«UNREAL HOTEL»
Звоните по телефону: +7 (905) 334 57 25 или по skype: naiv3d

«UNREAL HOTEL»

Автор: Никита Ивановский | Дата создания: 02.11.2015

ВЕДЕТСЯ НАБОР НА ФЕВРАЛЬ 2016 ГОДА! 5 МЕСТ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ЛИЧНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ АВТОРА! СКИДКА ДО 20% СЛУШАТЕЛЯМ ПАТЕФОННОЙ КОМНАТЫ И 3D МАРАФОНА!

ОБУЧЕНИЕ ПРОХОДИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ОФФ ЛАЙН РЕЖИМЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ (НЕГРУППОВОЙ) С ЛИЧНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ АВТОРА.

ОТ АВТОРА: «Курсы я веду сейчас исключительно по индивидуальной программе - вы вноситесь в закрытую группу, я высылаю вам лично уроки, вы их скачиваете себе на компьютер, просматриваете, выполняете дз, размещаете результаты в ЗАКРЫТОЙ группе и высылаете мне, я опять же лично комментирую, если нужно созваниваемся по скайпу, вы вносите правки, я высылаю следующие записи вебинаров и материалы.

Unreal Hotel - это единственный курс сейчас, который я поддерживаю лично и много времени уделаю поддержке студентов. Большие он-лайн курсы некогда вести, да и эффективность низкая, такое индивидуальное обучение намного комфортнее студентам, так как каждый учится в своем темпе, ОДНАКО, ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ С СОКУРСНИКАМИ И ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ, РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ!»

КРАТКАЯ ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА ОТ АВТОРА: 

А вот еще одно видео, в котором я провожу подробный обзор курса (рассказываю про все программы - 3Ds Max, Marvelous Designer, Photoshop, ZBrush, Mudbox, Vray, Corona Renderer, Substanse Painter, Substanse Designer и Marmoset, Unreal Engine, SpeedTree и Adobe AfterEffects)! Так же в вебинаре проводится обзор программного обеспечения, необходимомого для реализации проектов в realtime, в вебинаре содержится информация по уровням развития специалиста-визуализатора, возможным путям получения прибыли от деятельности в сфере 3д:

КАЖДЫЙ СТУДЕНТ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА ПОЛУЧАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОКУРС ИВАНОВСКОГО НИКИТЫ «ЗАСНЕЖЕННАЯ ДЕРЕВНЯ» - Snow village by Ivanovskiy Nikita in в autodesk 3ds max, ZBRUSH, substance painter, substance designer, marmoser toolbag, quixel ndo, adobe photohop, unreal engine 4:

 

 

 

 

ПРОГРАММА КУРСА:

(ПРОШУ ВАС ВНИМАТЕЛЬНО С НЕЙ ОЗНАКОМИТЬСЯ, ДАБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ)

Установочное собрание – согласование расписания, схемы работы на курсе, согласование графика сдачи домашних заданий.

ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ТЕКСТУРИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Цель подготовки на данном этапе: рассмотреть принципы работы с интерфейсом 3d max, изучить все принципы моделирования для создания объектов любой сложности, основы материаловедения и лайтинга в 3d max.

ЗАНЯТИЕ 1.

Моделирование коробки отеля, ландшафта, поверхностно о ретопологии, принципы создания правильной топологии и философия моделирования окружающих объектов любой сложности, примеры и принципы построения окружения в современных играх. Основы работы в AutoCAD.

 

ЗАНЯТИЕ 2.

Часть 1 - подробная схема моделирования, создание объектов из трех основных примитивов. Сплайн и полигональное моделирование.

Часть 2 - практическое применение знаний: моделирование вазы, шкафа, вафельного кресла с пиковкой из отеля.

 

ЗАНЯТИЕ 3.

Углубление в принципы правильной топологии моделей. Применение модификатора cloth в 3Ds Max для детализации объектов и интерфейс Marvelous Designer.

 

ЗАНЯТИЕ 4.

Часть 1 - практика создания мебели из отеля.

Часть 2 - демонстрация создания сложного покрывала, подушек, накидок в Marvelous Designer.

 

ЗАНЯТИЕ 5.

Часть 1 – теория освещения в 3D пространстве.

Часть 2 - создание студии - ручное и автоматическое. Основы материаловедения в V-ray. Основы PBS

 

ЧАСТЬ 2. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, ПРОДВИНУТОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, СОЗДАНИЕ РАЗВЕРТОК, РЕНДЕР В VRAY И CORONA

Цель подготовки на данном этапе: освоение методов и средств профессиональный работы с материалами, рендер системами Vray и Corona Renderer, освоение профессионального текстуринга, создания реалистичных материалов, применения плагинов для оптимизации работы в 3d max. Профессиональное подключение к работе Photoshop, Mudbox, Substance Painter и различных плагинов и модулей, ускоряющих работу

 

ЗАНЯТИЕ 1.

Часть 1 - теория создания врей материалов – подробная авторская таблица по разработке шейдеров для дерева, металла, пластика, стекла, ткани и других материалов. Интерфейс и основы работы в нодовом редакторе 3Ds Max.

Часть 2 – освещение интерьера и экстерьера в v-ray, подробное описание всех источников и схем освещения.

 

ЗАНЯТИЕ 2.

Часть 1 – подробно о текстурных картах - mix, falloff, cellular, noise, gradient ramp и др.

Часть 2 – создание составного материала - BLEND, dirt, hdri для студии, практика применения материалов – настройка качественного рендера интерьера.

 

ЗАНЯТИЕ 3.

Часть 1 – обзор игрового пайплайна – создание заготовки и развертка подушки в 3Ds Max, детализация в Zbrush.

Часть 2 - обзор игрового пайплайна – создание развертки для кресла, основы работы в Substance Painter – запекание, рисование по трехмерной модели, создание бесшовных текстур в Bitmap2Material, экспорт текстурных карт из Substance Painter.

 

ЗАНЯТИЕ 4.

Часть 1 – практическое занятие с ответами на вопросы по рендеру в v-ray и созданию материалов кожи, дерева, металла, пластика. Основы работы с Corona Renderer.

Часть 2 - НОЧНОЙ рендер в Врей и Короне, практика создания составного материала в короне.

 

ЗАНЯТИЕ 5.

Часть 1 – обзор средств подготовка модели для Unreal Engine 4, два основных метода переноса ассета в игровой движок и его текстурирования.

Часть 2 – практика создания разверток – анврап различных объектов.

 

ЧАСТЬ 3. ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ, UNREAL ENGINE - СОЗДАНИЕ СЦЕНЫ-УРОВНЯ – РАБОТА С ЛАНДШАФТОМ, ШЕЙДИНГ, ИНТЕРАКТИВ, КОМПИЛЯЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ OCULUS RIFT DK2

 

Цель подготовки на данном этапе: подробное изучение движка для создания игр и интерактивных презентаций Unreal Engine 4, изучение анимации в 3Ds Max и постообработки в AfterEffects (по желанию). Работа над ассетами в Substance Painter, Substance Designer и Zbrush.

ЗАНЯТИЕ 1.

Часть 1 – Zbrush - интерфейс и основы работы. Создание камней - применение различных инструментов

Часть 2 - ZBrush – детализация ландшафта, создание каменной стены, моделирование дерева из зетсфер в браше с нуля, разработка дивана из примитивов без импорта заготовки из макса.

 

ЗАНЯТИЕ 2.

Часть 1 – углубление в CORONA renderer - настройка материалов и рендера, краткий обзор Substance Designer.

 

ЗАНЯТИЕ 3.

Часть 1 – работа в игровом движке Unreal Engine 4. Создание уровня, света и ландшафта в UnrealEngine.  перенос фундамента

Часть 2 – загрузка стен в Unreal - создание коллизий, работа с физикой объекта, создание ассета холма и загрузка стороннего ассета, создание составного материала для ландшафта и озера,

Часть 3 – обсуждение возможных путей поиска клиентов, получение первого заказа.

 

ЗАНЯТИЕ 4.

Часть 1 – материаловедение в Unreal Engine 4. Профессиональное освещение в Unreal Engine 4.

Часть 2 – Работа в программе SpeedTree для создания анимированных растительных форм, экспорт их в движок.

 

ЗАНЯТИЕ 5.

Часть 1 – Изучение Substance Designer

Часть 2 – Blueprints. Открывание дверей, программирование цветов объектов, программирование источников света и др. Постобработка, работа с частицами и эффектами. Анимационные возможности движка. Компиляция приложения.

 

(*существенная выгода при записи сразу на три части курса>>)

 

 


Каждое ON-LINE занятие сопровождается вспомогательным видеоматериалом и индивидуальной поддержкой автора


Как все это уместилось в один курс?

Очень просто, я использовал весь свой 10-летний опыт работы в 3D пространстве для разработки данной методики! Посмотрите видеообзоры моих курсов, уверен, Вас они вдохновят и придадут вам сил, а также продемонстрируют некоторые этапы обучения, в этом курсе будет то, чего нет ни в одном моем курсе!!!

 

Этот курс для вас, если вы:


ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 100 ТЫС. РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ И БОЛЕЕ!?

ХОТИТЕ ПОВЫСИТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ В ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДО НЕБЫВАЛЫХ ВЫСОТ

ХОТИТЕ ИЗУЧИТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – НАЧАТЬ ПОГРУЖАТЬСЯ В ГЕЙМ ДЕВ

архитектор, дизайнер интерьера, ландшафтный дизайнер, проектировщик

студент ВУЗа, учащийся по направлению архитектуры,  дизайна и планирующих развиваться дальше

хотите овладеть 3ds max, vray, photoshop для архитектурной и объектной визуализации и постобработки

хотите быстро и уверенно освещать, настраивать рендер и материалы - владеть визуализацией на 100%

хотите делать красивую постобработку рендеров и фотографий

 

На что направлен курс?


Курс направлен на практическую реализацию проектов с параллельным глубочайшим обучением

Создание (или наполнение) портфолио проектами НОВОГО уровня


 

Обучение проходит в формате:


  • online трансляция с монитора преподавателя. Вы повторяете все сидя дома за своим компьютером (желательно и комфортно иметь 2 монитора). Параллельно задаете вопросы в скайп группе или чате конференции. По микрофону или обычным текстом
  • никаких дополнительных программ для просмотра он лайн трансляций и видеоуроков инсталлировать не надо. Все программы, плагины и материал для работы с визуализацией и интерактивными технологиями вам будут предоставлены
  • размер окна трансляции 1920*1280px. Скорость трансляции — прямая трансляция.
  • обсуждаем и подробно разбираем появившиеся вопросы онлайн
  • по 2-3 занятия в неделю. Время старта и расписание обсуждаем коллективно
  • одно занятие длится 3-4 часа
  • группа 10-15 человек
  • каждый он-лайн урок записывается. Через несколько часов становится доступен студентам для просмотра и повторения вместе с дополнительным материалом в видео видеоуроков, текстурных коллекций, коллекций плагинов и авторских схем
  • после каждого урока вы получаете домашнее задание. В конце курса вы соберете свой деморил и портфолио
  • на протяжении курсов и после их окончания вы получаете обратную связь от преподавателя — задаете конкретные вопросы и получаете ответы КРУГЛОСУТОЧНО
  • инструментарий осваивается в порядке важности. от основного до второстепенного. Ваша цель — развить правильное мышление, которое будет приносить больше денег при меньших затратах времени.
  • преподаватель: Ивановский Никита, сертифицированный инструктора Autodesk по программному продукту 3D Max, кандидат педагогических наук, практикующий 3д художник

 

Какая польза от данного курса?


после окончания курса вы получите свои первые яркие работы которые можете поместить в портфолио, сэкономите ваше время и деньги, уже через несколько недель сможете зарабатывать от 100 тыс. рублей в месяц!!!

Часто задаваемые вопросы:


  • какой надо начальный уровень? – возможно проходить курс с нуля! Однако, перед стартом автор выдает дополнительное домашнее задание в виде видеоуроков, которое необходимо реализовать до начала занятий!
  • будет ли запись каждого урока для пересмотра и закрепления материала? -  Да. Каждый урок записывается и в нескольких часов будет выслан студентам на e-mail
  • выдадут ли мне сертификат школы? Да сертификат выдается. Однако, только после успешной сдачи собственного проекта. Возможно получение сертификата международного образца Autodesk
  • можно ли не делать домашние задания? - Да. Так же вы можете не слушать преподавателей и не посещать лекции. Главное, не забывайте одну особенность памяти человека — на второй день мы помним 10% из того что слышали, 50% из того что видели и 90% из того что сделали
  • меня точно возьмут на работу после ваших курсов? - Возьмут вас на работу или нет зависит от вашего желания работать. На курсах вы получите предостаточно решений, алгоритмов, опыта, и знаний. К тому же, Вы разработаете портфолио, которое и сможете использовать для трудоустройства
  • смогу ли я вернуть деньги, если  что-либо не понравится? - да. В течении 7 дней после старта курса вы имеете возможность попросить ваши деньги обратно, и мы вам вернем любым удобным путем. Проходить курс дальше вы не сможете

 

Содержание

Цель тренинга:
профессиональное обучение моделированию, текстурированию и визаулизации в vray и corona renderer, созданию интерактивной интерьерной и экстерьерной презентации в Unreal Engine 4
Для кого:
Дизайнеры интерьера, архитекторы и просто хорошие люди

Регистрация на тренинг

Вверх