SpeedTree
Звоните по телефону: +7 (905) 334 57 25 или по skype: naiv3d

SpeedTree

Программы трёхмерного моделирования общего назначение, как 3Ds Max или Maya не смогут самостоятельно справится с задачей создания реалистичной растительности, да ещё и анимированной в режиме реального времени. Тут на помощь приходит SpeedTree.

Теперь для создания реалистичного дерева, Вам необходим качественный референс необходимого растения, SpeedTree и немного времени.

SpeedTree – мощный инструментарий для создания анимированных 3D деревьев и растений для игр, анимации и т.д. Программа разработана  компанией Interactive Data Visualization, Inc (IDV). SpeedTree работает с Windows, платформами PlayStation и Xbox.

Программа SpeedTree использовалась при создании десятков фильмов, среди которых есть даже получившие «Оскар». Например, «Аватар», «Великий Гэтсби», «Волк с Уолл-Стрит», «Мстители», «Люди Икс», «Малифисент».

Программа вышла в 2002 году и с тех пор стала основной в сфере создания растений для видео и игр. 7 февраля 2015 года на торжественной церемонии в Беверли-Хилз, Калифорния SpeedTree была отмечена наградой за технические достижения.

Функционал программы поражает своим разнообразием и реалистичностью:

Работа над созданием дерева (или другой растительности) ведётся по принципу нод, т.е. создаём основу, ствол дерева, дальше «прикрепляем» ветки, затем мелкие веточки, в последнюю очередь листья.

Растительности можно создавать самостоятельно, а можно и выбрать из огромной библиотеки растений. Деревья можно «вырастить» по определённым маршрутам или вокруг ранее созданного объекта.

Кроме того, рисовать деревья можно в ручном режиме. Зажав пробел, мышкой можно нарисовать ствол, ветки и т.д.

Кости для последующей анимации в программе SpeedTree выставляются автоматически.

Создание большого количества растений, например, при разработке большого ландшафта, леса происходит с минимальными затратами. Программа оптимизирует объекты, в зависимости от расположения (ближние деревья более проработанные, дальние – менее детализированные).

Создание реалистичных эффектов ветра – от лёгкого бриза до сильной бури. Деревья, кустарники и другая растительность правдоподобно реагирует и покачивается в зависимости от заданных настроек.

Освещение реалистичное, над этим работают с каждой новой версией программы. Можно создать любое время суток и получить отличный результат.

Можно поменять количество полигонов в режиме реального времени без изменения геометрии объекта. Редактирование отдельных частей дерева (например, ветки) происходит без вмешательства в остальную часть дерева.

В седьмой версии SpeedTree появился новый, более упрощённый вариант интерфейса, который облегчает работу над проектом, тем самым ускоряя процесс.

Компилятор SpeedTree незаменим для gamedave, он помогает адаптировать созданное растение для программ, работающих в режиме реального времени, проще говоря, «упростить» объект.

SpeedTree – это незаменимый инструментарий при создании растений, особенно, используемых в игровой индустрии и виртуальной реальности. Узнать больше о программе и научится работать в ней, Вы можете у нас на курсах, которые ведёт сертифицированный инструктор компании Autodesk по программному продукту 3D Max.

Чтобы подписаться на рассылку, необходимо зарегистрироваться
Вверх