Освещение Corona
Звоните по телефону: +7 (905) 334 57 25 или по skype: naiv3d

Освещение Corona

Настройка освещения в Corona проста и интуитивно понятна, без многочисленных параметров. Как правило, настройки по умолчанию работают хорошо, это также касается и света.

Естественное освещение в «Короне» можно воссоздать с помощью Corona Sun и VrayHDRI. С настройками HDRI знакомы, разберёмся, как же визуализаторы создают освещение сцены в Corona Renderer.

По обыкновению, для создания ИС – CreateLightsCoronaCorona Sun.

On – включение/выключение солнца;

Intensity – интенсивность ИС (значение от 0 до 1);

Size – размер солнца;

Include/Exclude – включение/исключение объектов из освещения;

Add CoronaSky environment – добавления неба, как ИС, в окружение – смягчает тени, добавляет прохладные оттенки;

Color – свиток для настройки цвета солнца, можно выбрать из цветового диапазона или задать значение по температуре;

Visibility – видимость солнца на рендере, в отражениях и преломлениях;

Rotation – поворот ИС вокруг своей оси;

Angle – угол наклона солнца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В качестве искусственных источников света можно использовать Corona Light. Следите, чтобы ИС не пересекал геометрию объектов, при этом диаметр Corona Light должен быть максимальным.

Рассмотрим настройки Corona Light, они очень похожи на настройки Corona Sun.

 

On – включение/выключение ИС;

Targeted – включение/выключение направленности ИС;

Include/Exclude – включение/исключение объектов из освещения;

Intensity – интенсивность ИС (значение от 0 до 1), в выпадающем списке можно выбрать единицы измерения мощности ИС: ватт, люмен, кандела, люкс;

Color – свиток для настройки цвета источника света, можно выбрать из цветового диапазона или задать значение по температуре, кроме того можно добавить текстуру;

Shape – настройки размеров, формы ИС. В выпадающем списке можно изменить вид ИС: сфера, плэйн, цилиндр, диск;

Width/radius – ширина/радиус ИС;

Height – длина ИС (для прямоугольного ИС);

Segments – количество сегментов ИС (для сферы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При освещении интерьерной сцены с помощью визуализатора Corona, для уменьшения шума, перед окнами можно поставить порталы, а также убираем стекла в окнах.

Мы рассмотрели (достаточно поверхностно) освещение сцены с помощью стандартных источников света, плагинов V-Ray и Corona. Выбор плагина для рендера за Вами. Corona – все настройки простые, интуитивные, кроме того стандартные параметры дают хорошие результаты. С «виреем» придётся немного разобраться, настроек больше и стандартные не дают никаких результатов, для каждой сцены параметры подбираются. Плюс V-Ray в скорости рендера при минимальном количестве ИС в сцене и минимумом сложных материалов. Когда же в сцене появляется каустика, большое количество источников света, скорость рендера в Corona и V-Ray становится примерно одинаковой.

Недавно Ивановский Никита провёл серию вебинаров по «Короне», где подробно рассматривали освещение, материалы, настройки рендера, ознакомиться с ними можете по ссылке.

Если Вы хотите разобраться во всех тонкостях рендера с помощью V-Ray и/или Corona, приглашаем Вас на авторский курс Ивановского Никиты - UNREAL HOTEL

Чтобы подписаться на рассылку, необходимо зарегистрироваться
Вверх