Создание 3D осьминога - часть 1
Звоните по телефону: +7 (905) 334 57 25 или по skype: naiv3d

Создание 3D осьминога - часть 1

Автор: Никита Ивановский | Дата создания: 10.01.2017

ON-LINE встреча, стрим, посвященный моделированию в 3Ds Max и ZBrush осьминога. 

Ссылка на учебный класс: https://www.youtube.com/user/straynik1985/live

- разберем средства и методы создания референсной модели в 3Ds Max;

- рассмотрим возможные пути моделирования осьминога в ZBrush:

- поговорим о полипейнте и запекании текстур, а так же о технологиях 3D сканирования.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СТРИМ И ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ С ПОЖЕЛАНИЯМИ ПО ЕГО ПРОВЕДЕНИЮ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ СТРАНИЦЫ.

Для возможного написания сообщений в чате во время стрима, необходимо зарегистрироваться в системе google и подписаться на канал школы>>

ОБЪЯВЛЯЕМ КОНКУРС С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ НАШИХ БОЛЬШИХ КУРСОВ:  
Все участники данного вебинара имеют возможность выиграть 1 часть курса «UNREAL LOFT» 
для этого достаточно: 
1. Быть подписанным на нашу группу вконтакте;
2. Иметь не менее 30 друзей; 
3. Сделать репост данной записи вконтакте
4. Присутствовать на стриме во время розыгрыша; 
Победитель будет определён онлайн в конце стрима! 
Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях к данной странице или администратору группы>>  

До встречи на стриме!

Содержание

Цель тренинга:
Обсуждение вопросов современного 3д моделирования
Для кого:
Дизайнеров, 3D художников, архитекторов и скульпторов

Регистрация на тренинг

Вверх