Статьи 3Ds max
Звоните по телефону: +7 (905) 334 57 25 или по skype: naiv3d

Статьи по 3Ds max для любопытных

Всю свою профессиональную жизнь работали с визуализатором V-Ray, и вдруг… Услышали положительные отзывы о Corona ...
Читать далее
Все мы родом из детства. Все мы любили делать опыты, что-то взрывать... К тому же ...
Читать далее
Чтобы подписаться на рассылку, необходимо зарегистрироваться
Новички, только не пугаетесь, прочитав название статьи. Речь здесь идёт о текстурировании сложных объектов, а ...
Читать далее
Просмотрев наши видео уроки, почитав статьи, Вы, вдохновлённые и заряжённые позитивом, создали свою первую модель ...
Читать далее
Заканчиваем небольшую серию статей, посвящённых освещению, обсуждением «короновских» источников света.
Читать далее
Продолжаем рассматривать настройки освещения в нашем любимом 3Д Макс. В сегодняшней статье речь снова пойдёт ...
Читать далее
Продолжаем серию статей, связанных с качественной постановкой освещения. Речь пойдёт об основных стандартных источниках света.
Читать далее
Предлагаем Вашему вниманию первую статью в нашей небольшой серии, направленную на понимание методики и правильную ...
Читать далее
Хотите создать огромный лес? Или "засеять" травой большое поле? Обратимся за помощью к плагину Forest ...
Читать далее
Обзор самых интересных и необходимых плагинов для 3D Max
Читать далее
Обзор возможностей создания и редактирования анимации в программе 3Ds Max.
Читать далее
Сцена, содержащая 500 000 идентичных объектов, занимает 1-1,5 Гб дискового пространства. Теперь, если она ...
Читать далее
Веселые истории почитать не хотите ли? Профессиональный юмор тридешников...
Читать далее
Обзор ооочень интересного плагина для быстрого и легкого создания круглых отверстий...
Читать далее
Описание модификатора Bevel. Создание несколько уровней скосов на объекте.
Читать далее
Хотите, чтобы несколько камер в сцене последовательно отрендерились без Вашего участия? Тогда эта статья для ...
Читать далее
Все мечтают о волшебной кнопочке "сделать красиво" в 3Ds Max. Эта статья о создании красивого ...
Читать далее
Multi/Sub-Object, назначение ID отдельным полигонам и каналы текстур
Читать далее
Описание действия всех модификаторов программы 3Ds Max
Читать далее
Данная статья посвящена настройке гаммы в программном обеспечении 3Ds Max 2014 с установленной версией v-ray ...
Читать далее
Вверх