3D экстерьер от А до Я
Звоните по телефону: +7 (905) 334 57 25 или по skype: naiv3d

3D экстерьер от А до Я

Друзья, 15 сентября стартует БЕСПЛАТНАЯ серия вебинаров, посвященных комплексному созданию экстерьера с нуля до красивого рендера - рассмотрению всех этапов работы над референсным объектом (от простого и сложного моделирования  до текстуринга и визуализации в Corona Renderer (акцент будет сделан на данной системе) и V-ray, а так же создания виртуально-интерактивной прогулки в Unreal Engine 4).

ПРОЛОГ:

Проект Nahahum, разработанный архитекторами Balance Associates, представляет собой двухэтажный дом площадью 153 квадратных метра. Резиденция расположена в городе Кашмире штата Вашингтон и занимает участок на холмистой местности. Бетонные стены образуют основной объем дом, а ориентация с востока на запад открывает наилучший панорамный вид. Двухэтажное пространство с полным остеклением на северной и южной стенах обрамляет самый впечатляющий пейзаж каньона. На первом этаже резиденции находятся просторная гостиная и кухня, а также уборная и подсобные помещения, расположенные в холмистой части дома. В то время как на верхнем уровне архитекторы разместили главную и гостевую спальню, ванную комнату и балкон, который открывается в гостиную нижнего пространства. Фотографии: Steve Keating

КРАТКАЯ ПРОГРАММА ВЕБИНАРОВ: 

ВЕБИНАР 1 (15.09.2016) - моделирование коробки здания и ландшафта в 3Ds Max, будет рассмотрено минимум по 3 способа их создания. Так же на вебинаре каснемся создания растительных элементов как в самом 3Ds Max, так и Speed Tree. Во втрой части вебинара рассмотрим подробно различные подходы к освещению экстерьера (дневному и ночному) в Corona Renderer и V-ray.

ВЕБИНАР 2 (22.09.2016) - текстурирование дома, ландшафта, озеленение сцены, работы с готовыми моделями растительности (обзор библиотек), работа с Corona Scatter, сравнение данного модуля с другими плагинами для клонирования объектов по поверхности. Рендер сцены.

ВЕБИНАР 3 (29.09.2016) - подготовка сцены для игрового движка, создание PBR модели на примере одного референсного объекта, создание ландшафта в игровом движке Unreal Engine 4, HDRI освещение, импорт моделей в движок, создание реал-тайм прогулки по участку экстерьера. Подведение итогов. Обсуждение возможных путей реализации коммерческих проектов.

До встречи на вебинарах! С уважением, Ивановский Никита.

Вверх