Обзор плагинов для 3D Max
Звоните по телефону: +7 (905) 334 57 25 или по skype: naiv3d

Обзор плагинов для 3D Max

Обсудим интересные, а иногда очень необходимые в работе каждого моделера/визуализатора/аниматора (необходимое подчеркнуть), плагины для любимой программы 3D Max. Это краткий обзор, более подробно будем рассматривать некоторые, наиболее интересные для Вас плагины и скрипты.

Моделирование

Loop Regularizer и Create Holes – плагины для быстрого создания круглых отверстий.

Wire Mesh Generator – плагин для лёгкой и быстрой генерации сетки.

Clone Modifer – плагин для создания копий объектов. С его помощью можно легко создать цепь или сложную лестницу, забор по заданному маршруту и т.д.

 Glue Utility – плагин, который легко помогает расположить объект по любой поверхности, например, создать стену или забор на неровном ландшафте.

Sweep Profile – плагин, позволяющий быстро создать профиль, выбрав из готовой базы или применять разработанные самостоятельно.

RailClone – плагин для параметрического моделирования. Основной принцип работы – размножение объектов по заданному пути, что позволяет создавать реалистичные конструкции.

FloorGenerator плагин быстро создаёт различные объекты пола (плитка, паркет и т.д.), которые потом можно легко затекстурировать.

Quad Cap Pro – очень удобный, а иногда просто незаменимый плагин. Позволяет закрыть отверстие, только в отличии от стандартного модификатора Cap Holes, делает это с построением сетки (а не одним полигоном).

Экстерьер

Greeble – простой и удобный плагин для быстрой детализации объекта. Разбивает полигоны и выдавливает, таким образом можно легко создать целый мегаполис или абстрактный рисунок из «детского конструктора». Простота работы с плагином и Ваша фантазия = прекрасный результат!

Building Generator – плагин для создания любых зданий. Программа позволяет задать этажность, форму, размер здания, а также есть возможность настраивать двери, окна, добавлять/убирать карнизы, жалюзи, балконы, колонны и другие элементы и материалы по каждому созданному зданию. Кроме того, есть возможность интеграции своих моделей.

StonePlacementTools – плагин для создания каменных стен, заборов, имитации различных узоров из камней. Плагин автоматически выпекает карты нормалей, неровностей и т.д. Настройки регулируют размеры, неровности, расположение камней.

Ivy Generator – плагин для генерации вьющихся растений (плющ, виноград). Растения генерируются («растут») по выбранному объекту. Материал настроен автоматически, с возможностью редактирования. С помощью простых настроек можно задать возраст растения, толщину веток, количество листьев и т.д. Более подробное описание работы с данным плагином в нашей статье.

Forest Pack – плагин, предназначенный для «заселения» растениями, зданиями, камнями и т.д. больших поверхностей. Принцип работы плагина в построении двух пересекаемых перпендикулярных плоскостей, на которые накладывается текстура с использованием карты прозрачности. Таким образом ресурсы компьютера экономятся, а рендер происходит быстрее. Необходимо помнить, что в таком случае камера должна быть неподвижна.

Multiscatter – плагин для создания различных массивов. С его помощью можно создавать множество различных объектов, настройки позволяют задать алгоритм распространения объектов по заданному пространству, рэндомность. Кроме того, плагин поддерживает анимированные объекты. Данный плагин подробно рассмотрен в статье на нашем сайте.

SplineLand – плагин для создания ландшафтов любой сложности из сплайнов. С помощью данного плагина можно легко задавать различные впадины и высоты, изменять наклоны дорог и т.д.

Populate Terrain – плагин также предназначен для быстрого создания ландшафта.

Debris maker – уникальный плагин, с помощью которого можно легко создать различные камни, кирпичную кладку, гофрированный метал, доски, ветки, снежинки, листья, птиц, шрапнель.

ATiles – плагин позволяет создавать различные повторяющиеся объекты. С его помощью можно легко расположить плитку, черепицу и т.п.

GrowFX плагин, позволяющий создавать различные объекты, в основном растения, которые получаются достаточно реалистичными.

Симуляторы

NextLimit RealFlow –  симулятор всевозможных жидкостей, газов и твёрдых тел. Плагин очень ресурсоёмкий, но при этом даёт реалистичные результаты, очень простой в освоении.

RayFire Tool – симулятор различных разрушений, стрельбы, взрывов и прочих пиротехнических чудес. Плагин достаточно требователен к объёму оперативной памяти, но даже при минимальных настройках даёт хорошие результаты.

FumeFX плагин, предназначенный для создания реалистичного огня, дыма, облаков и т.д. Данные спец эффекты создаются физически корректно, с учётом гравитации, температуры, давления и других факторов. Плагин имеет достаточно гибкие настройки для создания правдоподобных эффектов.

Phoenix FD – плагин, способный создать различные эффекты: дым, огонь, брызги воды, различные взрывы и т.д.

ParticleFlow система генерации частиц, плагин создаёт практически любые эффекты с частицами. Как правило, с его помощью создают снег, брызги воды, искры, разбиение объекта на части и т.д. С помощью простых настроек можно задавать различные параметры такие, как скорость и направление движения частиц, размер, вращение и т.д.

Pull Down It! – симулятор разрушений твёрдых тел. Плагин легко, просто и реалистично создаёт осколки и разломы массивных твёрдых тел. Хотите разрушить «вековую» колонну или массивный мост (созданные Вами днём ранее)? Нет ничего проще с помощью данного симулятора.

Анимация

Director Studio – плагин, который помогает легко и реалистично создавать анимацию и движение наземного и авиа транспорта. Плагин достаточно простой в освоении с огромной базой готовых моделей, кроме того есть возможность создания своих объектов. Плагин поддерживает различные устройства для создания анимации – это мышки, джойстики и т.д.

 

Более подробную информацию по необходимым плагинам и другим фишкам моделирования, анимирования и визуализирования можете узнать на наших курсах!

Чтобы подписаться на рассылку, необходимо зарегистрироваться
Вверх