Разбор плагина Loop Regularizer
Звоните по телефону: +7 (905) 334 57 25 или по skype: naiv3d

Разбор плагина Loop Regularizer

В этой статье расскажу об оооочень полезном скрипте, который называется Loop Regularizer. Предназначен он для создания круглых отверстий из прямоугольных полигонов или ребер. Скрипт бесплатный и скачать его можно на всем известном сайте http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/loop-regularizer.

Итак, скачали файл .mzp, устанавливаем обычным перетаскиванием скрипта во вьюпорт программы. Устанавливаем однажды и пользуемся постоянно.

Для примера создадим простую планку под болты, два отверстия.

Создаем бокс, задаем необходимые размеры.

 

Далее конвертируем объект в редактируемый полигон. Это имеет особое значение, т.к. данный скрипт с Edit Poly работать не будет, только с объектами, сконвертированными в Editable Poly.

 

Затем создаем дополнительные ребра (оси отверстий), с помощью инструмента Connect.

Теперь создаем полигоны для будущих отверстий. Здесь, как и во многих модификаторах, действует правило, чем больше полигонов, тем более сглаженным получится объект. Но мы не будем увлекаться большим количеством полигонов, зададим минимальное количество, а сглаженность назначим потом, с помощью модификатора.

Создавать дополнительные полигоны будем с помощью инструмента под названием Chamfer. Выделяем двойным щелчком центральные горизонтальные ребра (выбираем все ребра по кругу, работает как кнопка Loap) и применяем Chamfer, задаем необходимые значения.

Аналогично поступаем с дополнительными вертикальными ребрами.

Получаем такую заготовку:

Теперь выделяем средние полигоны (с обоих сторон). Итого четыре выделенных полигона получилось (два впереди, два сзади).

Теперь применяем полезный инструмент для выделения, который называется Grow. Нажимаем кнопку Grow и получаем выделенными все необходимые нам полигоны, так как данная кнопка добавляет к выделению рядом расположенные полигоны.

Обязательно проверяем, чтоб полигоны были выбраны с обоих сторон (если, конечно, хотим получить сквозное отверстие).

Теперь пришла очередь работы скрипта, щелкаем правой клавишей мыши и в появившемся окне выбираем команду Regulаrize.

 

Скрипт автоматически создает окружности из выделенных полигонов:

  

Теперь сделаем деталь более скругленной, но для начала закрепим окружность при помощи инструмента Inset:

Отверстие делаем с помощью инструмента Bridge.

 

И закрепим края детали с помощью Swift Loap или инструментом Connect.

Теперь можно применяем модификатор TurboSmooth для сглаживания краев изделия и самого отверстия (сделать окружность более сглаженной можно сразу, задав большее количество ребер).

Создавать таким образом окружности можно не только на уровне редактирования полигонов, но и на уровне Edge и Border, все зависит от того, что нужно получить в итоге. Работа с ребрами и гранями аналогична.

Чтобы подписаться на рассылку, необходимо зарегистрироваться
Вверх