Corona Converter
Звоните по телефону: +7 (905) 334 57 25 или по skype: naiv3d

Corona Converter

Все мы слышали о таком фотореалистичном рендере как Корона, а некоторые даже работали с ним. Некоторых визуализаторов привлекают яркие и реалистичные картинки, поэтому они активно переходят на Corona Renderer. Давайте познакомимся с Corona Converter.

Corona Converter – это наиболее простой способ конвертирования сцены из других рендеров. Плагин преобразует большинство материалов, карт, источников света и прокси-объектов, выполненных в V-Ray, Mental Ray и других визуализаторах автоматически, с помощью одного клика. Разработчики обещают материалы максимально приближённые к оригинальным.

Попробуем провести эксперимент, действительно ли все так просто с конвертацией как кажется и стоит ли надеяться на чудеса превращений?

Итак, возьмём простую сцену с настроенными виреевскими материалами. Здесь у нас керамика с хорошим отражением, дерево и красное стекло. Рендер без долгих настроек, все достаточно просто. Освещение в сцене за счёт карты HDRI.

Теперь нам вдруг захотелось сделать такой же рендер, этой же сцены, только с помощью Corona Renderer. Мы установили её, нажали кнопку «Рендер» и… Получили вот такой результат:

Заказчику такое не покажешь, да и самим не совсем понятно, что изображено на картинке. Попробуем воспользоваться скриптом Corona Converter.

Данный плагин входит в установочный пакет Corona. Если же у Вас «не вошёл», тогда придётся скачать его дополнительно. Сохраните в папку, где удобнее будет искать данный скрипт. Для запуска плагина, перетащите его в окно 3Ds Max, либо воспользуйтесь запуском скриптов через меню: MAXScriptsRun Scripts – выбираем нужную папку – и жмём Open.

Стоит заметить, что для корректной работы плагина Corona Converter, необходима установленная Corona, а также визуализатор, материалы которого Вы и хотели превратить в короновские.

После выбора нужного скрипта перед нами появляется окно работы с плагином Corona Converter, которое выглядит примерно так:

Здесь ничего не нужно менять, все настройки по умолчанию работают отлично. Единственное – это раздел конвертации, здесь по желанию и необходимости можно выбрать конвертацию только материалов и карт или только источников света и т.д. (по умолчанию конвертироваться будут все материалы, карты и источники света).

Нажимаем кнопку «Start Conversion» – плагин автоматически преобразует материалы в короновские, закрываем и можем начинать рендер. Получаем такой результат:

Картинка получилась немного шумнее, чем виреевская, в простых сценах Corona будет проигрывать V-ray, вся прелесть короны в рендере сложных сцен, с большим количеством источников света, сложными материалами. Нас сейчас это не сильно интересует.

Нам нужны качественные материалы: керамика и дерево получились хорошо, а вот красное стекло не похоже не на красное, не на стекло. В виреевском материале красный цвет стекла получили за счёт настройки Fog Color. Поэтому конвертер посчитал красный цвет лишним и выдал нам совершенно другой материал. В этом случае нам пригодятся знания по созданию материалов Corona для ручной настройки. В этом Вам поможет вебинары и уроки Ивановского Никиты по короновским материалам, например, «Corona Renderer. 3Ds max – настройка материалов любой сложности – теория и практика» или же полную серию вебинаров «Весеннего интерьера».

В качестве вывода хотелось бы отметить, что прогонять полностью всю сцену через Corona Converter всё же не стоит. Для красивого результата, сцену изначально необходимо создавать с помощью того визуализатора, которым собираетесь рендерить. Для работы с таким конвертером, необходимо хорошо разбираться в принципах создания материалов в Corona, т.к. всё равно придётся изменять некоторые детали в ручном режиме.

Чтобы подписаться на рассылку, необходимо зарегистрироваться
Вверх