Создание 3D осьминога - часть 2
Звоните по телефону: +7 (905) 334 57 25 или по skype: naiv3d

Создание 3D осьминога - часть 2

Автор: Никита Ивановский | Дата создания: 12.01.2017

ON-LINE встреча, стрим, посвященный визуализации разработанной 3D модели осьминога.

- проведем сравнение визуализационных систем: Corona Renderer + 3Ds Max и Marmoset + Substance Painter. Поработаем как с архитектурным рендером, так и игровыми Real Time технологиями!

- разберем создание студии для визуализации в Corona Renderer;

- создадим процедурный материал металла с детальной проработкой нюансов в Corona (стандартный пайплайн архитектурного визуализатора) и Substance Painter (пойдем по пути создания лоуполи модели, запекания текстур и создания смарт-материала). Напишите в комментариях, какой вариант текстурирования вам больше нравится и хочется видеть на стриме более развернуто!)

- поработаем с полученной картинкой в Adobe Photoshop и ретопологизированной 3D моделью в Maroset Toolbag.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СТРИМ И ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ С ПОЖЕЛАНИЯМИ ПО ЕГО ПРОВЕДЕНИЮ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ СТРАНИЦЫ.

Для возможного написания сообщений в чате во время стрима, необходимо зарегистрироваться в системе google и подписаться на канал школы>>

Содержание

Цель тренинга:
Текстурирование и визуализация созданной модели
Для кого:
Дизайнеров, 3D художников, архитекторов и скульпторов

Регистрация на тренинг

Вверх