Substance Painter
Звоните по телефону: +7 (905) 334 57 25 или по skype: naiv3d

Substance Painter

Substance Painter – программа для текстурирования своих моделей, созданных в сторонней программе для 3D графики (Maya, 3DS Max и т.д.). Substance Painter признан инновационным приложением для 3D рисования. Возможности программы впечатляющие, а дружественный интерфейс делает работу с ней удобной и простой.

В Substance Painter материалы можно использовать уже готовые, подобрать которые можно на любой даже самый привередливый вкус, так и создавать свои собственные.

Рабочий процесс в программе базируется на слоях, как в Photoshop. А возможность рисовать непосредственно по мешу обеспечивает простоту работы с программой.

Рассмотрим основные возможности Substance Painter:

Покраска объекта в режиме реального времени – необходимо просто выбрать кисть, настроить материал и рисовать по модели. Каждый мазок применяется ко всем каналам одновременно.

Физически корректный видовой экран (PBR) позволяет просматривать предварительные результаты для более точного и правильного отображения и правильного материалов объекта. Кроме того, можно делать прекрасные снимки своих результатов, добавляя различные эффекты: сглаживание, цветокоррекция, блики, глубина резкости и прочие.

Кисти частиц, с их помощью можно создать реалистичные пятна грязи, капли дождя или пламя на объекте в режиме реального времени. Также с помощью редактора Popcorn FX можно создать свои собственные кисти. 

Возможность использования готовых шейдеров, например, стандартный физически корректный шейдер PBR (Physically-Based Shader), «мультяшный» шейдер (Toon shader) и любой другой, которые подойдёт для Вашего проекта. А также можно импортировать шейдера.

Эффекты и кисти – для создания реалистичных эффектов состаривания объектов можно использовать свои или готовые маски и эффекта Substance. Сочетает в себе лучшее из обоих миров - цельность 3D-рисования и удобство гибкого режима 2D. 

Substance Painter предоставляет библиотеки наборов материалов, настраиваемых инструментов и эффектов, что делает возможности бесконечными. Пользователи также могут импортировать и организовывать свои наборы на полке. 

Единый стек материалов. Возможность объединить все карты в один слой и редактируйте их все сразу или по отдельности.

UV-перепроецирование – автоматическое пересчёт всех слоёв и мазков, когда изменяете разрешение текстуры или импортируете новую сетку.

Запекание текстур, например, карта нормалей, bump и т.д.

Smart Materials - группа слоёв и папок, сохранённых, как один файл preset.

 

Substance Painter – отличный помощник при текстурировании объектов, если Вы хотите полностью овладеть искусством визуализации, приглашаем Вас на наши курсы!

Чтобы подписаться на рассылку, необходимо зарегистрироваться
Вверх