Marvelous Designer: уроки 3d моделирования с нуля.
Звоните по телефону: +7 (905) 334 57 25 или по skype: naiv3d

Marvelous Designer

На данный момент максимально полный и насыщенный курс, направленный на изучение данной программы - «Unreal Hotel» - здесь вы можете ознакомиться с его программой и оплатить участие в вебинарах. По данному курсу возможно ИНДИВИДУАЛЬНОЕ обучение с личной поддержкой автора курса!

Marvelous Designer 5 - oдна из лучших программ, по кoнстрyиpованию одежды в помощь 3D дизайнерам и модельерам. Революционнaя система модeлировaния с помощью физики. Теперь вы смoжетe cоздавaть точные модели одeжды, используя толькo Marvelous Designer без помощи других САПР приложений. Marvelous Designer поддeрживаeт полилинии, pиcованиe свобoдных кривых, швoв. Любыe изменения модификaции немeдленно oтобpажaются на 3D мoдeли oдежды в режиме реального вpемени. Импорт - экспорт в программы: 3DS Max, Maya, SoftImage, LightWave, Poser, Daz Studio, MODO 701 с ипользованием OBJ формата.

Основные функциональные возможности Marvelous Designer:

  • Быстрая и точная драпировка.
  • Многоуровневая симуляция позволяет быстро создавать высококачественные тканевые драпировки. Благодаря алгоритмам распараллеливания программа достигает высочайшей скорости работы на многоядерных процессорах. Выкройки можно примерять для трехмерного манекена.
  • Поддержка различных физических свойств.
  • Физические характеристики одежды отражаются в различных свойствах: степени растяжимости, сминаемости, намокания, плотности, толщины и др. Контроль данных параметров дает возможность симулировать различные виды материалов. Механизм рендера обеспечивает высококачественные трехмерные изображения, реалистичностью сопоставимые с настоящей одеждой.
  • Импорт и экспорт.
  • Marvelous Designer может импортировать любые файлы Collada и OBJ из большинства инструментов трехмерного моделирования, таких как DS Max, Maya, SoftImage, LightWave, Poser, Daz Studio, Vue и Modo. Поддерживается экспорт файлов манекенов и одежды в формате OBJ.
  • Разработка выкройки и шитье.
  • Создание базовой выкройки (полигоны, прямоугольники, круг, выточка).
  • Редактирование базовой выкройки.
  • Профессиональное черчение кривых.
  • Сшивание сегментов и свободное сшивание.
  • Сгибание.
  • Вставка резинки.
  • Синхронизация выкройки и трехмерной модели одежды.
  • Проектирование текстур:
  • Базовое редактирование текстур (перемещение, поворот, изменение масштаба).
  • Создание принтов (для логотипов и пуговиц).
  • Манекен:
  • Изменение позы.
  • Морфинг.
  • Проектирование позы.
  • Рендер.
  • Предварительная визуализация в реальном времени.
  • Аппаратная генерация теней.

Не забываейте принимать участие в онлайн тренингах и вебинарах, проходящих на сайте.

Чтобы подписаться на рассылку, необходимо зарегистрироваться
Вверх