Forest Pack
Звоните по телефону: +7 (905) 334 57 25 или по skype: naiv3d

Forest Pack

Forest Pack – это плагин 3Ds Max, предназначенный для автоматического клонирования растительности и других объектов по большой площади поверхности.

Плагин достаточно лёгкий, без особых претензий к мощности, при этом даёт достаточно реалистичные результаты и шустрый рендер. Плагин поддерживает как VRay так и Corona Render. К тому же, разработчики выпустили бесплатную Lite версию плагина, которая имеет несколько ограничений, их немного, но они достаточно существенные.

Первое и самое основное ограничение – это «рассадка» растений только по прямой поверхности, соответственно неровности ландшафта учитываться не будут, т.е. если у Вас яма, то трава будет «висеть в воздухе», если возвышенность, то будет ровно под ней.

Другие ограничения: по объекту можно рассадить только три вида растений; ограниченная библиотека растений и других элементов; отсутствие пользовательских настроек и инструментов.

Платная версия Forest Pack Pro имеет расширенные функции для размещения растений, инструмента импорта/экспорта объектов, большая библиотека растений, с возможностью редактирования и добавления своих текстур и материалов.

Работа с плагином аналогична работе с MultiScatter.

Плагин точно так же находится в свитке по пути Create – Geometry – Itoo Software (здесь будут находится все плагины данного разработчика после их установки). Затем выбираем (нажимаем) нужный плагин, в данном случае – Forest Pro.

После нажатия «кнопки» Selected, появляется окно, где можно выбрать необходимый «материал для посадки»: камни, траву, листья, цветы, деревья. Выбрав необходимый объект, щелкаем по поверхности, где собираемся «высадить» наши растения.

Теперь при переходе во вкладку Modify, можем редактировать расположение объектов. Разберём основные параметры плагина.

General – общая информация, наиболее интересующая нас кнопка Stats, где плагин подсказывает наши ошибки, которые могут возникнуть при рендере.

Geometry – основная вкладка работы с объектами, здесь можно добавлять, удалять, изменять их параметры.

Areas – свиток для работы с областью посадки растительности. Можно использовать линии, ограничивающие область расположения деревьев.

Distribution Map – карта распределения растительности. Распределить деревья (где-то гуще, где-то реже) можно с помощью черно-белой картинки. В белых местах будет скопление растительности, в черных – их отсутствие.

Tree Editor – свиток, предназначен для редактирования и перемещения отдельных деревьев.

Camera – настраивает вид из камеры, для экономии ресурсов компьютера можно выбрать отображение только тех объектов, которые попадают в поле зрения камеры.

Transform – свиток для создания разнообразия в нашем лесу, а следовательно добавление реалистичности нашей сцене. Здесь можно настроить разнообразие положения, вращения и масштаба объектов.

Animation – свиток для работы с анимацией растительности, например, создание ветра и покачиваний деревьев.

Display – параметры отображаемых объектов во вьюпорте, например, можно уменьшить количество отображаемых объектов и т.д.

 

Более подробно Forest Pack изучают студенты на наших курсах!

Чтобы подписаться на рассылку, необходимо зарегистрироваться
Вверх