealEngine.  перенос фундамента

Часть 2 – загрузка стен в Unreal - создание коллизий, работа с физикой объекта, создание ассета холма и загрузка стороннего ассета, создание составного материала для ландшафта и озера,

Часть 3 – обсуждение возможных путей поиска клиентов, получение первого заказа.

 

ЗАНЯТИЕ 4.

Часть 1 – материаловедение в Unreal Engine 4. Профессиональное освещение в Unreal Engine 4.

Часть 2 – Работа в программе SpeedTree для создания анимированных растительных форм, экспорт их в движок.

 

ЗАНЯТИЕ 5.

Часть 1 – Изучение Substance Designer

Часть 2 – Blueprints. Открывание дверей, программирование цветов объектов, программирование источников света и др. Постобработка, работа с частицами и эффектами. Анимационные возможности движка. Компиляция приложения.

 

(*существенная выгода при записи сразу на три части курса>>)

 

 


Каждое занятие сопровождается вспомогательным видеоматериалом и индивидуальной поддержкой автора


Как все это уместилось в один курс?

Очень просто, я использовал весь свой 10-летний опыт работы в 3D пространстве для разработки данной методики! Посмотрите видеообзоры моих курсов, уверен, Вас они вдохновят и придадут вам сил, а также продемонстрируют некоторые этапы обучения, в этом курсе будет то, чего нет ни в одном моем курсе!!!

 

Этот курс для вас, если вы:


ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 150 ТЫС. РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ И БОЛЕЕ!?

ХОТИТЕ ПОВЫСИТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ В ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДО НЕБЫВАЛЫХ ВЫСОТ

ХОТИТЕ ИЗУЧИТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – НАЧАТЬ ПОГРУЖАТЬСЯ В ГЕЙМ ДЕВ

архитектор, дизайнер интерьера, ландшафтный дизайнер, проектировщик

студент ВУЗа, учащийся по направлению архитектуры,  дизайна и планирующих развиваться дальше

хотите овладеть 3ds max, vray, photoshop для архитектурной и объектной визуализации и постобработки

хотите быстро и уверенно освещать, настраивать рендер и материалы - владеть визуализацией на 100%

хотите делать красивую постобработку рендеров и фотографий

 

На что направлен курс?


Курс направлен на практическую реализацию проектов с параллельным глубочайшим обучением

Создание (или наполнение) портфолио проектами НОВОГО уровня


 

Как проходит обучение:


  • вы просматриваете видеоуроки, повторяете все сидя дома за своим компьютером (желательно и комфортно иметь 2 монитора). Параллельно задаете вопросы в скайпе, по почте, вконтакте, фейсбуке автору курса
  • ничего самостоятельно искать в интернете не придется, все программы, плагины и материал для работы с визуализацией и интерактивными технологиями вам будут предоставлены
  • видеоуроки записаны в формате 1920*1280px для лучшего восприятия всей информации
  • желательно проходить по 2-3 занятия в неделю
  • одно занятие длится 3-4 часа
  • после каждого урока вы получаете домашнее задание. В конце курса вы соберете свой деморил и портфолио
  • на протяжении курса и после его окончания вы получаете обратную связь от преподавателя — задаете конкретные вопросы и получаете ответы практически КРУГЛОСУТОЧНО
  • инструментарий осваивается в порядке важности. от основного до второстепенного. Ваша цель — развить правильное мышление, которое будет приносить больше денег при меньших затратах времени
  • преподаватель: Ивановский Никита, сертифицированный инструктора Autodesk по программному продукту 3D Max, кандидат педагогических наук, практикующий 3д художник

 

В комплект курса включены: 


  • Видеозаписи 15-ти вебинаров и дополнительных видеоуроков по созданию виртуально-интерактивного интерьера с применением более 15 программ - все элементы интерьеров и экстерьеров, материалы создаются во время курса с нуля без использования библиотек(отправляются сразу все после приобритения курса);
  • Ссылки на скачивание видеозаписей бонусных курсов - «Unreal Loft» и «Заснеженная деревня»;
  • Индивидуальный бессрочный ключ доступа ко всем материалам.
  • Личная поддержка автора по скайпу, вконтакте, по почте, в фейсбуке, тим вьювере во время просмотра вами видеоуроков и возникновения вопросов (без доступа в закрытую группу);
  • Ссылки на программы и помощь в их установке;
  • Возможность получения международного сертификата Autodesk после создания собственного проекта виртуально-интерактивного интерьера для шлема виртуальной реальности;
  • 3D модели и текстуры как по самому проекту отеля, так и дополнительные личные коллекции автора;
  • Возможность трудоустройства при успешном завершении курса и выполнении всех проектных работ! 

 

Какая польза от данного курса?


после окончания курса вы получите свои первые яркие работы которые можете поместить в портфолио, сэкономите ваше время и деньги, уже через несколько недель сможете зарабатывать от 150 000 рублей в месяц!!!

Часто задаваемые вопросы:


  • какой надо начальный уровень? – возможно проходить курс с нуля! Однако, перед стартом автор выдает дополнительное домашнее задание в виде видеоуроков, которое необходимо реализовать до начала занятий!
  • будет ли запись каждого урока для пересмотра и закрепления материала? -  Да. Каждый урок записывается и в нескольких часов будет выслан студентам на e-mail
  • выдадут ли мне сертификат школы? Да сертификат выдается. Однако, только после успешной сдачи собственного проекта. Возможно получение сертификата международного образца Autodesk
  • можно ли не делать домашние задания? - Да. Так же вы можете не слушать преподавателей и не посещать лекции. Главное, не забывайте одну особенность памяти человека — на второй день мы помним 10% из того что слышали, 50% из того что видели и 90% из того что сделали
  • меня точно возьмут на работу после ваших курсов? - Возьмут вас на работу или нет зависит от вашего желания работать. На курсах вы получите предостаточно решений, алгоритмов, опыта, и знаний. К тому же, Вы разработаете портфолио, которое и сможете использовать для трудоустройства

 

Содержание

Цель тренинга:
профессиональное обучение моделированию, текстурированию и визаулизации в vray и corona renderer, созданию интерактивной интерьерной и экстерьерной презентации в Unreal Engine 4
Для кого:
Дизайнеры интерьера, архитекторы и просто хорошие люди

Регистрация на тренинг

Вверх